Урок – диспут Нигилист, право имеющий, сверхчеловек... Что дальше?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Диспут «Что значит быть счастливым?» (по рассказам А.П. Чехова, А.И. Куприна) Составитель: Щупачко Н.С.
Advertisements

П РЕЗЕНТАЦИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ПО ТЕМЕ «П РИМЕНЕНИЕ ПУБЛИЦИСТИЧЕСКОГО СТИЛЯ НА ПРАКТИКЕ. Д ИСПУТ.» 8 КЛАСС учителя МКОУ «Троицкая оош», Петуховского района.
Кто виноват в гибели Муму ?. 1. Дать понятие диспута. 2. Учить детей дискутировать на примере темы урока. 3. Формировать умение правильно излагать свою.
Позиция автора Готовимся к ЕГЭ Презентация выполнена учителем русского языка и литературы Васьковой Ольгой Валерьевной.
Как сформулировать позицию автора? Постарайтесь ответить на вопросы: 1.Что хотел сказать своим читателям автор, создавая текст? 2.Как автор оценивает описываемую.
Девять правил хорошего тона в сети Воронцова К., Монахова Л., Карпова В., Буянкина К.
Урок с использованием технологии дебатов. Дискуссия- Обсуждение какого-нибудь спорного вопроса для выяснения разных точек зрения Дебаты- обсуждение вопроса.
География 6 класс. Шелестит и шумит, ветки ломает, Пыль столбом поднимает, с ног тебя сбивает. Ясно слышишь ты его, да не видишь никого! Нет от него покоя,
Урок - дискуссия Методика проведения МОУ СОШ 36 г Тюмени Из опыта работы учителя истории и обществознания НАлимовой Л.В.
Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Константина Георгиевича Паустовского: «Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, чего.
1.Уважай мнение других. 2.Избегай ненужных споров. 3.Убеждай, не приказывай. 4.Будь хорошим слушателем. 5.Не злоупотребляй критикой в отношении других.
Сочинение-рассуждение Урок русского языка в 6 классе.
Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему (Часть С)
Обучение сочинению (С 2.1 или С 2.2). Выполняй все действия шаг за шагом! Помни! Необходимо правильно сделать выбор – С 2.1 или С 2.2 С 2.1 – сочинение-
Методы воспитания Наказание Слово, убеждение Одобрение Создание Осуждение воспитывающих ситуаций пример взрослых.
Презентация на тему: «Искусство ведения спора» выполнил студент 1 курса Кочкин Дмитрий.
Как сохранить в себе человека. Подготовка к сочинению – рассуждению на морально – этическую тему в 8 классе.
Часть С ЕГЭ Художественный стиль речи. Особенности публицистического и художественного стилей речи Публицистический стиль Художественный стиль Публицистика.
Урок - дискуссия Автор: Шибанова Т.П. Декабрь,2011г.
Проблема (К1) Это сложный, требующий разъяснения вопрос, который автор ставит в центр своего текста. Весь авторский текст посвящён исследованию этого вопроса-проблемы.
Транксрипт:

Урок – диспут Нигилист, право имеющий, сверхчеловек... Что дальше?

ДИ́СПУТ - это публичный спор на научную или общественно важную тему.

Диспут позволяет рассматривать, анализировать проблемные ситуации, развивать способность аргументированно отстаивать свои знания, свои убеждения.

- Прежде чем спорить, продумай главное, что ты хочешь доказать. - Если ты пришел на диспут, обязательно выступи и докажи свою точку зрения. - Говори просто и ясно, логично и последовательно. - Говори только то, что тебя волнует, в чем убежден, не утверждай того, в чем не разобрался сам. - Спорь по-честному: не искажай мыслей того, с чьим мнением ты не согласен. - Не повторяй того, что до тебя уже было сказано. - Не размахивай руками, не повышай тона, лучшее доказательство - точные факты, твердая логика. - Уважай того, кто с тобой спорит: постарайся ничем не обидеть, не оскорбить товарища, ибо поступить так - значит показать, что ты не только силен в споре, но и воспитан.

О такте во время спора, диспута, дискуссии Ф. Честерфилд писал следующее: Доказывая свое мнение и опровергая другие, если они ошибочны, будь сдержан как в словах, так и в выражениях.