Египет появился раньше, значит развивался быстрее, чем Междуречье. Междуречье развивалось быстрее. В чем здесь противоречие? Какой вопрос возникает?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ 2», Масленникова Г.В. Образовательная система «Школа 2100» 5 класс Урок 17 Тема: Законы Вавилонского царя.
Advertisements

5 класс. Вавилонский царь Хаммурапи и его законы. ЗАКОНЫ ВАВИЛОНСКОГО ЦАРСТВА.
Письменность На чём писали Чему и как учили в школе Искусство Научные знания Медицина.
Изобретение клинописи Изобретение клинописи Выполнила ученица 5 «А» класса МОУ СОШ 3 Кондрашова Анастасия.
Урок 16 Тема: Цивилизация в Междуречье г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ 2», Масленникова Г.В. Образовательная система «Школа 2100» 5 класс.
Шумер Страна Шумер получила своё название от народа, поселившегося около 3000 г. до н. э. в низовьях реки Евфрат, неподалёку от впадения её в Персидский.
Шумер. Страна Шумер получила своё название от народа, поселившегося около 3000 г. до н. э. в низовьях реки Евфрат, неподалёку от впадения её в Персидский.
Законы Вавилонского царства. цели: Научить объяснять особенности образования народов и государств Западной Азии Используя исторические понятия (свободные.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – §13 Необходимый уровень - уметь объяснить всё выделенное жирным шрифтом Программный уровень - ответить на вопросы.
В Ассирии впервые стали использовать железо. И люди должны быть им благодарны за это. Люди ненавидели столицу Ассирии город Ниневию, называли ее «городом.
III тысячелетие до н.э.. Междуречье такая же цивилизация, как и Египет. Междуречье и Египет – разные цивилизации. В чем здесь противоречие? Какой вопрос.
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 14. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) по теме: Презентация "Древний Мир-рождение первых цивилизаций"
Вавилонский царь Хаммурапи и его законы 5 класс. В самом центре междуречья, где близко сходятся Тигр и Евфрат расположен город Вавилон. Благодаря выгодному.
ГОСУДАРСТВА МЕСОПОТАМИИ. План урока. 1. Страна 2-х рек. 2. Города из глиняных кирпичей 3. Башни от земли до неба. 4. Письмена на глиняных табличках.
ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ ВНИМАНИЕ! ПОВТОРИТЕ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ! БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ, СОБЛЮДАЙТЕ ДИСЦИПЛИНУ НА УРОКЕ И АКТИВНО РАБОТАЙТЕ!
Древнее Двуречье. 1. Двуречье р.Тигр р.Евфрат 1. Двуречье Поселок шумеров.
Древнее Двуречье (Междуречье).. План урока: 1.Географическое положение. 2. Природа и занятия. 3.Религия. 4.Письменность.
Древнее Двуречье.. Цель урока Представив себя в роли путешественников, познакомиться с Древним Двуречьем и достижениями его жителей.
Западная Азия в Древности. Древнее Двуречье. 1. Географическое положение, природа и климат Двуречья 2. Возникновение городов-государств 3. Письменность,
Транксрипт:

Египет появился раньше, значит развивался быстрее, чем Междуречье. Междуречье развивалось быстрее. В чем здесь противоречие? Какой вопрос возникает?

Почему Междуречье развивалось быстрее чем Египет? Версии: 1. Междуречье развивалось быстрее благодаря торговым путям. 2. Активная борьба между правителем и людьми в одном обществе.

Цивилизация Государство Народ Закон Соседская община Граждане

ШУМЕРЫ ПЕРВЫМИ ПРИДУМАЛИ, КАК ЗАПИСАТЬ СЛОВА И МЫСЛИ. СНАЧАЛА ОНИ ЭТО ДЕЛАЛИ ПРИ ПОМОЩИ РИСУНКОВ. ПОТОМ РИСУНКИ ПРЕВРАТИЛИСЬ В ЗНАЧКИ. ИХ НАНОСИЛИ НА СЫРУЮ ГЛИНЯНУЮ ДОЩЕЧКУ, И ЗНАЧКИ БЫЛИ ПОХОЖИ НА МАЛЕНЬКИЕ КЛИНЫШКИ. ПОЭТОМУ ТАКОЕ ПИСЬМО НАЗВАЛИ КЛИНОПИСЬЮ. КОГДА УЧЕНЫМ УДАЛОСЬ ПРОЧИТАТЬ ДОЩЕЧКИ С КЛИНОПИСЬЮ, ТО ОКАЗАЛОСЬ, ЧТО ТЫСЯЧИ ЛЕТ НАЗАД ШУМЕРЫ ЗНАЛИ МАТЕМАТИКУ И АСТРОНОМИЮ. ИХ ЖРЕЦЫ НАБЛЮДАЛИ ЗА СОЛНЦЕМ И ЗВЕЗДАМИ СО СВЯЩЕННЫХ БАШЕН-ХРАМОВ ЗИККУРАТОВ. ОНИ ПОДСЧИТАЛИ, СКОЛЬКО ДНЕЙ В ГОДУ, РАЗДЕЛИЛИ ГОД НА 12 МЕСЯЦЕВ, НЕДЕЛЮ НА 7 ДНЕЙ, ОПРЕДЕЛИЛИ, ЧТО В СУТКАХ 24 ЧАСА, А В ЧАСЕ 60 МИНУТ. ЧЕМ БОЛЬШЕ НАХОДИЛИ ШУМЕРСКИХ ТЕКСТОВ, ТЕМ БОЛЬШЕ УДИВЛЯЛИСЬ ИСТОРИКИ. ОКАЗЫВАЕТСЯ, ИМЕННО ШУМЕРЫ ИЗОБРЕЛИ ЛУК, ПЛУГ И КОЛЕСО. ОНИ ПЕРВЫМИ НАЧАЛИ ВЫРАЩИВАТЬ ПШЕНИЦУ, ЛЕН, ГОРОХ, ВИНОГРАД.

1). Пересечение торговых путей 2). Тесное взаимодействие с другими народами 3). Законы царя Хаммурапи