1 Комплексно-целевой подход к работе с одаренными детьми на примере реализации ВЦП «Дети Иркутска» Секция «Поддержка одаренных детей»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Улыбка» Тема: «Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного воспитания» Воспитатель.
Advertisements

Проект «Школа будущего» Проблема стоящая перед школой до 2015 года: сохранение уровня качества образования и существующей динамики инновационной деятельности.
Разработчики Программы: Администрация, педагогический коллектив, Управляющий совет школы. Руководитель разработки: директор школы Рекутина Г.Е. Целевая.
Программа развития школы на гг.. ЦЕЛЬ Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения национальной образовательной стратегии.
Положительные и негативные тенденции развития образовательных учреждений РФ дошкольного, общего и дополнительного образования
Направления деятельности социального педагога в образовательном учреждении Творческий отчет социального педагога.
Целевая программа «Учусь быть здоровым» ГОУ Детский дом 19 - это комплексная программа, направленная на формирование здоровьесозидающей среды и здорового.
Стародубцева Т.М., Стародубцева Т.М., заместитель директора по УВР заместитель директора по УВР.
Создание и развитие воспитательной системы школы как условие позитивной социализации учащихся Демакова Ирина Дмитриевна, доктор педагогических наук, зав.
Методическое сопровождение ФГОС. создать условия для успешной подготовки образовательных учреждений и педагогов к введению ФГОС Цель подготовительного.
ПОЗДРАВЛЯЕМ !. Основные направления деятельности МБСКОУ 72 в 2013 – 2014 учебном году.
Анализ деятельности МОУ Стремуткинской средней общеобразовательной школы за учебный год.
Ф ЕДЕРАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Работу выполнили: Юханова Е.Н., учитель русского языка МОУ СОШ 4 Акименко В.И., учитель.
Авторы: Булатова Л.В. Кондратьева Д.А.. Духовно-нравственное воспитание учащихся МОУ ОСОШ 2 ЦЕЛЬ: направить деятельность всех участников образовательного.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия» г.Мензелинска Республики Татарстан.
Стандарты второго поколения Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения Основная школа.
Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области Ленинградский областной институт развития образования Секция 2014 год.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
«Особенности федерального государственного образовательного стандарта»
Инновационные проекты в системе образования ЗАТО Северск Фокина И.А., методист МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования»
Транксрипт:

1 Комплексно-целевой подход к работе с одаренными детьми на примере реализации ВЦП «Дети Иркутска» Секция «Поддержка одаренных детей»

2

3 Специальные программы по работе с одаренными детьми в г. Иркутске действуют с 1999 года

4 Развитие системы поддержки одаренных детей; Формирование безопасного образовательного пространства для всех участников учебного процесса; Программа «Дети Иркутска» пять основных направлений

5 Воспитание подрастающего поколения, направленное на гражданское становление и духовно-нравственное развитие личности, а также создание условий для организации досуга и занятости несовершеннолетних; Развитие дошкольного образования; Развитие кадрового потенциала муниципальной системы образования. Программа «Дети Иркутска» пять основных направлений

6 Выявленные проблемы Проблема сохранения здоровья и социальной адаптации одаренных детей Недостаточное использование дистанционных форм работы с одаренными детьми Отсутствие системы поддержки одаренных детей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации на муниципальном уровне

7