Выполнил: Мешков А., 10 «Б» кл. МОУ «СШ 16» Учителя ФК: Аникеев А.В. Аникеева Л.В. г.Щекино, 2007 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: «Здоровый образ жизни. Баскетбол». Из Послания Главы РМ Государственному Собранию: «Спорт не только служит утверждению здорового образа жизни.
Advertisements

Здоровый образ жизни. Здоровье – это важнейшая потребность человека, определяющая способность его к труду и обеспечивающая гармоническое развитие личности.
Здоровье - родители и дети.. Занятия физической культурой и спортом родителей влияют на состояние здоровья ребенка. На особенности физического развития.
Здоровый образ жизни и его составляющие
Урок ОБЖ 10 класс. Отсутствие болезни Умение приспосабливаться к постоянно меняющимся условиям существования в окружающей среде Нормальное функционирование.
1 Здоровье. Здоровый образ жизни. Здоровье – это состояние полного физического, психического и социального благополучия.
Составляющие Здорового Образа Жизни. Умеренное питание. Режим дня. Двигательная активность. Закаливание. Личная гигиена. Грамотное экологическое поведение.
Наш выбор - здоровый образ жизни Цель: Определить понятие «здоровый образ жизни» и выявить составляющие ЗОЖ.
МОУ Таловская СОШ Проект-исследование. Тема: составляющие здорового образа жизни. Проект-исследование. Тема: составляющие здорового образа жизни. Подготовили.
МОУ «Междугорная основная общеобразовательная школа» Автор проекта: Барышева Елена Сергеевна, учитель начальных классов.
Ученика 10 класса А ГОУ СОШ 347 г.Москвы Баратлы Гюндуза.
План План 1) Ведение 2) Режим дня 3) Здоровье человека 4) Факторы, оказывающие влияние на здоровье человека 5) Рациональное питание и его значение для.
занятия физической культурой преследуют общие цели: укрепление здоровья, повышение закаленности, умственной и физической работоспособности, повышение.
Здоровье - это состояние морального, психического и физического благополучия, которое дает человеку возможность стойко, не теряя самообладания, переносить.
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Здоровый образ жизни
«Здоровье человека - это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических недостатков».
Формирование потребностей в здоровом образе жизни.
Составлено учителем - дефектологом ГБСКОУ 613 Московского района Санкт – Петербурга Ольгой Александровной Авдониной Здоровый образ жизни.
Тренера-преподавателя МБОУ ДОД «ДЮСШ» имени С.С. Реутова Шадской Ольги Вячеславовны.
« Кобзева». АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ НАШЕГО ВРЕМЕНИ Спортивные способности детей снижаются. Увеличивается количество детей с различными заболеваниями.
Транксрипт:

Выполнил: Мешков А., 10 «Б» кл. МОУ «СШ 16» Учителя ФК: Аникеев А.В. Аникеева Л.В. г.Щекино, 2007 год

Всемирной организацией здравоохранения принято следующее определение здоровья: «Здоровье это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических недостатков». Здоровый образ жизни это активная и целенаправленная форма поведения, которое обеспечивает сохранение и длительное поддержание высокого уровня психического и физического здоровья. Основные составляющие здорового образа жизни: Режим дня Режим дня Гигиена Гигиена Рациональное питание Рациональное питание Закаливание Закаливание Чередование труда и отдыха Чередование труда и отдыха Отсутствие вредных привычек Регулярные занятия физическими упражнениями и спортом Проживание в экологически благоприятных условиях

Это распорядок труда, отдыха, питания, сна. Режим дня приучает к организованности и дисциплине, учит разумно расходовать время. Соблюдение режима дня – залог здоровья и нормальной работы всех систем организма. Рациональный суточный режим создает оптимальные условия для деятельности и восстановления организма, способствует повышению работоспособности. В связи с различными условиями жизни, труда, быта, возрастными индивидуальными особенностями не существует единого суточного режима. Но его основные положения должны соблюдаться обязательно! Это распорядок труда, отдыха, питания, сна. Режим дня приучает к организованности и дисциплине, учит разумно расходовать время. Соблюдение режима дня – залог здоровья и нормальной работы всех систем организма. Рациональный суточный режим создает оптимальные условия для деятельности и восстановления организма, способствует повышению работоспособности. В связи с различными условиями жизни, труда, быта, возрастными индивидуальными особенностями не существует единого суточного режима. Но его основные положения должны соблюдаться обязательно!

Гигиена-это наука, которая изучает влияние внешней среды на здоровье отдельного человека (личная гигиена) и всего населения (общественная гигиена) и разрабатывает нормы, требования и правила сохранения здоровья, высокой трудоспособности, продления активного долголетия, профилактики заболеваний. Гигиена-это наука, которая изучает влияние внешней среды на здоровье отдельного человека (личная гигиена) и всего населения (общественная гигиена) и разрабатывает нормы, требования и правила сохранения здоровья, высокой трудоспособности, продления активного долголетия, профилактики заболеваний. Личная гигиена включает в себя уход за кожей, зубами, волосами, гигиену одежды и обуви, питания, жилища. Правила личной гигиены необходимо соблюдать всегда и везде, особенно во время занятий физкультурой и спортом. Личная гигиена включает в себя уход за кожей, зубами, волосами, гигиену одежды и обуви, питания, жилища. Правила личной гигиены необходимо соблюдать всегда и везде, особенно во время занятий физкультурой и спортом.

Разнообразное, высококалорийное, сбалансированное питание должно содержать достаточное количество минеральных солей и витаминов. Разнообразное, высококалорийное, сбалансированное питание должно содержать достаточное количество минеральных солей и витаминов. Питание должно соответствовать энергетическим затратам. Питание должно соответствовать энергетическим затратам. Прием пищи должен происходить в одно и тоже время 4 – 5 раз в день. Прием пищи должен происходить в одно и тоже время 4 – 5 раз в день.

Водные процедуры Воздушные ванны Солнечные ванны

На протяжении суток работоспособность человека ритмически изменяется: постепенно повышаясь в утренние часы, она достигает максимально высокого уровня в часов, к 14 часам снижается, к часам повышается, к 20 часам снижается. На протяжении суток работоспособность человека ритмически изменяется: постепенно повышаясь в утренние часы, она достигает максимально высокого уровня в часов, к 14 часам снижается, к часам повышается, к 20 часам снижается. Непрерывная продолжительность приготовления уроков – минут, затем 10 минутный перерыв. Непрерывная продолжительность приготовления уроков – минут, затем 10 минутный перерыв. Сон должен быть непрерывным, протекать в определенные часы. Сон должен быть непрерывным, протекать в определенные часы. У здоровых людей длится 8-9 часов. Систематическое недосыпание и бессонница приводят к истощению нервной системы, снижению работоспособности. У здоровых людей длится 8-9 часов. Систематическое недосыпание и бессонница приводят к истощению нервной системы, снижению работоспособности.

Стремление к здоровому образу жизни лежит в основе отказа от вредных привычек. Стремление к здоровому образу жизни лежит в основе отказа от вредных привычек.