Правила телефонного этикета ЗАДАЧА расширить знания о телефоном этикете в ходе исследования речевых ситуаций.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема « Телефонный разговор ». познакомить детей с правилами общения по телефону, научить правильно вести беседу по телефону; развитие навыков устного.
Advertisements

Секреты речевого общения Речевой этикет – правила обращения людей друг к другу, формы приветствия, прощания, выражения просьбы и отказа.
Правила разговора по телефону. Выполнила : Машукова Н.Н.
Повторим изученное Язык – система языковых средств (слов, словосочетаний, предложений), которые существуют для общения. Речь – это общение с помощью языковых.
РЕЧЕВОЙ ЭТИКЕТ Выполнил: ученик 7А класса Муфаздалов Игорь Руководитель: учитель русского языка и литературы Манурова Асия Абдулловна.
Ласковое слово лучше мягкого пирога Урок русского языка в 5 классе.
Урок этикета © Тимофеева А.С., учитель начальных классов, школа 381 Санкт-Петербург, 2007.
МОУ «Авсюнинская средняя общеобразовательная школа» РЕФЕРАТ по русскому языку ученицы 8 класса Рузаевой Яны Учитель Рузаева Т.С год.
Урок этикета © Тимофеева А.С., учитель начальных классов, школа 381 Санкт-Петербург, igr.net.
Первый телефон был изобретен А. Г. Беллом в 1876 г. В 1882 г. П. М. Голубицкий сконструировал настольный телефон. В 1913 году телефонная связь была установлена.
» Не будильник – а звонит, Не приёмник – говорит. Угадайте кто же он? Ну конечно Телефон.
Речевой этикет Материал к уроку русского языка в 5 классе МБОУСОШ 31 Учитель русского языка Возвышаева И.В.
Выполнила Машукова Н.Н.. Первый телефон был изобретен А. Г. Беллом в 1876 г. В 1882 г. П. М. Голубицкий сконструировал настольный телефон. В 1913 году.
Этикет телефонного разговора на занятиях и в повседневной жизни дошкольников Подготовила: Серова Елена Вячеславовна Старший воспитатель МДОУ КВ д/с 14.
Волшебные слова. Правила вежливости. 2 класс.
ВОЛШЕБНЫЕ СЛОВА. ЗДРАВСТВУЙТЕ ПРИВЕТ ДОБРОЕ УТРО.
Речевой этикет и речевая ситуация. Телефонный этикет. Maria Luise Wohlfahrter Institut für Slawistik.
Волшебные слова. Как ты думаешь, какие слова называют волшебными? Почему? Спасибо Извините Пожалуйста Простите Здравствуй Благодарю Эти слова делают нашу.
2. Развитие отношений с окружающими. 1. Развитие характера 3. Войти без страха в мир общения.
Техника телефонного БОЯ. Пригласить человека на личную встречу! ЦЕЛЬ ЗВОНКА.
Транксрипт:

Правила телефонного этикета

ЗАДАЧА расширить знания о телефоном этикете в ходе исследования речевых ситуаций

Информационный лист Тема: У меня зазвонил телефон… (правила общения по телефону) Какое слово ты скажешь, такое в ответ и услышишь. Гомер Задача: расширить знания о телефонном этикете в ходе исследования речевых ситуаций. ЗСП. Этикет (фр.) – установленный порядок поведения. Телефон – теле- далеко; фоне – слышать. Абонент – лицо, имеющее абонемент (право пользоваться чем - либо) Общение по телефону – это искусство, которому надо учиться. Ситуация 1. Вы собираетесь позвонить. Правило 1. ______________________________________________________________________________ Ситуация 2. Вы звоните. Запомни: звонит, звонят, позвонит. Правило 2. ______________________________________________________________________________ Ситуация 3. Вам звонят. Формулы речевого этикета Правило 3. ____________________________________________________________________________ ВЫВОДЫ: Беседа по телефону должна быть содержательной и __________________, ______________________ и _____________________________. Формулы приветствия Формулы прощания Ответ снявшего трубку Здравствуй (-те) Доброе утро (день, вечер) привет До свидания До встречи Пока Алло Слушаю Запиши информацию:

Рассмотрим три ситуации: Вы решили позвонить Вы звоните Вам звонят

ТЕЛЕФОН ВЧЕРА И СЕГОДНЯ Первый телефонный аппарат появился в 1876 году. Его изобрел американец Г.Белл. В России первую телефонную линию открыли в 1881 году в Нижнем Новгороде. Сотовая связь начала свое функционирование в 1946 году в США. Первая сотовая сеть в России была открыта в 1996 году в Москве, С- Петербурге, Челябинске. Знаете ли вы…

Тайны слова Слово «алло» возникло значительно раньше телефона. Так моряки окликали проходящее судно. - Алло!- кричали в рупор на одном корабле. Это означало: «Эй, слушай!» С другого корабля отзывались: -Алло! Слушаем! АЛЛО!

Формулы речевого этикета Формулы приветствия Формулы прощания Ответ снявшего трубку Здравствуй Здравствуйте Доброе утро (день, вечер) привет До свидания До встречи Пока Алло Слушаю

Помните о телефонном этикете!