Новые подходы в организации коммуникативного развития учащихся на уроке при реализации ФГОС (УМК "Английский в фокусе" 5-9) О.Е. Подоляко.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Совещание для учителей иностранного языка «ФГОС ООО: актуальные проблемы реализации». 10 октября 2012г. на базе ГОУ СОШ 438 Подоляко О.Е., шеф-редактор.
Advertisements

Роль моего предмета в жизни ученика (иностранный язык)
Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся на уроке английского языка: УМК «Английский в фокусе» Ю.Е. Ваулина О.Е. Подоляко.
Предметные опыт получения, преобразования и применения предметных знаний система знаний – основа научной картины мира Метапредметные универсальные учебные.
Развитие иноязычной коммуникативной коммуникации Социально- культурная компетенция Учебно- познавательная компетенция Компенсаторная компетенция Речевая.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Т РЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
Что такое личностные компетенции и как их развивать в школе? Кривцова С.В.
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
Васильченкова Т.В., зав.кафедрой ТОВиДО РИРО, 2015.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования по литературному чтению.
Единичный проект модернизации образовательной системы основной ступени Проблемно-ориентированный анализ образовательных целей освоения обучающимися основной.
«Особенности преподавания английского языка в условиях ФГОС ООО проблемы, перспективы» Безрукова А. С., учитель английского языка МБОУ «Лицей 89» г. Кемерово.
УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) для 2–11 классов общеобразовательных учреждений – совместная продукция российского издательства «Просвещение» и британского.
ПЕДСОВЕТ 2 1. Вопросы: 1. Анализ целей образования «старых» и «новых» стандартов образования (Камалова О.Г.) 2. Сравнение учебного плана ФГОС ООО с ныне.
Нормативно-правовое и методическое сопровождение профориентационной деятельности.
Метапредметные результаты обучения русскому языку на современном этапе (по ФГОС ООО)
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Методист МКУ ЦРО Уджуху В. В.
Тема: «Формирование личностных образовательных результатов учащихся при изучении физики»
Транксрипт:

Новые подходы в организации коммуникативного развития учащихся на уроке при реализации ФГОС (УМК "Английский в фокусе" 5-9) О.Е. Подоляко

ФГОС: Требования к результатам освоения основных образовательных программ Результаты образования Личностные Мета- предметные Предметные

Учебный материал Способы действия Успешность в достижении образовательных результатов (личностных, метапредметных, предметных)

ИНОЯЗЫЧНАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ Речевая компетенция Языковая компетенция Социокультурная/межкультурная компетенция Компенсаторная компетенция Учебно-познавательная компетенция

Чтение Тексты разных жанров и типов Возрастная релевантность, образовательная и воспитательная ценность текстов Виды чтения: ознакомительное (с пониманием основного содержания), поисковое/просмотровое, изучающее (смысловая переработка, оценка)

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Смысловое чтение умение определять тему; умение прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам; умение определять основную мысль, главные факты; устанавливать логическую последовательность основных фактов

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы

Устная речь Диалогическая речь: диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог- побуждение к действию, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог Монологическая речь: описание, сообщение, рассказ, рассуждение с высказыванием своего аргументированного мнения с опорой и без опоры на прочитанный/прослушанный текст

Общение как механизм образовательного процесса Познание Развитие Воспитание без общения невозможны (проф. Пассов Е.И.)

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ (примеры из ФГОС) «формирование российской гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры»

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ (примеры из ФГОС) «развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам»