ТИПОЛОГИЯ ОБРАЗОВ Заимствование образов и языка рекламы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование прецедентных текстов в заголовках газеты Автор работы: Гулеватая Анастасия, ученица 11а класса МОУ СОШ 46 Научный руководитель: Хвесюк Татьяна.
Advertisements

Роль плакатного искусства в развитии культуры XX-XXI вв. Исполнитель: Карпеченкова Ульяна ученица 9 «А»класса Руководители: Карпеченкова С.Г., учитель.
Визуальная культура Магистерская программа Отделение культурологии Высшая школа экономики, Москва,
Технология подготовки презентации как средство организации учебной деятельности учеников и учителя на примере урока литературы «А. Грин. Путь к писателю»
Интегрированные коммуникации в сфере агротуризма Составители: Иссерс О.С., Никитина Е.А., Терских М.В., Плотникова О.А., Завальников В.П. Дизайн: Виниченко.
Коммуникативная цепочка как способ организации деятельности по созданию высказывания.
Смысл в контексте деятельности и мышления: особенности методологической реконструкции Вадим Розин Институт философии РАН.
рассмотреть возможности школьного музея и его роли в формировании гражданкой и патриотической самоореализации, воспитании патриотизма, выступающего в.
Кандидат исторических наук Татьяна Владимировна Мжельская Мжельская.
Подготовка в сфере информационных технологий СТРУКТУРА МОДУЛЯ.
Нравственное воспитание младшего школьника. «Азбука нравственности» «Азбука нравственности» Авторы: Э.Козлов, В.Петрова, И.Хомякова. «Самосовершенство.
ОРКСЭ Основы православной культуры. Тема урока: Христианская семья.
Иностранный язык и развитие языковой личности в современном мире Направление подготовки «Лингвистика» Квалификация (степень) «Магистр»
ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ Подготовила Сероус Евгения Группа ЖУР-Д-Б-3.
Филологическая составляющая в произведениях Бориса Акунина.
Современная социология и её роль в жизни общества. Лекция 1.
Русский язык и литература. Разные виды и жанры рекламы, и их воздействие на эмоциональное состояние человека.
Философия Б. 1. Гуманитарный, социальный и экономический цикл Вариативная часть: ГСЭ.Б.02 для студентов специальности История Документоведение.
Технологическая культура Смирнова Т. А. Учитель технологии МОУ СОШ 3 г. Киржач.
Вестник ЮУрГУ «Язык. Культура. Коммуникации» Южно-Уральский государственный университет.
Транксрипт:

ТИПОЛОГИЯ ОБРАЗОВ Заимствование образов и языка рекламы

Образы « звезд »

Образы животных

Социальные нормы

Образ города

Структура работы

Введение Стратегии существования рекламы в современном обществе Специфика интернет-среды Методология Цели и задачи работы Историография

Глава I. Роль вербального и визуального в рекламных дискурсах в интернете. Приемы построения образов как способ их структурирования: 2.1 Теоретические основы построения анализируемых визуальных материалов. 2.2 Истоки образности и приемы построения изображений. Типология образов по сюжетам: 3.1 Образы, заимствующие рекламный дискурс. Образы животных; Образы «звезд», публичных личностей; 3.2 Репрезентация социальных норм в «анти рекламных» высказываниях 3.3 Изображения, отражающие общественно значимые события

Глава II. Связь «анти рекламных» дискурсов с массовой культурой и культурой повседневности. Восприятие рекламного текста в интернете Создатели высказываний, их идеология, цели. Структура точек зрения на рекламу в интернете. Заключение.