Fresh thinking clear advice ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ И ОТНОШЕНИЕ К БЕЛОРУССКИМ БИЗНЕС ИЗДАНИЯМ Отчет о результатах исследования Подготовлен для: журнала «ДЕЛО»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Средства массовой информации и мы» Социологическое исследование февраль 2012 года.
Advertisements

АУДИТОРИЯ ИЗДАНИЯ «АФИША ОДЕССЫ» Результаты исследования компании TNS Украина Одесса, весна 2011.
© TNS Подготовлено для журнала «Sănătate» Подготовлено: TNS Moldova Аудитория ежемесячных изданий за полгода Портрет читателей «Sănătate»
Аудитория газеты «Комсомольская правда» Материалы подготовлены Службой маркетинговых исследований ЗАО ИД «КП» - Москва по данным TNS Gallup Media, NRS-города.
Подготовлено компанией TNS Ukraine 2005 год Аудитория издания «Мама и Я» результаты исследования Print Media Index Kiev 2005/2 /жители Киева в возрасте.
Исследование рынка молочных продуктов. Москва Октябрь 2012.
АНАЛИЗ АУДИТОРИИ ИЗДАНИЯ «90 МИНУТ» Период исследования Май – Октябрь 2007 TNS Gallup Media Ноябрь 2007.
Москва, 2010 г. Осведомленность представителей малого и среднего предпринимательства о действующих схемах поддержки малого и среднего бизнеса Отчет по.
© TNS Ежемесячные издания о дизайне и строительстве «Мебель и Интерьер» Подготовлен для: издания «Мебель и Интерьер» TNS Moldova Подготовлен: TNS.
Есть 10 простых причин почему вам СТОИТ выбрать именно журнал.
Россия, Москва, Ленинградский пр-т, 37-А, корп.14, стр.7 Тел./факс: +7 (095) Потребительское поведение.
Отношение к потребительским кредитам и уровень пользования кредитными картами Результаты всероссийских опросов населения Июль Январь 2008 г. Ольга.
Портрет читателя газеты «Салон Дона и Баса» Донецк. Март 2010 «Салон Дона и Баса» Донецк. Март 2010 Характеристики исследования NRS Донецк 2010/1 компании.
Research & Branding Group® по инициативе ГНС Украины ИССЛЕДОВАНИЕ КАЧЕСТВА ИНВЕСТИЦИОННОГО КЛИМАТА И УРОВНЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ АКТИВНОСТИ В УКРАИНЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ.
Подготовлено: Synovate Comcon Людмила Бартенкова Директор по работе с клиентами Быстрые кредиты Результаты исследования.
ОСНОВЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ Дополнительная информация для выполнения Деловой игры.
Рынок питьевой и минеральной воды. MA FDFgroup Москва. 2006г.
РЫНОК ПЕЧАТНОЙ ПРОДУКЦИИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ: СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ Докладчик: доктор социологических наук, профессор РОТМАН ДАВИД ГЕНРИХОВИЧ директор.
Россия, Москва, Ленинградский пр-т, 37-А, корп.14, стр.7 Тел./факс: +7 (095) Консервированная продукция.
Средства массовой информации г.Иваново и Ивановской области: динамика медиа-рынка и основные предпочтения аудитории Выпуск 6 П Р Е З Е Н Т А Ц И О Н Н.
Транксрипт:

fresh thinking clear advice ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ И ОТНОШЕНИЕ К БЕЛОРУССКИМ БИЗНЕС ИЗДАНИЯМ Отчет о результатах исследования Подготовлен для: журнала «ДЕЛО» Подготовлен кем: МАСМИ Беларусь (MASMI-BY) Тел /70 Тел/Факс

Minsk, December 2006 СОДЕРЖАНИЕ I. ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………… Цель исследования…………………………..………………………………………… Задачи исследования …………………………………………………………. ……… Методология исследования……….………………………………………………… Достигнутая выборка ………………………………………………………………… II. ВЫВОДЫ…………………………………………………………………………………………..12 III. ДЕТАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ………………………………………………………………… Знание белорусских бизнес изданий ……………………………………………… Спонтанное знание белорусских бизнес изданий………………………… Знание белорусских бизнес изданий с подсказкой………………………… Чтение белорусских бизнес изданий……………………………………………… Чтение белорусских бизнес изданий в прошедший год…………………… Количество прочитанных номеров из последних 6………………………… Чтение белорусских бизнес изданий в прошедшие 2 месяца…………… Читаемое и предпочитаемое бизнес издания……………………………… Отношение к журналу «Дело»………………………………………………………… Выгодные отличия журнала «Дело» от конкурентных изданий………… Недостатки журнала «Дело» в сравнении с конкурентными изданиями… Имидж журнала «Дело» и других белорусских бизнес изданий………………24

