Приёмы формирования универсальных учебных действий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дидактический багаж учителя. Учебный процесс процесс приобретения человеком знаний, умений и навыков.
Advertisements

ПРИЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. А НАТОЛИЙ Г ИН Идеальная дидактика – это ее отсутствие. Ученик сам стремиться к знаниям так, что ничто.
ПРИЁМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ. Понятие «дидактический приём» « Дидактический приём – это обусловленное методом конкретное действие учителя или ученика,
Конструктор урока По книге Анатолия Гина «Приёмы педагогической техники». Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
Конструктор урока По книге Анатолия Гина «Приёмы педагогической техники». Автор: Петухова Ольга Анатольевна Муниципальное образовательное учреждение Средняя.
Активные формы работы на уроке. Повышение интереса к учебному материалу Привлекательная цель Привлекательная цель. перед учеником ставится простая, понятная.
ПРИЁМЫ ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКЕ НА ОСНОВЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА УЧИТЕЛЬ ФИЗИКИ ПЕРВОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ МБОУСОШ1 Г.ЛИВНЫ АГЕЕВА ГАЛИНА ЮРЬЕВНА Муниципальное.
Диагностика развития УУД Презентацию выполнила учитель Пелеговской оош Смирнова Н.Ф.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
КОНСТРУКТОР УРОКА ЭТАПЫ УРОКА 1.Начало урокаНачало урока 2. Объяснение нового материалаОбъяснение нового материала 3. ЗакреплениеЗакрепление 4. ПовторениеПовторение.
V Межрайонные педагогические чтения по теме: «Воспитание и обучение (Традиции, инновации, результативность)» Максимова Алла Алексеевна, учитель биологии,
Задачи, решаемые на логопункте - коррекция устной речи ; - исправления нарушений звукопроизношения ; - формирование фонематических процессов ; - обогащение.
Применение компьютерных технологий в преподавании математики Ленинградский район МОУ СОШ 5 учитель Филина М.Ф.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ СТАНДАРТА Руководитель МО учителей начальных классов Никитина Т. Н.
Методическое объединение учителей наук естественно-математического цикла, ОБЖ и физической культуры, технологии и черчения.
Подготовила учитель начальных классов Чаганской средней общеобразовательной школы Теректинского района Западно-Казахстанской области Плотникова Елена Николаевна.
Транксрипт:

Приёмы формирования универсальных учебных действий

Задача школы Формирование у каждого ребенка умения учитьСЯ – учить СЕБЯ. Формирование у каждого ребенка умения учитьСЯ – учить СЕБЯ.

Формирование УУД – это надежный путь кардинального повышения качества образования.

УУД могут быть сформированы только в процессе определенной учебной деятельности. Важно создать новые условия для такой деятельности. Важно изменить сам образовательный процесс: освоить новые формы организации обучения, новые образовательные технологии, создать новую информационно- образовательную среду.

Активные методы обучения – это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе освоения учебного материала. Активные методы обучения – это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе освоения учебного материала.

«Привлекательная цель» «Удивляй!» Отсроченная отгадка» «Отсроченная отгадка» «Фантастическая добавка» «Лови ошибку» «Выход за пределы» «Пресс – конференция»

«Повторяем с контролем» «Свои примеры» «Пересечение тем» «Особое задание» «Творческое задание» «Обсуждение» «Идеальное задание» «Задание массивом»

Игры «Редактор» «Логическая цепочка» «Игровая цель»

Спасибо за внимание!