Урок рефлексии – современный урок английского языка Подготовила учитель английского языка МОУ СОШ 15 г.Балашова Чаплыгина ИИ..

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рефлексия на уроке Садыкова А. Г.. Способы обучения рефлексии: Устное обсуждение Устное обсуждение Письменное анкетирование Письменное анкетирование Рисуночное.
Advertisements

Рефлексия Учитель физической культуры Демина Т.А..
Развитие рефлексии у детей дошкольного возраста Учитель - логопед высшей квалификационной категории Могутова Ирина Константиновна.
В понятии рефлексии в историческом ракурсе, восходящее ещё к Дж. Локку, открывается сначала способность человека "познавать свою умственную деятельность.
L/O/G/O Рефлексия подведение итогов урока Афанасьева Е.А. Методист отдела воспитательной работы Афанасьева Е.А. Методист отдела воспитательной работы.
Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
Приемы рефлексии Евплова Екатерина Викторовна, к.п.н., преподаватель МБОУ ДПО «УМЦ», старший преподаватель ФГБОУ ВПО «ЧГПУ» Челябинск 2014 Приемы рефлексии.
Приёмы формирования самооценки учащихся. «Всякий, кому предстоит делать дело, увидит, что прежде всего он должен познать, что он такое и на что способен».
1 Учитель русского языка: Ананьева Надежда Степановна.
Рефлексия. Учитель русского языка и литературы Стрельцова Татьяна Сергеевна учебный год.
Маршалова Г.И. МОУ гимназия 1 г. Балашова РОЛЬ РЕФЛЕКСИИ В ФОРМИРОВАНИИ УДД НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ.
1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
Семинар – практикум «УРОК РЕФЛЕКСИИ в ТДМ» Зам. директора по УВР Аверичева М.С.
ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ И РЕФЛЕКСИЯ КАК ЭЛЕМЕНТЫ ТЕХНОЛОГИИ ЭВРИСТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ Н. В. Зиновьева МБОУ-гимназия 13 п.Краснообска 2011.
Использование.рефлексивных технологий в начальной школе. Педагог-психолог МБОУ «СОШ 1» МБОУ «СОШ 1» Черных Г.М. Черных Г.М.
Подведение итогов урока. Рефлексия. Слово рефлексия происходит от латинского reflexio – обращение назад Словарь иностранных слов определяет рефлексию.
Показательные уравнения. Цель урока: повторим узнаем закрепим проверим методы и алгоритмы решения показательных уравнений о применении показательной функции.
Единицы измерения площадей
Рефлексия во время непосредственной образовательной деятельности Анастасия Юрьевна Пластинина воспитатель подготовительной к школе группы МКДОУ детского.
Особенности современного урока. Рефлексия на уроках английского языка. Выполнила Голодникова Нина Сергеевна, учитель английского языка.
Транксрипт:

Урок рефлексии – современный урок английского языка Подготовила учитель английского языка МОУ СОШ 15 г.Балашова Чаплыгина ИИ..

Один из принципов развивающего обучения - принцип активности и сознательности. Обязательным условием создания развивающей среды на уроке является этап рефлексии. Слово рефлексия происходит от латинского reflexio – обращение назад. В современной педагогике под рефлексией понимают самоанализ деятельности и её результатов.

Рефлексия направлена на осознание пройденного пути, на сбор в общую копилку замеченного, обдуманного, понятого каждым. Её цель не просто уйти с урока с зафиксированным результатом, а выстроить смысловую цепочку, сравнить способы и методы, применяемые другими со своими.

рефлексия настроения и эмоционального состояния рефлексия деятельности рефлексия содержания учебного материала

Цель рефлексии настроения и эмоционального состояния -установления эмоционального контакта с группой Рефлексия деятельности дает возможность осмысления способов и приемов работы с учебным материалом, поиска наиболее рациональных. Рефлексия содержания учебного материала используется для выявления уровня осознания содержания пройденного.

Фразы из рефлексивного экрана сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я выполнял задания… я понял, что… теперь я могу… я почувствовал, что… я приобрел… я научился… у меня получилось … я смог… я попробую… меня удивило… урок дал мне для жизни… мне захотелось…

Анкета для самоанализа 1. На уроке я работал активно-пассивной 2. Своей работой на уроке я доволен не доволен 3. Урок для меня показался коротким длинным 4. За урок я не устал 5. Мое настроение стало лучше стало хуже 6. Материал урока мне был понятен полезен интересен не понятен бесполезен скучен 7. Домашнее задание мне кажется легким трудным

Алгоритм оценки процесса работы Как общение в ходе работы влияло на выполнение задания? - делало её более эффективной; - тормозило выполнение задания; - не позволило точно выполнить задачу, испортило отношения в группе

На каком уровне в большей степени осуществлялось общение в группе? обмен информацией; взаимодействие; взаимопонимание; были равномерно задействованы все уровни

Какого уровня коммуникативные трудности испытывали участники группы при выполнении задания? недостаток информации; недостаток средств коммуникации (речевых образцов, текстов и др.); трудности в общении

Какой стиль общения преобладал в работе? ориентированный на человека; ориентированный на выполнение задания Сохранилось ли единство группы в ходе выполнения задания? в группе сохранилось единство и партнерские отношения; единство группы в ходе работы было нарушено

Кто или что сыграло решающую роль в том, что произошло в группе? лидер, выдвинувшийся в ходе работы нежелание наладить контакт; большинства участников группы; непонимание задачи, поставленной для совместной работы; сама задача оказалась неинтересной, трудной