Вредные полезные гаджеты Презентацию подготовил: ученик 3 А класса МБОУ СОШ 31 Корепин Александр Руководитель: Гуськова Надежда Александровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Классный час на тему: «Интернет- зависимость». Ребята, внимательно рассмотрите эту картинку. Глядя на неё, что вы можете сказать?
Advertisements

Зависимость от интернета. Возможности ИНТЕРНЕТА: Можно качать информацию (музыку, фильмы, книги, информацию, необходимую для выполнения домашнего задания.
Знаки приветствия. Во что мы играем? Игра – занятие для развлечения, отдыха, укрепления здоровья.
Влияние Интернета на окружающую среду. Каждый раз, заглядывая во Всемирную паутину, мы способствуем увеличению количества парниковых газов на Земле.
Презентация учащихся 9 класса Зеленовской ООШ. Не забывайте, что Интернет это замечательное средство общения, особенно для стеснительных, испытывающих.
Влияние компьютера на здоровье ребенка. С постоянным развитием компьютерных технологий растет как число людей, активно использующих компьютер в рабочих.
Интернет-зависимость. В рамках нацпроекта тысячи школ подключаются к Интернету. Но ведь хорошо известно, что в Интернете много всякой информации, в том.
Классный час на тему: « Интернет и зависимость от него»
Влияние компьютера на психическое здоровье человека Выполнили: Сурнина Екатерина, Субботина Анастасия, Сапко Александра.
ИНТЕРНЕТ: ХОРОШО ИЛИ ПЛОХО? ПОДГОТОВИЛИ: УЧЕНИЦЫ 10 КЛАССА «А» ЧУРКИНА ТАТЬЯНА СУХАРЕВА ЕЛЕНА.
Основополагающий вопрос: Всё большее количество наших сверстников считают своим единственным другом и увлечением компьютер. Компьютер может стать другом.
А.Г. Макалатия МГУ им. Ломоносова Москва. Виды интернет-зависимости Зависимость от социальных сетей Игровая зависимость Зависимость от азартных игр через.
Исследование Интернет зависимости у школьников 10-11классов XLI научно-студенческая конференция «Первый шаг в будущее» Автор: ученица 10 класса Новошимкусского.
«Как влияет компьютер на здоровье школьника?» Выполнил: Кретов Ярослав, ученик 4 класса МОУ СОШ 2 г. Ртищево Саратовской области. Руководитель: Ушенина.
Учащиеся 9 класса: МорозоваЕлизавета Пяткова Анастасия Романова Яна Руководитель: Горина Ирина Геннадьевна МОУ «Полковниковская СОШ»2010 год.
МОУ «Белокурихинская средняя общеобразовательная школа 10» Выполнили: Стягова Екатерина Небыльсин Кирилл Руководитель: Санькова Альбина Витальевна Белокуриха.
Компьютерные игры: друзья или враги? Ученик 1 2 класса БОУ СОШ 16 г. Омска Волошин Андрей Классный руководитель Михайлова И.Н.
Интернет- зависимость миф или реальность?. Цель работы: Молодое поколение сейчас волнует много вопросов. Что заставляет людей уходить от активного образа.
Физические симптомы Синдром карпального качала(туннельное поражение нервных стволов руки, связанное с длительным перенапряжением мышц); сухость в глазах;
МОУ 1.Интернет как средство коммуникации 2.Интернет зависимость 3.Характеристика Интернет зависимых людей 4.Исследования на примере нашей школы 5.Заключение.
Транксрипт:

Вредные полезные гаджеты Презентацию подготовил: ученик 3 А класса МБОУ СОШ 31 Корепин Александр Руководитель: Гуськова Надежда Александровна

Цель исследования Цель исследования: Определить степень зависимости современного школьника от гаджетов Задачи исследования: 1. проанализировать исследования западных психологов и японских ученых 2. выдвинуть гипотезу 3. провести эксперимент 4. сделать вывод о проделанной работе

Объект исследования Объект исследования: ученики средней школы Предмет исследования: зависимость современного школьника от использования гаджетов Методы и способы исследования: сбор материала анкетирование обработка и анализ полученных результатов

Современные гаджеты Гаджет (от англ. gadget приспособление) – современные приспособления, которые помогают человеку решить массу технических вопросов: планшетные портативные компьютеры карманные портативные компьютеры MP3 проигрыватели коммуникаторы смартфоны

Современные гаджеты Атрибуты современных гаджетов: портативность малый размер (помещаются в ладони) небольшой вес (не более 300 грамм) высокая функциональность (8-12 часов работы)

Болезнь современности Британский психолог Роберт Эделман из университета Рохемптон заявляет: Технологии повысили градус напряжения в обществе. Чем дальше идет прогресс, тем меньше остается терпения. Вирусы, медленный интернет и западающие клавиши сводят людей с ума. КАРАУЛ!!!

Болезнь современности Технический прогресс породил новую болезнь. Западные исследователи назвали её гаджет- аддикцией или гаджетоманией. Гаджетомания – навязчивая потребность к приобретению электронных устройств, в которых нет объективной необходимости. Гаджетоманию научно объяснили японские ученые. Генетики из университета Ямагаты выяснили: гаджеты влияют на особый фермент, который повышает настроение владельца на физическом уровне.

Болезнь современности Психологические симптомы гаджет-аддикции: хорошее самочувствие, состояние эйфории при использовании прибора невозможность оторваться от прибора или от покупки новой игрушки невозможность контролировать затраты ощущение пустоты и депрессии без прибора или регулярного обновления гаджетов пренебрежение семьёй и друзьями проблемы с работой или учебой

Болезнь современности Физиологические симптомы гаджет-аддикции: поражение нервных стволов правой руки, связанное с перенапряжением мышц сухость в глазах головные боли бессонница

Статистика В Европе гаджетоманией страдают несколько миллионов потребителей. Англичане и поляки - самые страстные потребители. Итальянцы в наименьшей степени подвержены этой болезни (4 %). В Великобритании 1/3 жителей регулярно покупают приборы без всякой надобности. В России 85 % жителей психологически зависят от гаджетов.

Синдромы современности Болячки, которые нам дарят современные гаджеты: наушники – затычки ухудшают слух Врачи Национального японского института физиологических наук утверждают: чем больше слушать плеер в метро, тем хуже наш мозг начинает распознавать обычные звуки, в мозге происходят нейрофизиологические изменения.

Синдромы современности туннельный синдром – боли в кисти, которые вызывают защемление нерва в запястном канале смартфонный палец – болезненность в запястье и большом пальце руки.

Гипотеза Современные школьники зависимы от использования портативных электронных устройств

Эксперимент Дата проведения: 7 марта 2012 года Место проведения: средняя школа 31 Количество испытуемых: 30 человек

Эксперимент

Результаты анкетирования:

Выводы / рекомендации Выводы: 1. Современные школьники зависимы от использования портативных электронных устройств. 2. Время использования электронных устройств необходимо ограничить до разумных пределов. Рекомендации: 1. Частые прогулки и общение с друзьями отвлекают от желания использовать гаджеты. 2. Чтение книг успокаивает нервную систему.

Источники информации 1. Векипедия, свободная энциклопедия, Всё о гаджетах. 2. Интернет журнал Keit, Что такое гаджет-зависимость?. 3. Интернет журнал Здоровье, /2008/05/30/diagnoz-gadzhet-zavisimost/index.html, Диагноз: гаджет-зависимость. 4. QOOP, Гаджет-аддикция. Новый вид психологической зависимости.