Проблемы раннего обучения иностранным языкам (Региональный научно-методический семинар "Актуальные проблемы германистики и методики преподавания иностранных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие интереса к английскому языку через раннее обучение.
Advertisements

Современные перспективные педагогические технологии - залог успешного урока английского языка в рамках ФГОС Подготовила учитель английского языка I квалификационной.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ИН. ЯЗЫКОВ ШКОЛЫ 6 г. СЛАНЦЫ КЛОБУКОВОЙ ВЕРЫ МИХАЙЛОВНЫ.
Основные стратегии усвоения иностранного языка в конкретных учебных условиях.
Презентация инновационного педагогического проекта, направленного на решение задач ФГОС.
Современные цели обучения иностранным языкам в начальной школе и их реализация в УМК по английскому языку Данилина Анжела Викторовна, Учитель английского.
Современные образовательные технологии на уроках иностранного языка Презентацию подготовили учителя МО иностранных языков МБОУ гимназия год.
В государственном образовательном стандарте по иностранному языку (ИЯ) предусматривается в качестве цели обучения овладение иноязычным общением как минимум.
Современные педагогические технологии в сфере физической культуры и спорта.
Тема по самообразованию учителя английского языка первой квалификационной категории Кошкиной Г.Ф. Формирование коммуникативной компетенции у младших школьников.
Особенности преподавания английского языка на этапе первого года обучения Жигалова Светлана Венальевна, учитель английского языка высшей категории МОУ.
«Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования» Мальцева О.Н. – заместитель.
Выпускная квалификационная работа на высшую категорию Автор: Дедловская Г.А. учитель английского языка Черкасской СОШ Саракташского района.
Методическое объединение учителей английского языка МОУ СОШ 52 Тема работы: «Развитие коммуникативных способностей учащихся с применением здоровьесберегающих.
Бунас Светлана Ивановна, учитель немецкого языка МАОУ гимназии29 города Томска МАСТЕР-КЛАСС «Применение коммуникативного метода обучения на примере создания.
Английский язык как инструмент формирования предметной компетенции учителя в условиях билингвального обучения Образовательная программа 72 часа Кафедра.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Развитие произвольной памяти как средство повышения эффективности логопедических занятий»
Это те материалы, с помощью которых преподаватель осуществляет обучающее воздействие ( учебный процесс ).
Логопедическое сопровождение Учитель - логопед Детский центр «Я и мама» Родионова Наталья Александровна.
ОБУЧЕНИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ Любой живой язык порождается реальностью и служит ей. (Р. А. Будагов)
Транксрипт:

Проблемы раннего обучения иностранным языкам (Региональный научно-методический семинар "Актуальные проблемы германистики и методики преподавания иностранных языков") Чаплыгина Инна Ивановна, учитель английского языка I квалификационной категории МОУСОШ 15 г.Балашова 17 апреля 2013

"Мёртвые языки - это языки, не употребляемые более в разговорной речи и, как правило, известные лишь из письменных памятников. Перестав служить средством живого общения, они сохраняются в письменной форме и используются для нужд науки, культуры, религии".

Раннее изучение иностранного языка - оказывает бесспорное положительное влияние на развитие психических функций ребенка: его памяти, внимания, мышления, восприятия, воображения; - стимулирует развитие речевых способностей ребенка, что положительно сказывается также и на владении родным языком. - открывает возможности для обучения второму/третьему/ иностранным языкам, необходимость владения которыми в условиях поликультурного окружения становится все более очевидной.

Новые задачи раннего обучения ИЯ: Уход от необоснованной вариативности, наблюдающейся в области языкового образования в настоящее время и его регламентация; Соблюдение условий личностно- ориентированного обучения, которое, подразумевает различные формы и виды дифференциации обучения.

Новые задачи раннего обучения ИЯ: Соблюдение преемственности в языковом образовании, которую требуется осуществлять в двух направлениях: структурном и содержательном.

Проблемы раннего обучения иностранным языкам: психолого-возрастные особенности конкретного ребенка; противоречие, возникающее при изучении грамматического материала; овладение письменной речью

Педагогические технологии: Личностно-ориентированный подход Проектная методика Игровые технологии Здоровьесберегающие технологии