Внеурочная деятельность во 2 классе «Мир на ладошке» Руководитель Степанова В.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Плодотворно лишь сотрудничество всех благодаря каждому. Любой неудачный шаг помогает удачному, а удача ведет к цели и того, кто, промахнулся, они идут.
Advertisements

Нравственно - духовное образование «Самопознание».
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Методист МКУ ЦРО Уджуху В. В.
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ПО ТЕХНОЛОГИИ Черноштан Николай Васильевич, учитель технологии МБОУ «Атамановская СОШ»
Требования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Ключевые компетенции Компетенция - круг вопросов, в которых данное лицо обладает познаниями, опытом. Компетенция - это способность успешно отвечать на.
СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ. Физическое развитие Познавательно -речевое развитие Художественно- эстетическое развитие Социально- личностное.
Воспитательная программа 2б Тявина В.Я. «Цветок Дружбы» 1 – 4 класс.
Новой России- достойное поколение гражданско- патриотическое воспитание МОУ «Воздвиженская СОШ» ДООЛ «Солнышко»
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Патриотическое воспитание Сиситематическая и целенаправленная деятельность по формированию у граждан высокого патриотического сознания, чувства верности.
Проект по ознакомлению дошкольников с родным городом на тему: «Город, в котором я живу» муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждение.
Примерные виды интеграции образовательных областей.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Социально- коммуникативное развитие дошкольника по ФГОС.
Психологические особенности подросткового возраста.
1.6. Совместная деятельность образовательного учреждения, семьи и общественности по духовно-нравственному развитию и воспитанию обучающихся Духовно-нравственное.
ИДЕИ И ПРИНЦИПЫ: 1.ГАРМОНИИ 2.ГУМАНИЗАЦИИ ВОСПИТАНИЯ 3.СВЯЗЬ С ДЕТСКИМ САДОМ,СЕМЬЁЙ 4.ИДЕЯ СОЗДАНИЯ ЕДИНОЙ ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ СРЕДЫ 5.НАПРАВЛЕННОСТЬ НА СОЦИАЛИЗАЦИЮ,СВЯЗЬ.
Создание условий для формирования активной гражданской позиции дошкольника (описание опыта работы)» Воспитатель МБДОУ Калининский детский сад «Солнышко»
«От внедрения ФГТ - к успешному освоению программы начального образования» (Г.А.Соломко,заведующий МБДОУ «Бочкарёвский детский сад «Алёнушка»
Транксрипт:

Внеурочная деятельность во 2 классе «Мир на ладошке» Руководитель Степанова В.Н.

Цель курса: формирование целостного представления об окружающем мире на основе информационной грамотности в области знаний культурно-исторического и экологического характера, обоснованных на краеведческом материале. Задачи: Формирование знаний: -познакомить с историческими традициями малой Родины; -создать представление о главных вехах в истории посёлка; -познакомить с героями трудовой и военной славы; -расширить знания о народной культуре тех, кто живёт рядом с нами. Формирование нравственно-эстетических норм: -воспитание патриотизма,бережного отношения к прошлому ; -развитие желания познавать и сохранять семейные, родовые традиции; -соблюдение правил поведения на улице, в школе. Формирование учебных умений: -развитие наблюдательности,самостоятельности и инициативности; -умение работать с краеведческими источниками; -овладение навыками социальных опросов. Формирование воспитанности: -содействие гармоничному развитию личности обучающихся; -воспитание патриотизма и любви к родному краю; -воспитание доброты, честности, взаимопомощи,культуры труда и этики общения.

Универсальные компетенции, формирующиеся в процессе освоения программы: -умение организовывать собственную жизнедеятельность для достижения состояния полного благополучия(физического, психологического и социального); -умение активно включаться в совместную деятельность, взаимодействовать со сверстниками и взрослыми; -умение доносить информацию по выбранной тематике в доступной эмоционально-яркой форме в процессе взаимодействия с окружающими.

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА « История своего двора»

Готовимся к выставке рисунков «Наши дворы»

«Составление безопасного маршрута движения в школу и обратно»

НАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ: -обучающиеся умеют собирать и изучать информацию с помощью учителя; -самостоятельно готовятся к занятиям,подбирают необходимое оборудование; -формулируют проблему после рассмотрения предложенной ситуации; -планируют свою деятельность; -анализируют результат; -эффективно взаимодействуют внутри группы.