«Нестандартные формы обучения на уроках истории» Учитель истории высшей категории муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Чемальская средняя общеобразовательная школа» 2009 г. Миленина Ольга Владимировна Учитель английского языка.
Advertisements

Новые информационные технологии в школе. Все компьютеры в мире ничего не изменят без наличия увлечённых учащихся, знающих и преданных своему делу преподавателей,
Использование мультимедийных средств обучения иностранному языку в начальной школе.
Трудовая функцияВид деятельностиРезультат в чем, где можно увидеть - Создание позитивного психологического климата в группе и условий для доброжелательных.
Формы внеклассной работы. Классный час есть форма прямого общения воспитателя со своими воспитанниками. (В. П. Созонов)
КОМПЕТЕНЦИИ УЧИТЕЛЯ Составитель: М.П.Афанасьева. Чему противостоит компетентностный подход в образовании? Традиционному предметному репродуктивному «обучению»
РАЗВИТИЕ РЕЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ИКТ. Основные цели применения ИКТ на уроках английского языка: – повышение мотивации к изучению языка; – совершенствование.
Из опыта работы учителя технологии высшей квалификационной категории Луханиной Марины Петровны Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
« НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА XXI ВЕКА » - школа новых образовательных стандартов.
Проект программы воспитательной работы школы «Окно в будущее» МОУ Чернопенская средняя общеобразовательная школа Костромского муниципального района АВТОР:
Семинар ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Тема: «Внедрение инновационных технологий в преподавание истории и обществознания»
Использование современных информационно- коммуникационных технологий в образовательном процессе.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы выпускник начальной школы Любознательный, интересующийся, активно познающий мир Владеющий.
Р АЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА НА УРОКАХ ФИЗИКИ Учитель физики ГБОУ СОШ 1 «ОЦ» п.г.т.Стройкерамика Иванова Ольга Анатольевна.
« Виноградовский урок : цель, содержание, технологии ». Струкова Тамара Николаевна Учитель начальных классов.
Работа с информационным текстом на уроках истории, обществознания, экономики.
Современные образовательные технологии на уроках иностранного языка Презентацию подготовили учителя МО иностранных языков МБОУ гимназия год.
Образовательная программа Муниципального общеобразовательного учреждения начальной общеобразовательной Муниципального общеобразовательного учреждения начальной.
Урок развития речи. Эссе. Письменное творчество 9 класс Педагогическая технология «Мастерская»
Транксрипт:

«Нестандартные формы обучения на уроках истории» Учитель истории высшей категории муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с.Березовка» Энгельсского района Саратовской области» Хайбалиева Ольга Владимировна

Цели исторического образования: развитие мышления школьников; включение индивида в культурную среду; формирование умений, полезных в социальном общении и гражданском поведении; вооружение обучающихся знанием о прошлом, которое должно помочь им лучше понять особенности современного общества, в котором они живут, и чувствовать возможные перспективы его дальнейшего развития;

Цели исторического образования: история должна помочь обучающимся осознавать и принимать «непохожесть» других в историческом прошлом, что будет способствовать развитию такого важного качества, как толерантность, необходимого для жизни в мире ХХI века; история должна способствовать развитию у школьников таких умений, как чувство времени, понимание причинно-следственных связей, сути явлений, знание хронологии; изучение истории должно способствовать формированию независимых оценок и самостоятельности мышления молодого поколения.

Интегрированные уроки позволяют осуществлять межпредметные связи, активизировать учебную деятельность, стимулировать обучающихся на изучение предметов

Использование компьютерных технологий Помогает: - моделировать ситуации - сделать урок ярким, незабываемым для школьников - использовать документы, кинофрагменты, музыку, словарь и многое другое

Урок истории в 9 классе с применением мультимедийного учебника авторов А.А.Данилова, Л.Г.Косулиной «История России ХХ века»

Игра «Чистая доска» Суть игры состоит в следующем: на доске записываются вопросы к тексту компьютерной лекции. Учитель говорит о том, что доска совсем не чистая, наоборот, вся заполнена вопросами. Ответы на них будут содержаться в лекции. Учащиеся, прослушивая ее, находят ответы, затем отвечают на вопросы. Когда на вопрос получен ответ, он с доски стирается.

Вопросы к игре «Чистая доска» Какие партии участвовали в работе Учредительного собрания? Каково было отношение большевиков к Учредительному собранию? Как оно изменилось после их прихода к власти? Представители, какой партии получили наибольшее количество голосов на выборах в Учредительное собрание? Когда было открыто Учредительное собрание? Когда оно было закрыто? Как население России отреагировало на разгон большевиками Учредительного собрания?

Компьютерная лекция

Изучение документов Компьютерный учебник предоставляет все необходимые документы позволяет работать с ними как индивидуально, так и в группах

Документальные кадры мультимедиа учебника

Нестандартные формы обучения на уроках истории Поддерживают интерес обучающихся к работе на протяжении всего урока Помогают актуализировать внимание на главном, существенном Помогают организовать самостоятельную работу, взаимопомощь детей в учении Способствуют созданию на уроке рабочей атмосферы, доброжелательности, желания получить знания