Батчаева Лаура Мустафаевна Учитель начальных классов МКОУ «СОШ с.Архыз» «Игровая технология в начальных классах»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
… в игре человек испытывает такое же наслаждение от свободного обнаружения своих способностей, какое художник испытывает во время творчества. Ф. Шиллер.
Advertisements

Выполнила : Матвеева С. А. учитель начальных классов ГБОУ СОШ «Центр образования» пос. Варламово 2012 г.
Мотивация учащихся как одно из условий успешности обучения Выполнила: учитель начальных классов МБОУ СОШ 8 г. Конаково Спиридонова Л.Н.
ПОДГОТОВКА К ОЛИМПИАДАМ И КОНКУРСАМ Роль игры в воспитании одаренных детей.
Методическая разработка на тему: «Обучающие игры на уроках английского языка»
Формирование социальной активности младших школьников через классное самоуправление Яценко Юлия Викторовна учитель начальных классов МОУ «Сосновская средняя.
«Роль дидактических игр на уроке математики в начальной школе» Выполнила: Арбузова О.р. ГРУППА Нз-12 ГРУППА Нз-12.
Формирование мотивации учебной деятельности в классах коррекционно – развивающего обучения Из опыта работы учителя начальных классов МОУ СОШ 16 ст.Георгиевской.
Выполнила: Седакова Светлана Леонидовна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ 141 с углубленным изучением математики г.Новосибирска Применение ИКТ - технологий.
Развитие творческого подхода у младших школьников к изучаемому материалу Учитель начальных классов МБОУ СОШ 7 с.Миндяк МР Учалинский район РБ Сулейманова.
АКТИВИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА Учитель: Чурилова О.В. МОУ СОШ 6 с.Ольгино 2011г.
Развитие мотивации достижения в учебной деятельности у младших школьников Учитель начальных классов МОУ Иванковской СОШ Касаткина О.В.
О.И.Засимова Учитель начальных классов МОУ Новоивановская СОШ Свободненский район Амурская область «ДИДАКТИЧЕСКИЙ ТЕАТР КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ.
Внеурочная деятельность младших школьников в рамках введения ФГОС начального общего образования МКОУ «Борщенская СОШ»
Педагогический проект «До свидания, Осень золотая» подготовила: Ситавичус О.В.
А ЛЯМКИНА О ЛЬГА А ЛЕКСАНДРОВНА ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ ДЕТСКОГО САДА 44.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2.
Буянова Ольга Викторовна учитель начальных классов.
Министерство образования и науки Самарской области Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования.
Чигринова Алла Николаевна учитель начальных классов, ГОУ СОШ 156 Юго-Западный округ РЕЧЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.
Транксрипт:

Батчаева Лаура Мустафаевна Учитель начальных классов МКОУ «СОШ с.Архыз» «Игровая технология в начальных классах»

Актуальность.

В игре эффективнее, чем в других видах деятельности, развиваются психические процессы, поэтому опора на игру – это важнейший путь включения младших школьников в учебную работу.

Игры способствуют быстрому запоминанию изученного материала, интенсивности изучения, раскрепощению детей.

Концепция деятельности. Чувство равенства, радость – всё это даёт ребятам возможность преодолеть стеснительность, мешающую благотворно сказываться на результаты обучения.

Концепция деятельности.

Концепция деятельности

Выводы.

Развитие творческой активности младших школьников и её влияние на их творческий рост проходит более успешно, если деятельность учителя основывается: · на искреннем уважении и эмпатическом понимании учащихся и умение использовать игровую педагогическую технологию, как инструментарий развития творческой активности младших школьников; · умении тонко и деликатно обращаться с младшими школьниками, следовать природе ребёнка, обеспечивать их свободное развитие; · поощрении в развитии способности учащихся быть самостоятельными, ответственными людьми; · воспитании стремления к свободе.