Применение информационных технологий в туризме Выполнил: Магистрант факультета международных отношений БГУ специальности «Управление в социальных и экономических.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационные технологии в Туризме. Выполнила : Студентка 2-го курса ИТРРиФ Чаплыгина Анастасия.
Advertisements

Информационное обеспечение в менеджменте транспортно-логистических систем туристической отрасли Проф. Козак Л.С., доц. Седой В.Г., доц. Бакулич Е.А.
Презентация нового поступления электронно-методических комплексов для преподавателей и студентов для преподавателей и студентов.
Научный руководитель : кандидат эконом. наук, доцент Цеханович Т. Ф. Магистрант : Михайлова Н. О.
Формирование трудовых ресурсов туристических фирм Республики Беларусь Выполнила студентка магистратуры Сперанская Надежда Владимировна Научный руководитель:
Автоматизированные информационные технологии управления персоналом это совокупность методов и программно-технических средств, объединенных в технологическую.
План: 1. Понятие информационных технологий 2. Структура информационной технологии 3. Виды информационных технологий 4. Влияние информационных технологий.
Выполнила: Шлойда Илона Александровна Магистрант кафедры экологии человека Специальность – социальная психология Научные руководители: кандидат.
Урок 1 Введение. Понятие информационной технологии.
Инновационные технологии в таможенном деле: проблемы и перспективы внедрения БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет Международных Отношений.
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ».
Информационные системы §24 И. Г. Семакин Е. К. Хеннер класс Информатика и ИКТ.
МЕНЕДЖМЕНТ ТУРБЮРО И ОРГАНИЗАТОРОВ ПУТЕШЕСТВИЙ. Создатель курса Сергеева Елена Анатольевна Сергеева Елена Анатольевна старший преподаватель кафедры менеджмента.
«Социально-значимые управленческие инновации и их влияние на деятельность предприятий» ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: «Социально-значимые управленческие.
Выполнил: «Информационная культура в информационном обществе: основные аспекты, проблемы, перспективы»
Мы не учим всех – мы учим каждого Туризм Квалификация (степень) Бакалавр Срок подготовки 4 года Уровень образования – полное высшее образование Агранович.
Информационная система ( ИС ) – это система, построенная на базе компьютерной техники, предназначенная для хранения, поиска, обработки и передачи значительных.
Вашему вниманию представляется работа: «Применение информационных технологий в управлении корпоративными финансами» «Применение информационных технологий.
Кафедра международного туризма и менеджмента. Кафедра международного туризма и менеджмента была основана на географическом факультете 7 октября 1996 года.
Узбекское Агентство Связи и Информатизации Ташкентский Университет Информационных Технологий Кафедра Информационных Технологий Дисциплина: И нформационные.
Транксрипт:

Применение информационных технологий в туризме Выполнил: Магистрант факультета международных отношений БГУ специальности «Управление в социальных и экономических системах» (международный туризм) (международный туризм) Анцух Сергей Валерьевич Научный руководитель: кандидат исторических наук, доцент Гайдукевич Леонид Михайлович Ст. преподаватель Громко Николай Иванович Белорусский государственный университет Факультет международных отношений

Оглавление Оглавление Актуальность исследования Актуальность исследования Цели и задачи исследования Цели и задачи исследования Объект и предмет исследования Объект и предмет исследования Научная новизна Научная новизна Глава 1. Система информационных технологий в туризме Глава 1. Система информационных технологий в туризме Глава 2. Системы бронирования и резервирования Глава 2. Системы бронирования и резервирования Глава 3. Информационные системы менеджмента в туризме Глава 3. Информационные системы менеджмента в туризме Заключение Введение Введение Глава 1. Система информационных технологий в туризме Глава 1. Система информационных технологий в туризме Глава 2. Системы бронирования и резервирования Глава 2. Системы бронирования и резервирования Глава 3. Информационные системы менеджмента в туризме Глава 3. Информационные системы менеджмента в туризме Заключение Заключение

Актуальность исследования Актуальность исследования обусловлена тем, что современные компьютерные технологии активно внедряются в сферу социально-культурного сервиса и туристского бизнеса, их применение становится неотъемлемым условием успешной работы. Известное изречение «Кто владеет информацией, тот владеет миром» особенно актуально для сферы туристского бизнеса, так как именно оперативность, надежность, точность, высокая скорость обработки и передачи информации во многом определяют эффективность управленческих решений в этой области. Актуальность исследования обусловлена тем, что современные компьютерные технологии активно внедряются в сферу социально-культурного сервиса и туристского бизнеса, их применение становится неотъемлемым условием успешной работы. Известное изречение «Кто владеет информацией, тот владеет миром» особенно актуально для сферы туристского бизнеса, так как именно оперативность, надежность, точность, высокая скорость обработки и передачи информации во многом определяют эффективность управленческих решений в этой области. Оглавление Актуальность исследования Актуальность исследования Цели и задачи исследования Цели и задачи исследования Объект и предмет исследования Объект и предмет исследования Научная новизна Научная новизна Глава 1. Система информационных технологий в туризме Глава 1. Система информационных технологий в туризме Глава 2. Системы бронирования и резервирования Глава 2. Системы бронирования и резервирования Глава 3. Информационные системы менеджмента в туризме Глава 3. Информационные системы менеджмента в туризме Заключение

