4 х 2 – х – 1 4 х 2 + 12 х – 13 х– 1 – 13 х– 39 2 х 3 – 3 х 2 + 2 х – 2 2 х 3 + 4 х –3 х 2 – 2 х – 2 – 3 х 2 – 6.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дроби. Степени. Корни. Формулы сокращенного умножения. Разложение на множители.
Advertisements

Сколько корней имеет уравнение а) 2 х + 1 = 0;д) 3 х + 1 = х; б) х 2 – 5 = 0;е) х х + 1 = 0; в) х = 0;ж) х 2 + х + 10 = 0; г) х
Устная работа - разминка 1. Разложите на множители: а) б) в) г) д) е) ж) з).
Цель: закрепить изученный материал, отработать навык в применении формул сокращенного умножения для разложения многочлена на множители и решении уравнений.
Нет ли ошибки? Разложить на множители Урок обобщения по теме «Решение тригонометрических уравнений и неравенств»
Тема урока: «Разложение числа на простые множители»
А). Решите уравнение б). Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку 12 – 6- k +2 ( ) ( ) 67 k +2 или k 2.
А). Решите уравнение б). Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку 12 – 6- k +2 ( ) ( ) 67 k +2 k+2 или.
Метод разложения на множители одного уравнения системы Приложение 2 Дмитриева Е. А
5(2x – 1) = 8x + 15(2x – y) = 8x + 1 5(2x – y) - 8x – 2(x + y) 5(2x – 1) = 8x + 1х = 3 x(х 2 – 7) = 6 -2, -1, 0, 2, 3.
Разложение чисел на простые множители Демонстрационный материал 6 класс.
Разложите на множители: (a+3) 2 к) a 2 +9 л) (a+3)(a+3) м) (a+3)(a-3) н) a 2 +3a+1 (2-x) 2 о) (2-x)(2-x) р) (x-2)(x+2) п) 4+x 2 с) (2+x)(2+x) a
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ Итоговый тест за курс алгебры 8-го класса.
Алгебра – 7 Алгебра – 7 Вынесение общего множителя за скобки Вынесение общего множителя за скобки.
10 КЛАСС До начала осталось секунд
I 1) D0. Уравнение имеет 2 корня. 2) Число 3 является корнем квадратного уравнения х 2 -х-12=0. 3)Существуют ли такие значения х, при которых трехчлены.
МКОУ «СОШ 1 города Суздаля» Учитель математики: Плотникова Т.В. Первые уроки.
Теорема Виета. Разложение на множители квадратного трехчлена. Петренко Инесса Вячеславовна, школа 261.
Решить уравнение с помощью теорем Виета.. Избавиться от иррациональности в знаменателе:
Найдите корень уравнения устно: Решите уравнение :
Транксрипт:

4 х 2 – х – 1 4 х х – 13 х– 1 – 13 х– 39 2 х 3 – 3 х х – 2 2 х х –3 х 2 – 2 х – 2 – 3 х 2 – 6

х 3 – 3 х 2 х 3 х 3 + 2,5 х 5252 – х 15 2 – 2 х х 3 – х 2 х х х 2 – 2 х 2 – х – 3 х 2 х 3 х 3 х 3 х 3 + х 2 + х – 3 х 2 – 2 х – 3 х 2 – 3 х– 3

12 х х 3 – 8 х 2 – 6 х 12 х 4 – 8 х 2 9 х 3 – 6 х 3 х х 4 – х 2 –2 3 х 6 – х 2 6 х 4 – 2 6 х 4 – 2 9 х 3

х 2 – 5 х + 6 – х 2 х 2 – 9 х 4 х

Сколько корней имеет уравнение

?

?

?

?

Является ли число корнем уравнения ? ? ? ? ?

х 2 – 7 х + 6 х 2 – х – 6 х + 6

получим Решим его:

Решить уравнение: х 3 – х 2 – 8 х + 6 х 3 х 3 – 3 х 2 2 х 2 – 8 х х 2 – 6 х – 2 х+ 6 – 2 х+ 6

Решить уравнение: х 4 + х 3 – 4 х 2 – 2 х + 4 х 4 х 4 – х 3 2 х 3 – 4 х 2 – 2 х х 3 – 2 х х – 2 х + 4 – 2 х 2 – 4 х+ 4 – 4 х+ 4

Решить уравнение: = х х– х – 2= х 4 + х 3 – 4 х 2 – 2 х + 4 х 4 х 4 + х 3 – 2 х 2 – 2 х + 4 – 2 х 2 – 2 х+ 4