Minsk, December 2006 ВВЕДЕНИЕ 1.1. Цель исследования – выявить предпочтения топ-менеджмента компаний к белорусским бизнес изданиям Задачи исследования выявить: Осведомленность о белорусских бизнес изданиях; Читаемые и предпочитаемые белорусские бизнес издания; Сильные и слабые стороны журнала «Дело» в сравнении с конкурентными изданиями; Имидж журнала «Дело» и других белорусских бизнес изданий Методология l Метод сбора информации: телефонное интервью по структурированному вопроснику. l Выборка – случайная, по базе данных Заказчика. l Единица целевой группы: топ-менеджеры компаний, читавшие в прошедший год белорусские бизнес издания. Сроки проведения полевой работы: 27 ноября-6 декабря 2006 года. Контроль полевой работы: 25% контроля качества поля.

Minsk, December 2006 ВВЕДЕНИЕ 1.4. Достигнутая выборка (1) Регион

Minsk, December 2006 ВВЕДЕНИЕ 1.4. Достигнутая выборка (2) Должность в компании

Minsk, December 2006 ВВЕДЕНИЕ 1.4. Достигнутая выборка (3) Пол Возраст

Minsk, December 2006 ВВЕДЕНИЕ 1.4. Достигнутая выборка (4) Образование

Minsk, December 2006 ВВЕДЕНИЕ 1.4. Достигнутая выборка (5) Индивидуальный доход

Minsk, December 2006 ВВЕДЕНИЕ 1.4. Достигнутая выборка (6) Доход на одного члена семьи

Minsk, December 2006 ВВЕДЕНИЕ 1.4. Достигнутая выборка (7) Основной вид деятельности компании

Minsk, December 2006 ВВЕДЕНИЕ 1.4. Достигнутая выборка (8) Масштаб бизнеса компании

Minsk, December 2006 II. ВЫВОДЫ Наиболее известным бизнес изданием является журнал Дело, так как он был наиболее часто назван при спонтанном упоминании (в 64% случаев) и почти всеми респондентами (97%) при упоминании с подсказкой. Менее известными среди целевой группы можно считать Экономическую газету, газету Белорусы и рынок и журнал Директор. Уровень знания с подсказкой составляет не менее 81%. Изданиями, читаемыми в прошедший год не менее, чем половиной респондентов, были Дело, Экономическая газета, газета Белорусы рынок, а также журнал Директор. Не менее 40% читателей каждого из изданий просматривали все 6 номеров, для газеты Белорусы и рынок указанный процент достигает 65%. В прошедшие 2 месяца наиболее читаемыми белорусскими бизнес изданиями также были журнал Дело, Экономическая газета, газета Белорусы и рынок. Журнал Директор просматривал значимо меньший процент целевой группы в сравнении с указанными изданиями. Изданием, которое нравится больше всего, являются журнал Дело, Экономическая газета, газета Белорусы и рынок, а также Бизнес-ревю (13%-20%). Журнал Директор предпочитаем 8% респондентов. Осведомленность и чтение бизнес изданий

Minsk, December 2006 II. ВЫВОДЫ Сильными сторонами журнала Дело, по мнению не менее 34% осведомленных о нем, являются серьезная аналитика, актуальность материала, оформление/дизайн %, наоборот, указывают поверхностную подачу материала, оформление/дизайн не из лучших и несвоевременность/не актуальность материала. Отношение к журналу Дело Не менее 35% респондентов характеризуют журнал Дело как современное издание, нынешние впечатления от которого не противоречат хорошим воспоминаниям, для крупного и среднего бизнеса, для топ-менеджеров компаний, а также руководителей не выше среднего уровня, аналитическое, интересное с приемлемым соотношением цена- качество. Наиболее яркой характеристикой журнала Дело является «Издание, нынешние впечатления от которого не противоречат хорошим воспоминаниям о нем». Ее отмечают 49% респондентов, другие белорусские бизнес издания характеризуют таким образом максимум в 30% случаев, что на 19% меньше. Имидж журнала Дело

Minsk, December 2006 III. ДЕТАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Спонтанное знание белорусских бизнес изданий 3.1. Знание белорусских бизнес изданий Скажите, пожалуйста, какие белорусские бизнес издания Вам известны, хотя бы по названию, независимо от того, читали Вы их или нет? Другие белорусские бизнес издания были названы не более, чем 2% респондентов.

