Исследовательская работа на тему: «Озёра Подмосковья». Образовательное учреждение: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работу выполнила :Федотова Татьяна Анатольевна. Учитель географии первой квалификационной категории.
Advertisements

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 32 Тема мини-проекта Авторы: Руководитель:
Тема исследования Автор Руководитель. Проблемный вопрос.
ЗАДАНИЯ Муниципального бюджетного образовательного учреждения города Королёва Московской области средней общеобразовательной школы 12 ЗАДАНИЯ Муниципального.
На практической работе изучали искусственный водоем, температуру воды, очертание берегов, флору и фауну, использование водоема человеком. На практической.
«ТРУДНОЕ ДЕТСТВО, ИГРУШКИ ДЕРЕВЯННЫЕ, К ПОТОЛКУ ПРИБИТЫЕ…» или история одной игрушки Работа выполнена ЯКОВИНОЙ Марией ученицей 4 «Б» класса Преподаватель.
Озера - важнейший элемент гидросферы. 1.Какие виды озер существуют в природе? 2.Как различаются озера по происхождению? 3.Каковы условия образования озер?
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа –
Учитель географии: Горшкова Н.А. г.Тетюши, 2013г Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Тетюшская средняя общеобразовательная школа 1.
МБОУ Средняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением отдельных предметов г. Бийска Алтайского края Научно- исследовательская работа Происхождение.
Вода в природе. Мировой океан Водоёмы естественные ручьи источники реки озёра болота моря океаны искусственные пруды водохранилища каналы.
Исследовательская работа на тему: «Волшебная соль» Автор: ученица 2 класса МОУ Соснинская средняя школа Хафизова Диляра.
Озера - это замкнутые котловины, заполненные водой.
Цель презентации: включить ребенка в собственный исследовательский поиск Автор презентации: Алферьева Юлия Александровна Муниципальное бюджетное образовательное.
ЦЕЛЬ УРОКА: Сформировать представление об озёрах и искусственных водоёмах, о происхождении озёрных котловин. Дать понятие о природных особенностях озёр:
Молекулы жизни Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 апрель,2007 г. Участники проекта учащиеся 9 А класса.
Работу выполнила ученица 4 «А» класса Подъячева Екатерина Руководитель Осипович Ирина Вениаминовна.
Субкультуры подростков Бускунбаев Дамир 7 класс Научный руководитель: Певцова Е.Н.
Может ли человек жить без растений? Может ли человек жить без растений? без растений? Автор исследования: Дронова Алина, ученица 4 класса Учитель Винограденко.
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества «Родник» Муниципальное автономное образовательное.
Транксрипт:

Исследовательская работа на тему: «Озёра Подмосковья». Образовательное учреждение: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 6 с углубленным изучением отдельных предметов» города Реутова Московской области Авторы: Аксёнова Ксения и Пипкина Ольга ученицы 9 «А» класса. Руководитель: Боброва Татьяна Анатольевна, учитель географии, Болотских Елена Владимировна педагог-организатор 2012 год

Цел и работы: Познакомиться и узнать больше информации об озёрах Подмосковья Познакомиться и узнать больше информации об озёрах Подмосковья Изучить особенности природы озёр Изучить особенности природы озёр Узнать проблемы и использование озёр Узнать проблемы и использование озёр

Задача работы: Создать учебный материал, используемый на уроках географии Создать учебный материал, используемый на уроках географии

Актуальность работы: Актуальность нашей темы с годами не уменьшается, ведь озёра – это неотъемлемая часть природы и жизни человека, без которой не может существовать жизнь на земле.

Гипотеза Озёра существуют совсем недолго, но нельзя недооценивать их значение, да и воды, в общем, в жизни человека. С незапамятных времен вода обеспечивала нашу жизнь.

Использованные источники и литература Источники и литература: Колосова Н.Н. Атлас. Московская область Раковская Э.М. Учебник географии: природа России. 8 класс. Смирнов С.Г. Атлас озёр и водохранилищ Подмосковья Шеповалов Т. Озёра Подмосковья

Методы исследования: Социологический опрос Работа с многочисленными материалами, картами, книгами

Социологический опрос: Что такое озеро? Что такое озеро? Что вы знаете об озёрах Подмосковья? Что вы знаете об озёрах Подмосковья? Какие озёра Подмосковья вы знаете? Какие озёра Подмосковья вы знаете? Были ли вы на одном из них? Были ли вы на одном из них?

Что такое озеро?

Что вы знаете об озёрах Подмосковья

Какие озёра Подмосковья вы знаете?

Были ли вы на одном из них?

Карта озёр Московской области

Три составляющие части озера: котловина - форма рельефа земной коры вода и растворенные в ней вещества растительное и животное население водоема

ТИПЫ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ОЗЁР МОРЕННЫЕ ПОЙМЕННЫЕ КАРСТОВЫЕ ВОДНО- ЛЕДНИКОВЫЕ Типы происхождения озёр

Тростенское озеро

Площадь 5,28 кв.км

Максимальная глубина 3,5 м

Средняя глубина 1,1 м

Сенежское озеро

Площадь 7 кв.км

Максимальная глубина 6 м Средняя глубина 2-3 м

Святое озеро Площадь 13 кв.км

Максимальная глубина 8 м

Средняя глубина 2-3 м

Глубокое озеро Площадь 55 кв.км

Максимальная глубина 38 м

Использование озёр: Рыбный промысел

Отдых и туризм

Загрязнение озёр: Свалки

Токсичные отходы

Вывод: По окончании исследовательской работы по географии мы убедились в том, что наша гипотеза подтвердилась: значение озер в природе и жизни человека велико. Мы познакомились с некоторыми озёрами Подмосковья, узнали о них много интересных фактов: происхождение озёр, условия их образования, их типы, природу и многое другое. Для нас явилось новым то, что в Подмосковье такое количество озёр. Однако люди, вместо того чтобы оберегать флору и фауну озёр, ежедневно стирают их с лица земли, загрязняя их!