Решить уравнение: 6 х х 2 – 3 х – 2 6 х х 2 – х 2 – 3 х – 2 – х 2 – 2 х – х – 2

Решить уравнение: 4 х 4 – 4 х 3 х – 1 4 х 4 – 8 х х х – х х – 1 – 4 х х 2 – х х – 1 – х 2 + х 4 х 3 – 4 х 2 – х + 1

1. Определить степень уравнения: г) (х 3 – 2) (3 х 2 + 1) – 3 (х 5 – 2) = 4. а) х х 6 – х = 0 б) (х + 4)(х – 7)(х + 8) = 0 в) х 2 (х + 4) – (х –2)(х 2 + 1) = 3 х х 2 – х 3 – х + 2 х х 5 + х 3 – 6 х 2 – 2– 3 х 5 + 6

1. Разложение можно выполнить методом группировки: х 2 х 2 (2 х – 3) –4(2 х – 3) = = (2 х– 3)(х 2 – 4)=

Найти корни уравнения: х 3 х 3 – 3 х 2 – 2 х х – 6 –2 х х 2 х– 6 2 х– 6 х 3 – 5 х х – 6 = 0 корней нет

Найти корни уравнения: х 4 + х 3 – 5 х 2 + х – 6 х х– 2 х – 6 = х 4 х 4 + х 3 – 6 х 2 х 2 х 2 + х – 6 х 2 + х – 6

Разложить на множители: 6 х 3 – 25 х х х 3 – 24 х 2 – х х + 4 – х х – х+ 4 – х+ 4

Разложить на множители: х х– 2 х – 6 = 4 х х 3 – 25 х 2 – х х х 3 – 24 х 2 – х 2 – х + 6 – х 2 – х х х 3 – 25 х 2 – х + 6

х х– х – 2 = – 3 х 2 – 3 х + 6 х 3 х 3 + х 2 – 2 х – 3 х 2 – 3 х+ 6

Найти корни уравнения: 9 х х 2 – 10 х х х 2 – 6 х 2 – 10 х + 4 – 6 х 2 – 12 х 2 х+ 4 2 х+ 4 корней нет

2 х 4 – 2 х 3 – 11 х 2 – х – 6 х х– 3 х – 6 = 2 х 4 – 2 х 3 – 12 х 2 х 2 х 2 – х – 6 х 2 – х – 6 Найти корни уравнения:

Разложить на множители: 4 х х 2 – 3 х – 9 4 х х 2 – 3 х – 9

Разложить на множители: х 2 + х– 5 х – 5 = х 4 – 2 х 3 – 14 х 2 – 6 х + 5 х 4 х 4 – 4 х 3 – 5 х 2 2 х 3 – 9 х 2 – 6 х х 3 – 8 х 2 – 10 х – х х+ 5 – х х+ 5

1. Решить уравнение, используя метод группировки: а) 9 х 3 – 18 х 2 = х – 2 б) у 3 – у 2 = у –1 в) х 3 – 3 х 2 – 3 х +1 = 0 г) х 4 – 2 х х – 1 = 0 9 х 2 (х – 2)– (х – 2) = 0 (х – 2) (9 х 2 – 1) = 0 (х – 2)(3 х – 1)(3 х + 1) = 0 у 2(у 2(у – 1)– (у – 1) = 0 (у – 1) (у 2 – 1) = 0 (у – 1)(у – 1)(у + 1) = 0 (х 3 + 1) – (3 х х) = 0 (х + 1)(х 2 – х + 1)– 3 х(х + 1) = 0 (х + 1)(х 2 – х + 1 – 3 х)= 0 (х + 1)(х 2 – 4 х + 1)= 0 (х 4 – 1) – (2 х 3 – 2 х) = 0 (х 2 + 1)(х 2 – 1)– 2 х(х 2 – 1)= 0 (х 2 – 1)(х 2 + 1– 2 х) =0

Сократить дробь: х х х 3 – 2 х х – 3 х 3 х х 2 – х – х 2 – 3 х 3 х+ 9 3 х+ 9 х 3 – 2 х х – 3 х 3 х 3 – х х – 3 – х 2 + х 3 х– 3 3 х– 3 х х х 3 – 2 х х – 3 = =

Решить уравнение: 2 х 5 – 3 х 4 – 7 х х х – 4 = 0 х 2 + х– 2 х – 2 = 2 х 5 – 3 х 4 – 7 х х х – 4 2 х 5 – 2 х 4 – 4 х 3 – х 4 – 3 х х х – 4 – х 4 + х х 2 – 4 х х х – 4 – 4 х х х 2 х 2 – 2 х– 4 2 х 2 – 2 х– 4

х 3 – 7 х + 6 х 2 – х – 12 х х – 4 х 3 – х 2 – 2 х + 2