Minsk, December 2006 III. ДЕТАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Знание белорусских бизнес изданий с подсказкой Скажите, пожалуйста, какие белорусские бизнес издания из перечисленных на карточке Вам известны, хотя бы по названию, независимо от того, читали Вы их или нет? Другие белорусские бизнес издания были названы не более, чем 2% респондентов.

Minsk, December 2006 III. ДЕТАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ 3.2. Чтение белорусских бизнес изданий Чтение белорусских бизнес изданий в прошедший год Какие белорусские бизнес издания Вы читали или просматривали хотя бы раз за прошедший год? Другие белорусские бизнес издания были названы не более, чем 2% респондентов.

Minsk, December 2006 III. ДЕТАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Количество прочитанных номеров из последних 6 Сколько номеров из последних 6 Вы читали или просматривали? Ежемесячные издания Финансовый директор Бизнес-ревю Дело Директор База: 87База: 57 База: 35База: 42

Minsk, December 2006 III. ДЕТАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Сколько номеров из последних 6 Вы читали или просматривали? Ежемесячные издания Экономика Беларуси Искусство управления Семейный бизнес Издания с выходом 1 раз в 2 месяца База: 16База: 5 База: 27

Minsk, December 2006 III. ДЕТАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Сколько номеров из последних 6 Вы читали или просматривали? Еженедельные издания Экономическая газета Белорусы и рынок Индивидуальный предприниматель Издания с выходом 1 раз в 2 недели Издания с выходом 2 раза в неделю База: 65База: 18 База: 73

Minsk, December 2006 III. ДЕТАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Чтение белорусских бизнес изданий в прошедшие 2 месяца Какие белорусские бизнес издания Вы читали или просматривали за прошедшие 2 месяца? Другие белорусские бизнес издания были названы не более, чем 2% респондентов.

Minsk, December 2006 III. ДЕТАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Читаемое и предпочитаемое бизнес издания Какие белорусские бизнес издания Вы читали или просматривали за прошедшие 2 месяца? Какое белорусское бизнес-издание Вам нравится больше всего? Другие белорусские бизнес издания были названы не более, чем 2% респондентов по критерию «читали или просматривали в прошедшие 2 месяца».

Minsk, December 2006 III. ДЕТАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ 3.3. Отношение к журналу «Дело» Выгодные отличия журнала «Дело» от конкурентных изданий Скажите, пожалуйста, чем журнал Дело выгодно отличается от других белорусских бизнес изданий? База: 97

Minsk, December 2006 III. ДЕТАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Недостатки журнала «Дело» в сравнении с конкурентными изданиями Чем журнал Дело, по Вашему мнению, уступает другим белорусским бизнес изданиям? База: 97

Minsk, December 2006 III. ДЕТАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Скажите, пожалуйста, каким из белорусских бизнес изданий соответствуют следующие характеристики? 3.4. Имидж журнала «Дело» и других белорусских бизнес изданий Дело

Minsk, December 2006 III. ДЕТАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Скажите, пожалуйста, каким из белорусских бизнес изданий соответствуют следующие характеристики? Директор

Minsk, December 2006 III. ДЕТАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Скажите, пожалуйста, каким из белорусских бизнес изданий соответствуют следующие характеристики? Финансовый директор

Minsk, December 2006 III. ДЕТАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Скажите, пожалуйста, каким из белорусских бизнес изданий соответствуют следующие характеристики? Бизнес ревю

Minsk, December 2006 III. ДЕТАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Скажите, пожалуйста, каким из белорусских бизнес изданий соответствуют следующие характеристики? Белорусы и рынок (газета)

Minsk, December 2006 III. ДЕТАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Скажите, пожалуйста, каким из белорусских бизнес изданий соответствуют следующие характеристики? Экономическая газета