Батчаева Лаура Мустафаевна Учитель начальных классов МКОУ «СОШ с.Архыз» «Игровая технология в начальных классах»
Актуальность.
В игре эффективнее, чем в других видах деятельности, развиваются психические процессы, поэтому опора на игру – это важнейший путь включения младших школьников в учебную работу.
Игры способствуют быстрому запоминанию изученного материала, интенсивности изучения, раскрепощению детей.
Концепция деятельности. Чувство равенства, радость – всё это даёт ребятам возможность преодолеть стеснительность, мешающую благотворно сказываться на результаты обучения.
Концепция деятельности.
Концепция деятельности
Выводы.
Развитие творческой активности младших школьников и её влияние на их творческий рост проходит более успешно, если деятельность учителя основывается: · на искреннем уважении и эмпатическом понимании учащихся и умение использовать игровую педагогическую технологию, как инструментарий развития творческой активности младших школьников; · умении тонко и деликатно обращаться с младшими школьниками, следовать природе ребёнка, обеспечивать их свободное развитие; · поощрении в развитии способности учащихся быть самостоятельными, ответственными людьми; · воспитании стремления к свободе.