Цели и задачи исследования Цель исследования: Цель исследования: Анализ применения информационных технологий в организации туристской деятельности Анализ применения информационных технологий в организации туристской деятельности Задачи исследования: Задачи исследования: - Определение сфер применения ИТ в туризме и социо-культурном сервисе - Исследование различных информационных систем в туризме - Анализ систем бронирования и резервирования - Рассмотрение информационных систем менеджмента в туризме Оглавление Актуальность исследования Актуальность исследования Цели и задачи исследования Цели и задачи исследования Объект и предмет исследования Объект и предмет исследования Научная новизна Научная новизна Глава 1. Система информационных технологий в туризме Глава 1. Система информационных технологий в туризме Глава 2. Системы бронирования и резервирования Глава 2. Системы бронирования и резервирования Глава 3. Информационные системы менеджмента в туризме Глава 3. Информационные системы менеджмента в туризме Заключение

Объект и предмет исследования Объект исследования: Объект исследования: совокупность всех систем организации деятельности индустрии туризма совокупность всех систем организации деятельности индустрии туризма Предмет исследования: Предмет исследования: информационные системы, которые состоят из нескольких видов обеспечивающих подсистем, к которым относятся: техническое, программное, информационное, организационное, правовое и эргономическое обеспечение информационные системы, которые состоят из нескольких видов обеспечивающих подсистем, к которым относятся: техническое, программное, информационное, организационное, правовое и эргономическое обеспечение Оглавление Актуальность исследования Актуальность исследования Цели и задачи исследования Цели и задачи исследования Объект и предмет исследования Объект и предмет исследования Научная новизна Научная новизна Глава 1. Система информационных технологий в туризме Глава 1. Система информационных технологий в туризме Глава 2. Системы бронирования и резервирования Глава 2. Системы бронирования и резервирования Глава 3. Информационные системы менеджмента в туризме Глава 3. Информационные системы менеджмента в туризме Заключение

Научная новизна Современные информационные технологии активно внедряются в сферу туристского бизнеса, и их применение становится неотъемлемым условием повышения конкурентоспособности любого туристского предприятия. Динамичное развитие информационных технологий требует постоянного изучения с целью наиболее эффективного их использования. Динамичное развитие информационных технологий требует постоянного изучения с целью наиболее эффективного их использования. Оглавление Актуальность исследования Актуальность исследования Цели и задачи исследования Цели и задачи исследования Объект и предмет исследования Объект и предмет исследования Научная новизна Научная новизна Глава 1. Система информационных технологий в туризме Глава 1. Система информационных технологий в туризме Глава 2. Системы бронирования и резервирования Глава 2. Системы бронирования и резервирования Глава 3. Информационные системы менеджмента в туризме Глава 3. Информационные системы менеджмента в туризме Заключение

Глава 1. Система информационных технологий в туризме Система информационных технологий, используемых в туризме, состоит из: - компьютерной системы резервирования - системы проведения телеконференций - видеосистем, компьютеров - информационных систем управления - электронных информационных систем авиалиний - электронной пересылки денег - телефонных сетей, подвижных средств сообщения и т.д. Оглавление Актуальность исследования Актуальность исследования Цели и задачи исследования Цели и задачи исследования Объект и предмет исследования Объект и предмет исследования Научная новизна Научная новизна Глава 1. Система информационных технологий в туризме Глава 1. Система информационных технологий в туризме Глава 2. Системы бронирования и резервирования Глава 2. Системы бронирования и резервирования Глава 3. Информационные системы менеджмента в туризме Глава 3. Информационные системы менеджмента в туризме Заключение

Глава 1. Система информационных технологий в туризме Система технологий развертывается не турагентами, гостиницами или авиакомпаниями каждым в отдельности, а всеми ими. Оглавление Актуальность исследования Актуальность исследования Цели и задачи исследования Цели и задачи исследования Объект и предмет исследования Объект и предмет исследования Научная новизна Научная новизна Глава 1. Система информационных технологий в туризме Глава 1. Система информационных технологий в туризме Глава 2. Системы бронирования и резервирования Глава 2. Системы бронирования и резервирования Глава 3. Информационные системы менеджмента в туризме Глава 3. Информационные системы менеджмента в туризме Заключение

Глава 2. Системы бронирования и резервирования Компьютерные системы резервирования представляют собой широко распространенные во многих странах специальные информационные системы, подключение к которым позволяет тур агентам автоматизировать широкий набор своих профессиональных функций. Оглавление Актуальность исследования Актуальность исследования Цели и задачи исследования Цели и задачи исследования Объект и предмет исследования Объект и предмет исследования Научная новизна Научная новизна Глава 1. Система информационных технологий в туризме Глава 1. Система информационных технологий в туризме Глава 2. Системы бронирования и резервирования Глава 2. Системы бронирования и резервирования Глава 3. Информационные системы менеджмента в туризме Глава 3. Информационные системы менеджмента в туризме Заключение

