Проблемы раннего обучения иностранным языкам (Региональный научно-методический семинар "Актуальные проблемы германистики и методики преподавания иностранных языков") Чаплыгина Инна Ивановна, учитель английского языка I квалификационной категории МОУСОШ 15 г.Балашова 17 апреля 2013
"Мёртвые языки - это языки, не употребляемые более в разговорной речи и, как правило, известные лишь из письменных памятников. Перестав служить средством живого общения, они сохраняются в письменной форме и используются для нужд науки, культуры, религии".
Раннее изучение иностранного языка - оказывает бесспорное положительное влияние на развитие психических функций ребенка: его памяти, внимания, мышления, восприятия, воображения; - стимулирует развитие речевых способностей ребенка, что положительно сказывается также и на владении родным языком. - открывает возможности для обучения второму/третьему/ иностранным языкам, необходимость владения которыми в условиях поликультурного окружения становится все более очевидной.
Новые задачи раннего обучения ИЯ: Уход от необоснованной вариативности, наблюдающейся в области языкового образования в настоящее время и его регламентация; Соблюдение условий личностно- ориентированного обучения, которое, подразумевает различные формы и виды дифференциации обучения.
Новые задачи раннего обучения ИЯ: Соблюдение преемственности в языковом образовании, которую требуется осуществлять в двух направлениях: структурном и содержательном.
Проблемы раннего обучения иностранным языкам: психолого-возрастные особенности конкретного ребенка; противоречие, возникающее при изучении грамматического материала; овладение письменной речью
Педагогические технологии: Личностно-ориентированный подход Проектная методика Игровые технологии Здоровьесберегающие технологии