1. Познакомить учащихся с творчеством художника- мариниста Ивана Константиновича Айвазовского; с разными видами пейзажа; познакомить с нетрадиционным.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
изо - путешествие изо - путешествие обобщающий урок обобщающий урок.
Advertisements

«В период детства мыслительные процессы должны быть, как можно теснее связаны с живыми, яркими, наглядными предметами окружающего мира… Эмоциональная.
Изображая природу, художник передает свои мысли и переживания, свое понимание жизни. Ценность произведения живописи в том, что оно показывает нам мир.
Нетрадиционные техники рисования И спользование нетрадиционных техник рисования на уроках ИЗО, способствует развитию творческих способностей детей.
«В период детства мыслительные процессы должны быть, как можно теснее связаны с живыми, яркими, наглядными предметами окружающего мира… Эмоциональная.
Программа дополнительного образования для детей 3-4 лет художественно-эстетического направления «КАРАКУЛИ» Программа дополнительного образования для детей.
Нетрадиционные техники рисования. Кляксография. Для детей от 5 лет. Выполнила: Шимкина О.А. Должность: воспитатель.
Подготовила: преподаватель МОУ ДОД «Детская школа искусств» пгт. Ленинское Носкова Ольга Сергеевна.
Развлечение для подготовительной группы Воспитатель Олонцева И.С г.
Урок по теме «Пластилиновая живопись». 5 класс II четверть Тема: пластилиновая живопись. Цель: научить детей создавать картины в стиле пластилиновая живопись.
Тема урока:. Цели и задачи: 1.Дать понятие пейзажа, как жанра живописи, познакомить с видами колорита. 1.Дать понятие пейзажа, как жанра живописи, познакомить.
Конкурс «Знатоки искусства» 1. Станция «Живописная» -На какие основные группы художники делят цвета? -Что такое колорит? 2.Станция « Графичная» -Основные.
Урок изобразительного искусства в 7 классе по теме: « Личность художника и мир его времени в произведениях искусства»
Филиал 2 МБОУ Желудёвская сош Филиал 2 МБОУ Желудёвская сош.
«Кто хочет стать художником» «Кто хочет стать художником» Занимательная игра.
2 класс МОУ « МБЛ» Учитель Абрамова О.А.. Репродукции картин художника И.К.Айвазовского Ива́н Константи́нович Айвазо́вский (арм. Հովհաննես Կոստանդինեսի.
Вопросы для повторения Что такое пейзаж? Что такое пейзаж? Назови виды пейзажа. Назови виды пейзажа. Рассмотри картины. Какие пейзажи по виду изображения.
Автор проекта: Субботкина Татьяна Николаевна Воспитатель МДОУ д /с 7 «Солнышко» г.Ершов Саратовская область г.
Презентация к уроку по русскому языку (8 класс) по теме: Презентация к уроку Сочинение по картине К.Ф.Юона Мартовское солнце
Проект «Волшебный мир искусства» в средней группе дошкольников МАДОУ 44 г.Томска. Автор: Шмаль Евгения Петровна, воспитатель. Тип проекта: творческий,
Транксрипт:

1. Познакомить учащихся с творчеством художника- мариниста Ивана Константиновича Айвазовского; с разными видами пейзажа; познакомить с нетрадиционным способом рисования – пятно графия. 2. Развивать навыки восприятия и понимания произведений искусства, учить отражать свои впечатления на плоскости листа - живописно. 3. Расширять знания учащихся о пейзаже, как самостоятельном жанре в искусстве; расширять палитру эмоционально-чувственных ассоциаций по отношению к цвету и настроению картины. 4. Упражнять, в умении устанавливать светлотные отношения между оттенками цвета. 5. Воспитывать творческую активность, интерес к искусству, аккуратность в работе.

1. Организационный момент. 2. Сообщение темы и цели урока урока. 3. Сообщение нового материала. 4. Рассказ о художнике - маринисте (И.К. Айвазовский). 6. Анализ картины «Девятый вал».Анализ картины «Девятый вал». 7. Беседа-опрос. Игра. 8. Объяснение упражнения на изображение. 9. Самостоятельная работа учащихся. 10. Выставка.Выставка. 11. Итог.

Приветствие и хорошее настроение

Сегодня «Мы рисуем море»

Художник, который рисует море.

Слушаем и представляем

Шум моря в ракушке

Игра «Море волнуется…»

Необычный способ рисования

Дорисуем нашу картину

Подведение итогов

Хочу закончить наш урок стихами Я хочу нарисовать для тебя немного моря Волны мчащиеся вдаль От прибоя до прибоя. Я хочу нарисовать Так чтоб каждый мне поверил, Что искрящуюся даль я до края сам измерил. Что сжимал тугой штурвал И искал по звездам пристань. Так бы я нарисовал, Будь к примеру маринистом.