Глава 2. Системы бронирования и резервирования Крупнейшие компьютерные системы резервирования Amadeus – Amadeus – Worldspan – Worldspan – Galileo – Galileo – Sabre – Sabre – Pegasus – Pegasus – Оглавление Актуальность исследования Актуальность исследования Цели и задачи исследования Цели и задачи исследования Объект и предмет исследования Объект и предмет исследования Научная новизна Научная новизна Глава 1. Система информационных технологий в туризме Глава 1. Система информационных технологий в туризме Глава 2. Системы бронирования и резервирования Глава 2. Системы бронирования и резервирования Глава 3. Информационные системы менеджмента в туризме Глава 3. Информационные системы менеджмента в туризме Заключение

Глава 3. Информационные системы менеджмента в туризме На предприятиях сферы туризма широкое применение находят специализированные информационные системы, обеспечивающие сбор, передачу, обработку актуальной информации, необходимой для принятия управленческих решений. Оглавление Актуальность исследования Актуальность исследования Цели и задачи исследования Цели и задачи исследования Объект и предмет исследования Объект и предмет исследования Научная новизна Научная новизна Глава 1. Система информационных технологий в туризме Глава 1. Система информационных технологий в туризме Глава 2. Системы бронирования и резервирования Глава 2. Системы бронирования и резервирования Глава 3. Информационные системы менеджмента в туризме Глава 3. Информационные системы менеджмента в туризме Заключение

Глава 3. Информационные системы менеджмента в туризме Множество программных продуктов можно условно разделить на: - Туроператорские - Турагентские - Универсальные (рассчитаны как на агентов, туроператоров, так и на продавцов билетов). Оглавление Актуальность исследования Актуальность исследования Цели и задачи исследования Цели и задачи исследования Объект и предмет исследования Объект и предмет исследования Научная новизна Научная новизна Глава 1. Система информационных технологий в туризме Глава 1. Система информационных технологий в туризме Глава 2. Системы бронирования и резервирования Глава 2. Системы бронирования и резервирования Глава 3. Информационные системы менеджмента в туризме Глава 3. Информационные системы менеджмента в туризме Заключение

Пример белорусского информационного продукта в туризме ПОРТ - Программное Обеспечение Работы Туризма ПОРТ - Программное Обеспечение Работы Туризма ПОРТофис - первая программа автоматизации работы турагентства, разработанная и адаптированная к рынку Беларуси. Идея и техническое решение принадлежит специалистам ОДО Холидэйбай. ПОРТофис - первая программа автоматизации работы турагентства, разработанная и адаптированная к рынку Беларуси. Идея и техническое решение принадлежит специалистам ОДО Холидэйбай. Программа ПОРТофис предназначена для автоматизации деятельности туристического агентства. Программа ПОРТофис предназначена для автоматизации деятельности туристического агентства. Оглавление Актуальность исследования Актуальность исследования Цели и задачи исследования Цели и задачи исследования Объект и предмет исследования Объект и предмет исследования Научная новизна Научная новизна Глава 1. Система информационных технологий в туризме Глава 1. Система информационных технологий в туризме Глава 2. Системы бронирования и резервирования Глава 2. Системы бронирования и резервирования Глава 3. Информационные системы менеджмента в туризме Глава 3. Информационные системы менеджмента в туризме Заключение

Заключение Современные информационные технологии активно внедряются в сферу туристского бизнеса, и их применение становится неотъемлемым условием повышения конкурентоспособности любого туристского предприятия. Индустрия туризма позволяет использовать все многообразие информационные технологий, начиная от специализированных программных продуктов управления отдельной туристской фирмой до применения глобальных компьютерных сетей. Современные информационные технологии активно внедряются в сферу туристского бизнеса, и их применение становится неотъемлемым условием повышения конкурентоспособности любого туристского предприятия. Индустрия туризма позволяет использовать все многообразие информационные технологий, начиная от специализированных программных продуктов управления отдельной туристской фирмой до применения глобальных компьютерных сетей. В данном исследовании автором рассмотрены и проанализированы основные направления использования современных компьютерных технологий в социально- культурном сервисе и туризме. Показаны роль и влияние информационных технологий на развитие туристического и гостиничного бизнеса. В данном исследовании автором рассмотрены и проанализированы основные направления использования современных компьютерных технологий в социально- культурном сервисе и туризме. Показаны роль и влияние информационных технологий на развитие туристического и гостиничного бизнеса. Оглавление Актуальность исследования Актуальность исследования Цели и задачи исследования Цели и задачи исследования Объект и предмет исследования Объект и предмет исследования Научная новизна Научная новизна Глава 1. Система информационных технологий в туризме Глава 1. Система информационных технологий в туризме Глава 2. Системы бронирования и резервирования Глава 2. Системы бронирования и резервирования Глава 3. Информационные системы менеджмента в туризме Глава 3. Информационные системы менеджмента в туризме Заключение

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