Актуализация проекта: Для сочетания развития и воспитания детей с оздоровительным отдыхом, и решения задач патриотического воспитания возникла потребность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Летний оздоровительный лагерь дневного пребывания «ВеСёЛаЯ пЛаНеТа» МБОУ «Иланская СОШ 41» руководитель: Сарзанова Н.В.
Advertisements

2011 Летние каникулы – самая лучшая и незабываемая пора для развития творческих способностей и совершенствования возможностей ребенка, вовлечения детей.
1. Создание условий для организованного отдыха детей. Пропаганда здорового образа жизни. 2. Формирование интереса к различным видам деятельности. 3. Развитие.
Загородный оздоровительный лагерь «Лесной ручеек».
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
ЛЕТНИЙ ПРОФИЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ С КРУГЛОСУТОЧНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ ЮНЫЙ СПАСАТЕЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ.
Воспитательная программа с 2011 – 2012 по учебные года.
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение МО г.Нягань «Средняя общеобразовательная школа 2» Автор программы: Матюшова Тамара Николаевна заместитель.
МБОУ «Майская средняя общеобразовательная школа» Краснокамский муниципальный район МБОУ «Майская средняя общеобразовательная школа» Краснокамский муниципальный.
Военно – спортивный лагерь «ПАТРИОТ» город Скопин.
Программа развития классного коллектива Автор: Алексеева Л.Г., классный руководитель 6 класса МБОУ «Хучельская ООШ»
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Кузьминская основная общеобразовательная школа» Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение.
Содержание воспитательной системы в условиях введения ФГОС.
Тема: «Эффективность воспитательной системы учреждения»
Организация летнего оздоровительного отдыха, труда и занятости детей и подростков в лагерях разного профиля.
Цель: организация и функционирование многопрофильного ученического самоуправления Задачи: развитие чувства коллективизма у учащихся; воспитание всесторонне-развитой.
ЦЕЛЬ Создание благоприятных условий для творческой деятельности детей и подростков, совершенствование профессионального мастерства в выбранном виде творчества,
Работа в муниципальном образовательном учреждении «средняя общеобразовательная школа 12» г. Бугуруслана по программе «Школа безопасности»
Транксрипт:

Актуализация проекта: Для сочетания развития и воспитания детей с оздоровительным отдыхом, и решения задач патриотического воспитания возникла потребность в организации районной оздоровительной профильной смены «Юные туристы-спасатели», доступной для привлечения учащихся, позволяющей проводить педагогически организованную деятельность, направленную на решение актуальных вопросов воспитания духовно и физически здоровых детей.

База для проведения районной оздоровительной профильной смены - МБОУ СОШ ж.д. ст. БАМ, в которой накоплен опыт туристической работы, и имеется достаточная материальная и кадровая база

«Юные туристы- спасатели» Имеется опыт проведения районных профильных смен «Юные туристы- спасатели»

Участники проекта Участниками проекта могут быть: Учащиеся 5-10 классов школ Сковородинского района и области. Количественный состав 6 человек (5 детей, не менее 2 девочек и 1 руководитель). Предполагаемое количество участников смены - 69 человек (60 чел. - команды, 9 чел. – администрация смены). Жители поселков, чьи интересы затрагивает осуществление проекта; Администрация пгт. Уруша ; Спонсоры.

Сроки действия проекта Продолжительность районной оздоровительной профильной смены «Юные туристы-спасатели» – 10 дней (с 9 по 18 июля 2012 года)

Цели и задачи районной оздоровительной профильной смены «Юные туристы- спасатели – 2012»

Цель: Цель: организация полезного и содержательного летнего отдыха детей, укрепление здоровья, удовлетворение потребностей в творческой самореализации, общении и самодеятельности, стимулирование процесса саморазвития личности ребенка.

Задачи районной оздоровительной профильной смены Обучающая: - выработка практических навыков и умений по технике пешеходного туризма, знанию туристских узлов, основам выживания в природных условиях, ориентирования, правилам оказания первой медицинской помощи, применению средств индивидуальной защиты; - развитие кругозора, умения анализировать, правильно применять специальные термины и свободно оперировать ими; - обогащение у детей опыта ненасильственного сосуществования с природой и социумом; - повышение профессионального мастерства и квалификации детей и руководителей туристских объединений.

Воспитывающая: - формирование сознательного и ответственного отношения к вопросам личной и общественной безопасности, стремления к здоровому образу жизни, занятиям физической культурой, туризмом, спортом; - воспитание гражданских, патриотических и нравственных качеств, гуманного отношения к природе, любви к малой Родине, потребности к самообразованию, самовоспитанию, саморазвитию; - воспитание культуры общения и толерантности; - создание условий для эстетического и экологического воспитания; - воспитание чувства гражданской ответственности за благополучное состояние окружающей среды.

Развивающая: - создание условий для развития самовыражения, творческой активности, лидерских качеств, коммуникативных навыков; - физическое развитие детей; - пропаганда Всероссийского детско-юношеского движения «Юный спасатель», «Школа безопасности», а также деятельности аварийно-спасательных формирований России.

Ожидаемые результаты после реализации проекта

Общее оздоровление участников смены через соблюдение режима дня, закаливание, чередование умственного и физического труда, благоприятный психологический климат, постоянное общение с живой природой; развитие двигательных качеств через участие в спортивных соревнованиях и оздоровительных мероприятиях;

приобретение необходимых умений и навыков для самостоятельной жизни в природной среде и социуме, повышение туристского мастерства; личностный рост участников смены; развитие лидерских и организаторских качеств, творческих способностей, детской самостоятельности и самодеятельности путем вовлечения их в социально- значимую деятельность; развитие коммуникативных способностей и толерантности через работу в команде; повышение общей культуры, привитие социально- нравственных норм; рост экологической культуры детей; формирование ответственного отношения к природе;

распространение модели профориентационной работы в рамках летней оздоровительной кампании; повышение профессионального мастерства и квалификации учителей; совершенствование материальной базы для организации и проведения профильных смен.