Проектная деятельность. Информационные и исследовательские проекты на уроках географии
Достоинства проектной деятельности -это создание особой образовательной атмосферы, дающей школьникам попробовать себя в различных направлениях учебной деятельности -возможность развивать универсальные умения школьников. -повышение мотивации изучения предмета -реализация комплексного восприятия учебных предметов -возможность принимать самостоятельные решения, поверить в свои силы
Недостатки проектной деятельности - увеличение нагрузки на учащихся и интеллектуальной и эмоциональной; -требование более сложной системы оценивания; -увеличение объема работы учителя (чем ниже уровень подготовленности учащихся, тем больше работы для учителя); -наличие риска неудачного выполнения работы.
Классификация проектов По предметно-содержательной области По характеру координации проекта: По характеру доминирующей деятельности учащихся в проекте По характеру контактов По количеству участников проекта По продолжительности проекта
По характеру доминирующей деятельности учащихся в проекте выделяют: -информационный проект; -исследовательский проект; -творческий проект; -игровой проект (ролевая деятельность); -прикладной (практико-ориентированный) проект; -ознакомительно-ориентированный проект.
Структура исследовательского проекта - -выявление и постановка проблемы исследования; - формулирование гипотезы; - планирование и разработка исследовательских действий; - сбор данных - сопоставление (соотношение) данных и умозаключений, их проверка; - подготовка и написание (оформление) сообщения; - выступление с подготовленным сообщением; - переосмысление результатов в ходе ответов на вопросы; - подготовка выводов, заключений.
Задачи исследовательского проекта - - сформировать у учащихся основные ключевые компетенции, -развитие исследовательских способностей, -активизация личностной позиции учащегося в образовательном процессе на основе приобретения субъективно новых знаний, (т.е. самостоятельно получаемых знаний, являющихся новыми и личностно значимыми для конкретного учащегося).
Внешнеэкономические связи Амурской области и Китая
Объект исследования: внешнеэкономические связи Амурская область и Китая. внешнеэкономические связи Амурская область и Китая. Предмет исследования: взаимовыгодность сотрудничества Амурской области и Китая. взаимовыгодность сотрудничества Амурской области и Китая.
План работы Изучить геополитическое положение России Изучить геополитическое положение России Рассмотреть геополитическое положение Китая Рассмотреть геополитическое положение Китая Установить основные направления внешнеэкономических отношений Установить основные направления внешнеэкономических отношений Разработать перспективы развития внешнеэкономических связей Китая и Амурской области. Разработать перспективы развития внешнеэкономических связей Китая и Амурской области. Заключение. Заключение.
Гипотеза: экономические отношения Амурской области и Китая – это выгодное сотрудничество для обеих стран.
Цель: изучить роль внешнеэкономических связей в сотрудничестве Амурской области и Китая. Задачи: изучить особенности приграничных районов России, Китая; изучить особенности приграничных районов России, Китая; изучить основные направления внешнеэкономических связей Амурской области и Китая; изучить основные направления внешнеэкономических связей Амурской области и Китая; выявить основные направления развития международных экономических связей. выявить основные направления развития международных экономических связей.
Методы исследования Картографический Картографический Статистический Статистический Литературный Литературный Исследовательский Исследовательский
ЭГП России
ЭГП Китая
Инвестиционные вложения
Международные услуги Услуги Транспорта (ремонт, перевозка грузов и пассажиров) Туристские услуги (поездки) Услуги связи Строительные услуги Услуги по аренде зданий, судов и торговых мест Услуги в области образования и культуры
Туризм
Перспективы развития Создание свободной экономической зоны. Модернизация амурских предприятий, установка и освоение высокотехнологичного оборудования, повышение квалификации рабочих.
Структура информационного проекта -цель проекта, его актуальность; -источники информации; -методы обработки информации; -результаты; - презентация проекта.
Задачи информационного проекта - - расширение кругозора, познавательных и творческих способностей учащихся; -развитие самостоятельной деятельности учащихся; - развитие навыков работы с информационными технологиями; -создание информационно-иллюстрированных слайдов и презентации в программе Power Point из группы MS Offis; -развитие коммуникативных качеств учащихся.
Исландия- страна огня и воды Работу выполнила Ученица 11 класса Никитина В.
Остров открыли еще в 8 веке ирландцы. Первыми на территорию Исландии пришли норвежские викинги в 9-10 веке н.э. Это было вынужденное переселение тех, кто был недоволен созданием единой королевской власти в Норвегии. Норвежцы расселились по побережью и занимались пастбищным скотоводством и морским промыслом. Первым почетным жителем был норвежский викинг Ингольфур Арнарсон.
Царство снежной Королевы Исландия место, где любой человек может увидеть что-то новое и получить массу незабываемых впечатлений. Попав в Исландию вы откроете для себя мир, в котором люди жили и живут в атмосфере первозданной, северной природы. В любом уголке страны Вы ощутите энергию, исходящую от величественных гор и завораживающих фьордов, энергию ослепительного солнца летом и северного сияния зимой; притягивающую силу холодной красоты ледников и лавы, застывшей в причудливой форме на дне глубоких каньон..
Ледяная страна Так переводится название страны. И на самом деле, здешние покровные ледники - одни из самых больших в мире. Самый большой покровный ледник - Ватнайёкудль располагается на юго- востоке острова. Это обширное ледяное плато, где находится высшая точка страны Хваннадальсхнукюр, высота которой 2119 метров над уровнем моря.
Вулканический остров Остров родился около 20 миллионов лет назад в результате вулканического извержения. Самое удивительное, что ландшафт Исландии до сих пор изменяется, и остров продолжает расти.
– В Исландии пекут "вулканический" хлеб. Для этого в районах активного вулканизма тесто помещают в металлический контейнер и оставляют в земле на сутки, после чего вынимают готовую буханку.
Долина гейзеров Еще одна из достопримечательностей страны- это Долина гейзеров -геотермальная зона Исландии, которая расположена в 60 км от Рейкьявика Самый древний гейзер фонтанирует приблизительно раз в день, выбрасывая столб воды на высоту 55 метров. В Исландии широко используется энергия таких источников, а некоторые из них отапливают целые дома. Еще одна из достопримечательностей страны- это Долина гейзеров -геотермальная зона Исландии, которая расположена в 60 км от Рейкьявика Самый древний гейзер фонтанирует приблизительно раз в день, выбрасывая столб воды на высоту 55 метров. В Исландии широко используется энергия таких источников, а некоторые из них отапливают целые дома.
«Жемчужины» Исландии Центр Исландии – самое загадочное место. Труднодоступный из- за гор, этот район напоминает Луну, по крайней мере, какой мы её представляем. Безжизненные пространства, лавовые поля и кратеры на многие километры. Переливаясь на солнце, скалы разных пород играют тысячами оттенков.
Источники информации ЗОЛОТОЙ ГЛОБУС выпуск 54 - ИСЛАНДИЯ. Страна ледников и вулканов (2010/DVD5) Category: Movies ЗОЛОТОЙ ГЛОБУС выпуск 54 - ИСЛАНДИЯ. Страна ледников и вулканов (2010/DVD5) Category: Movies Достопримечательности Исландии / Travel.Ru / Исландия Достопримечательности Исландии / Travel.Ru / Исландия Достопримечательности Исландии / Travel.Ru / Исландия Достопримечательности Исландии / Travel.Ru / Исландия Интернет-журнал Friends and Creativity Интернет-журнал Friends and Creativity Интернет-журнал Friends and Creativity Интернет-журнал Friends and Creativity