Авторы: Малюта М., Галкина Т., Лотошникова П. студентки Таганрогского пед. Института. 2 курс муз. Фак.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Advertisements

Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Петроглифы Карелии Максименкова Н.В. СОШ 12 г.Петрозаводск.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
Цитата: «Я понял одну нехитрую истину. Она в том, чтобы делать так называемые чудеса своими руками». (А. Грин.) Тема учебного проекта: Изучение повести.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Тема учебного проекта: Вода – «Источник жизни»? Авторы: Торозёрова О.А., Степанова Н.В., КГПУ, 053 группа.
Тема проекта : Угрозы информационной безопасности Автор: Кадигроб М.И. или : «Информационный фильтр»
Изобретение Нобеля Авторы: Мягкова О.В.- учитель химии Гайнанова С.Р.- учитель англ.языка. Ср.школа 5 г.Петрозаводска.
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Бекчанова Наталья Михайловна учитель нач. классов МОУ средней школы 14 г.Балахны.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
«Недостойно одаренному человеку тратить, подобно рабу, часы на вычисления, которые, безусловно можно было бы доверить любому лицу, если при этом применить.
Тема учебного проекта: история развития английского языка Творческое название: Aнглийский не имеет равных! Авторы: Швецова Марина Андреевна, Беридзе Лия.
Транксрипт:

Авторы: Малюта М., Галкина Т., Лотошникова П. студентки Таганрогского пед. Института. 2 курс муз. Фак.

цитата Добро существует там, где его творят! Кто не замечает зла- глуп, кто не замечает добра -несчастен! В.Гжещик. В.Гжещик.

Учебные предметы: Учебные предметы: 1.музыка 1.музыка 2.информатика 2.информатика 3.русский язык 3.русский язык Участники: параллель восьмых классов. Участники: параллель восьмых классов. Информационные ресурсы: Интернет- ресурсы: Информационные ресурсы: Интернет- ресурсы: ahttp://mweb.ru/grafik/. ahttp://mweb.ru/grafik/. Журнал «Сторожевая башня» (2006г.) Журнал «Сторожевая башня» (2006г.) Сборник психологических тестов. А. Н. Сизанов Сборник психологических тестов. А. Н. Сизанов

Дидактические цели: Дидактические цели: формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности. формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности. формирование навыков работы в команде, умений увидеть проблему, наметить пути ее решения. формирование навыков работы в команде, умений увидеть проблему, наметить пути ее решения. пробуждение и возвышение в человеке чувства добра и душевной отзывчивости. пробуждение и возвышение в человеке чувства добра и душевной отзывчивости.

Методические задачи: Методические задачи: совершенствование навыков работы на компьютере. совершенствование навыков работы на компьютере. умение обрабатывать и обобщать полученную информацию. умение обрабатывать и обобщать полученную информацию. знакомство с творчеством великих композиторов. знакомство с творчеством великих композиторов.

Основополагающий вопрос: Основополагающий вопрос: «Восторжествуют ли добро над злом?» «Восторжествуют ли добро над злом?» Вопросы для самостоятельных исследований учащихся: Вопросы для самостоятельных исследований учащихся: «Люди добрые и злые. Кого больше?» «Люди добрые и злые. Кого больше?» «Необходимость добрых деяний» «Необходимость добрых деяний» «В чем источник зла и в чем источник добра?» «В чем источник зла и в чем источник добра?» «Избавимся ли мы когда-нибудь от зла?» «Избавимся ли мы когда-нибудь от зла?» «Чего в нас больше добра или зла?» «Чего в нас больше добра или зла?»

Этапы проведения проекта: Этапы проведения проекта: Формирование тем исследований учеников. Формирование тем исследований учеников. Формирование групп для проведения исследований. Формирование групп для проведения исследований. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально и в группах. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально и в группах. Обсуждение со школьниками возможных источников информации. Обсуждение со школьниками возможных источников информации.

Сроки проведения проекта: Сроки проведения проекта: Урок 1: формулирование тем исследований учеников. Урок 1: формулирование тем исследований учеников. Урок 2: самостоятельная работа групп по выполнению заданий. Урок 2: самостоятельная работа групп по выполнению заданий. Урок 3: внутриклассная репетиция защиты проекта. Урок 3: внутриклассная репетиция защиты проекта. Урок 4: итоговый урок. Представление проектов всех восьмых классов в школе. Урок 4: итоговый урок. Представление проектов всех восьмых классов в школе.

Работа над проектом: Работа над проектом: Весь класс прослушивает музыкальные фрагменты. Обсуждают средства музыкальной выразительности, с помощью которых характеризуются добрые и злые герои произведения. Один из учащихся создаёт буклеты-опросники. Первая группа(6 человек) проводят опрос. Вторая группа (2-3 человека) создают презентацию на основе полученной информации. Третья (2-3 человека) – оформляют буклет, включая в него статьи и вопросы, предлагаемые учителем. Буклеты раздаются всем учащимся. Они знакомятся с данной информацией и отвечают на вопросы.

Защита проекта проводится сначала внутри класса. На итоговый урок предлагается пригласить всю параллель восьмых классов, родителей, администрацию школы. Каждый класс представляет свой проект.