Цели: 1. Углубленно изучить причины роста заболеваемости жителей нашего посёлка. 2. Изучить воздействие автотранспорта на окружающую среду свинцом и влияние.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Загрязнение воздуха на территории п. Клюквинка Верхнекетского района и влияние загрязнителей на образование витамина «С» в листьях лука Работу подготовила.
Advertisements

«Влияние выхлопных газов на окружающую среду» Выполнила: Балахтина София Ученица 9 класса МОУ СОШ8 С.Новоселицкое Руководитель проекта: Соколова А.В.
Тема проекта Зелёная аптека с. Шепелёвка Выполнили ученики 6-8 класса МОУ «СОШ» с. Шепелёвка.
«ПРОЕКТ СОЗДАНИЯ ЗАЩИТНОГО БАРЬЕРА ОТ ИОНОВ СВИНЦА ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ АВТОМОБИЛЕЙ, ЗАТО г. ЗЕЛЕНОГОРСКА» Автор: Кислов Андрей, 8 кл., МБОУ «СОШ 176» ЦДОД.
Задачи проекта: 1. Определить источники загрязнения окружающей среды п. Новосергиевка. 2. Провести мониторинг прилегающих территорий объектов, оказывающих.
О чем предупреждает снег? ( исследовательский проект) Групповой проект учащихся 1 А и 5 А классов МБОУ «РСОШ 2» Руководитель: Синякина Светлана Васильевна.
Проблема работы: За последние время состоянии воздушной среды в посёлке Сургут сильно ухудшилось и приобрело много проблем, связанных с экологией. Я решила.
Воздух и его охрана Учебный проект г.Балаково 2010г.
Выполнила: ученица 10 класса Доронина Татьяна Руководитель: учитель химии Бердова Н.Ю.
Источники загрязнения воздуха в нашем посёлке. Цель: определить источники загрязнения воздуха в нашем посёлке и оценить степень загрязняемости ими воздуха.
«Автомобильный транспорт как источник химического загрязнения тяжелыми металлами» Работу выполнила Тарасевич Екатерина ученица 10 класса МКОУ СОШ 14 г.
«Автомобили, автомобили… буквально все заполонили» «Автомобили, автомобили… буквально все заполонили» Оценка загазованности воздуха автотранспортом в г.
«ТЯЖЕЛЫЕ МЕТАЛЛЫ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Глебовская средняя общеобразовательная школа» Фатежского района Курской области г.
Роль автотранспорта в загрязнении атмосферы. Работу выполнил: Фензель А., ученик 8 класса Руководитель: Южикова Н.В., учитель биологии.
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ Цели: исследовать причины загрязнения окружающей среды; исследовать причины загрязнения окружающей среды; установить зависимость.
Автомобиль и окружающая среда. Выполнил : Иван, ученик 4 В класса,
Экологическое образование на уроках химии МОУ «Тверской лицей» Преподаватели химии: Капитонова Н.В. Шкляева Е.Б. г.Тверь – ноябрь 2011 г. «Знания без воспитания.
Определение свинца в почве с помощью растений МОУ Нагорьевская СОШ Переславский МР 2006 год Авторы: Куликова Юлия, Лапина Виктория, Шастов Иван.
Автомобиль и окружающая среда Работу выполнила Рулёва Анна ученица 11 класса МОУ СОШ п.Кривцы Пудожского района Районная конференция молодых исследователей.
Транксрипт:

Цели: 1. Углубленно изучить причины роста заболеваемости жителей нашего посёлка. 2. Изучить воздействие автотранспорта на окружающую среду свинцом и влияние данного элемента на живую природу. 3. Определить накопление свинца в растительных организмах и узнать действие свинца на живые организмы. 4. Помочь решить проблему и проинформировать жителей о необходимости сохранения окружающей среды.

Задачи: 1. Дать представление о проблеме «человек - окружающая среда». Изучить некоторые продукты сгорания бензина и его влияние на здоровье человека. 2. Рассмотреть накопление свинца в природе как загрязнителя окружающей среды. 3. Освоить методику определения свинца в растительных организмах. 4. Провести химический эксперимент по определению свинца в растениях. Сделать выводы. 5. Найти пути решения. Познакомить учащихся школы с загрязнителем окружающей среды свинцом.

Автомобиль и окружающая среда Угарный газ и окислы азота – одна из основных причин головной боли и усталости. Вклад в загрязнение окружающей среды, в основном атмосферы составляет %.

Свинец – основной источник загрязнения воздуха Транспорт, использующий этилированный бензин – основной источник загрязнения ионами свинца

Влияние автотранспорта на растительность Считается, что хвоя ели и сосны обладает свойствами хорошего фильтра по отношению к свинцу. Исследование 1 Измельчаем собранную растительную массу, каждую отдельно, добавили в них 50 г. смеси С 2 Н 5 ОН Прокипятили каждую смесь, чтобы свинец перешел в раствор. Взяли сульфит натрия. Растворили в воде и по каплям добавили в полученные растворы. В результате выпал черный осадок (сульфид свинца) значит есть свинец. Вывод: так мы доказали, что хвоя ели и сосны обладает свойствами хорошего фильтра по отношению к свинцу. Желательно иметь лесополосы из сосны и ели в некоторых местах они уже имеются. Хвоя ели и сосны обладает свойствами хорошего фильтра по отношению к свинцу.

Источники попадания свинца в организм человека: пища вдыхание воздуха пыль, содержащая свинец Влияние ионов свинца на организм человека

19.12 – г. т.е. какое количество автомашин проезжает каждый день, З. дня подряд с 8.00 – часов по улице Новая, где находится наша школа. Учёт транспорта:1-й день -38 автомобилей и 7 тракторов, 2- й день - 50 автомобилей и 9 тракторов, 3 –й день – 48 автомобиля и 5 тракторов. Вывод: очень большой поток транспорта для небольшого посёлка, значит, уровень загрязнения воздуха есть. Исследование 2: Определение уровня загрязнения автотранспортом в окрестностях школы

В чистые стеклянные банки набрали снег из разных мест (у автодороги, центре посёлка и у автозаправки) и поставили в комнате. Дождались пока снег растает, определили степень загрязнения. Исследование 3: Исследование пробы снега Вывод: Наименьший уровень загрязнения - центр посёлка.

Результаты исследований:

Выводы и предложения