Выполнила: студентка ФЭУТ 4-2 Сергеева М.Ф.. Исходное расположение нескольких бригад, например, пожарных машин и бригад скорой медицинской помощи, как.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Механизм функционирования муниципальных служб. 2 Система городского муниципального обслуживания - экстренные службы; - охрана окружающей среды; - санитарно-эпидемиологические.
Advertisements

Относительные статистические величины Лекция 3. относительные величины это обобщающие показатели, выражающие меру количественных соотношений, присущих.
Лекция 4 Система норм и нормативов труда. Вопросы : 1.Значение норм и нормативов в организации производства 2. Виды норм и нормативов.
КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ БЕЗОТКАЗНОСТИ И МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ НАДЁЖНОСТИ.
Александров А.Г ИТО Методы теории планирования экспериментов 2. Стратегическое планирование машинных экспериментов с моделями систем 3. Тактическое.
С ИСТЕМЫ МАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ понятие и структура СМО классификация СМО основные характеристики работы СМО имитационное моделирование в исследовании.
Г ЛАВА 8: О ПТИМАЛЬНЫЙ РАЗМЕР ЗАКАЗА.. М ОДЕЛЬ ОПТИМАЛЬНОГО ИЛИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЗАКАЗА Расчет производится на основе суммарных общих затрат, которые можно.
Относительные статистические величины Лекция 3. относительные величины это обобщающие показатели, выражающие меру количественных соотношений, присущих.
Статистика оплаты труда и издержек на рабочую силу.
Тема 4: «Средние величины» Вопросы темы: 1.Сущность и значение средних величин 2.Научные принципы и условия расчета средних величин 3.Средняя арифметическая.
Региональная экономика в системе наук.
Закон - это не зависящая ни от чьей воли, объективно наличествующая непреложность, заданность, сложившаяся в процессе существования данного явления, его.
Подготовил Андреев Алексей. Задача о назначениях Задача о рюкзаке Задача коммивояжера Задача теории распределений Задача маршрутизации транспорта Задача.
Критерии оптимальности и ограничения
Экономические модели транспортной инфраструктуры города.
1 Лекция 5 Нагрузка и качество обслуживания в сетях связи.
Баланс трудовых ресурсов города. Презентацию подготовила Студентка ФЭУТ IV-1 Семенова О.М.
ОЦЕНКА УРОВНЯ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ. Технический уровень качества – это оценка технического уровня, которая заключается в установлении соответствия продукции.
В общем виде вероятностный ( стохастический ) автомат ( англ. probabilistic automat) можно определить как дискретный потактный преобразователь информации.
ОЦЕНКА УРОВНЯ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ. Технический уровень качества – это оценка технического уровня, которая заключается в установлении соответствия продукции.
Транксрипт:

Выполнила: студентка ФЭУТ 4-2 Сергеева М.Ф.

Исходное расположение нескольких бригад, например, пожарных машин и бригад скорой медицинской помощи, как правило, фиксировано, в то время как для бригад других экстренных служб (например, патрульных автомобилей милиции) характерно непрерывное перемещение. Следовательно, зона реакции бригады пожарной команды или службы чрезвычайной ситуации зависит от их постоянного местонахождения, а размер и конфигурацию зоны реакции подвижной милицейской бригады можно менять в зависимости от обстоятельств.

Что касается способности экстренных служб определять степени срочности обслуживания поступающих требований, то доля вызовов, не требующих экстренного обслуживания, для разных служб различна. Экстренные службы функционируют в сложной обстановке, нередко при наличии совокупности противоречивых целей, а иногда и жестких административных, правовых и политических ограничений. Обычно каждая система стремится обеспечить минимальное время ожидания начала обслуживания, одновременно стараясь установить обоснованную нагрузку персонала и не выходить за рамки финансирования. В целях минимилизации времени, необходимого для прибытия на место происшествия, территория обычно разбивается на квадратные или круговые зоны. Установлено, что разграничение территории, при котором минимилизируется среднее время реакции, во многих случаях уменьшает и неравномерность нагрузки.

В общем случае основные задачи управления такими службами заключаются в нахождении оптимального распределения имеющегося персонала и оборудования, в определении состава персонала и количества оперативных единиц (бригад), необходимых для достижения некоторых целей. Функционирование экстренных служб сопряжено со значительными затратами. Сфера экстренных служб по сравнению с другими отраслями городского хозяйства является одной из наиболее трудоемких и наименее обеспеченных оборотным капиталом.

Основная часть выделенных средств идет на зарплату персоналу и дополнительные выплаты. Так, в США содержание одной круглосуточной патрулирующей полицейской машины с двумя полицейскими обходиться ежегодно примерно в 200 тыс. долл., а ежегодные затраты на содержание одной полностью укомплектованной пожарной машины составляет около 0,5 млн. долл. Таким образом, каждое управляющее решение, связанное с увеличением численности персонала экстренных служб, требует тщательного обоснования.

Важной характеристикой, определяющей качество функционирования системы экстренного обслуживания, является число бригад в каждом районе города. Для определения этой величины, как правило, используется либо метод, основанный на анализе структурных (географических) характеристик района, либо метод, предусматривающий использование формул для расчета среднесуточных нагрузок. Первый из указанных методов обычно используется в тех случаях, когда необходимо соблюдение некоторых нормативов или требований инструктивного характера. Второй метод основывается на показателе риска (или потенциальной опасности), и оперативные бригады располагаются по районам прямо пропорционально значениям этого показателя.

В последнее время для определения необходимого числа дежурных бригад стали использоваться методы математического моделирования. С этой точки зрения городские экстренные службы обладают двумя характерными особенностями: вероятным характером распределения запросов на обслуживание во времени и вероятным характером распределения происшествий по районам города.

Поскольку первое из указанных свойств присуще системам массового обслуживания, то задача управления экстренными службами решаются с использованием теории массового обслуживания, с помощью которой определяется минимально необходимое число бригад. Разделение обслуживаемой территории на зоны является одним из важных аспектов проблемы эффективности организации системы экстренного обслуживания. Зона реакции конкретной оперативной единицы – это тот участок территории, который закреплен за данной единицей в качестве первоочередного объекта обслуживания.

При определении площади и конфигурации зоны реакции могут преследоваться несколько (нередко противоречивых) целей, например минимизация времени реакции, выравнивание нагрузки, выдерживание демографической однородности участков, удобство управления. Распределение оперативных единиц (бригад) и размещение баз (постов) экстренных служб по территории являются наиболее важными факторами, которые характеризуют эффективность функционирования таких систем. Задачи размещения касаются выбора места для размещения новых баз, выбора нового места базирования при объединении двух или более количества существующих баз, расположение оперативных бригад перед отправкой их на линию, порядка перераспределения бригад при работе системы в режиме перегрузки.

Как правило, задача о размещении средств обслуживания рассматривалась до последнего времени только с учетом экономических показателей, а вероятные аспекты функционирования системы во внимание не принимались. Ряд исследований, выполненных в США, показывают, что применение имитационных моделей с использованием ЭВМ позволяет распределить по обслуживаемой территории бригады скорой помощи и патрульные машины полиции так, что время реакции оказывается минимальным, при этом существенно уменьшается неравномерность загрузки и сокращается среднее время пробега на 10-20%.

Спасибо за внимание!