Характерные признаки проекта: - цель – получить конкретный продукт или услугу СМИ, или новые результаты профессиональной и творческой деятельности журналистов;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Этапы разработки проекта обоснование проекта – сделано; планирование проекта; формирование проектной команды; определение источников финансирования проекта.
Advertisements

ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ. ЦЕЛЬ – отражение проблемы, показывающее неизмеримый в количественных показателях результат проекта. ЗАДАЧИ – конкретные.
Российский гуманитарный научный фонд Основной конкурс 2015 года 1.
ГОУ специальная (коррекционная) школа VIII вида 3 ПРОЕКТ «Школьный планетарий»
Название проекта Руководитель проекта. Аннотация проекта Изложите в чем основная идея вашего проекта, представьте краткую аннотацию проекта (не более.
ИЗМЕНЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В СВЕТЕ ФЗ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
Краткая информация о кандидате на краевую именную стипендию Дата рождения Вуз - специальность Срок обучения (курс) Область научно-исследовательских интересов.
Цель занятия: провести анализ проблем проекта План работы Лекция «Анализ проблем» Практическая работа в группах: разработка «дерева проблем» Презентация.
ДИСЦИПЛИНА «ИНЖЕНЕР ФАКУЛЬТАТИВЫ ДЛЯ БАКАЛАВРОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ.
КОНЦЕПЦИЯ индивидуализации повышения квалификации работников образования на основе индивидуальной образовательной программы Елена Рудольфовна Блинова,
Проектное управление как фактор успешной деятельности ДОУ Проект - это Дело, которое делают Люди, Проект - это Дело, которое делают Люди, и Люди, которые.
Методика работы над проектом. Цель проведения Акции Вовлечение молодых граждан в общественно полезную социально значимую деятельность Формирование у них.
Как результативно выполнить свой проект?. Мониторинг - наблюдение за работой проектов. При этом используются базовые показатели о работе на местах, предоставлении.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮГО-ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
Результаты реализации инновационной социальной программы Результаты реализации мероприятий Основное нарушение при планировании: неконкретны, неизмеримы,
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Приветствуем коллег на курсах повышения квалификации Создание ИОС в условиях нового стандарта начальной школы.
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Школа-центр Образования (анализ выполнения программы развития ОУ, проблемы, перспективы, инновационные проекты) г. МОУ СОШ 2 г. Буя Педагогический.
Профессиональное самоопределение подростков через моделирование жизненных планов Программа элективного курса Скоробогатова Н.В., педагог-психолог МОУ СОШ.
Транксрипт:

Характерные признаки проекта: - цель – получить конкретный продукт или услугу СМИ, или новые результаты профессиональной и творческой деятельности журналистов; Например, «К 1 января 2012 года опубликовать в газете «Известия» серию из 10 интервью видных российских политиков» - деятельность, конкретные мероприятия и шаги, которые предпринимаются для достижения цели проекта в соответствии с его планом; Например, Определить 10 политиков, договориться об интервью, составить план каждого интервью, согласовать, взять интервью, обработать, напечатать и т.п. - исполнители проекта – индивидуальное лицо или проектный коллектив; Например, главный редактор, журналисты. - установленные сроки начала, выполнения, завершения проекта; Например, с 1 февраля 2011 года по 1 января 2012 года. - определенные ресурсы – трудовые, финансовые, оборудование, информация и т.п.; Например, зарплата журналистов, берущих интервью, машина для поездок, диктофон, фотоаппарат. - количественные и качественные показатели результатов и работ по проекту. Пример показателя: к 1 января 2012 года все 10 интервью опубликованы.

Примеры журналистских проектов Цикл телепередач, радиопередач, публикаций, серию интервью, производство фильма - творческие проекты СМИ и журналистов; повышение квалификации, стажировка, дополнительное образование – проекты профессионального и личностного развития журналистов; получение гранта (безвозмездное целевое финансирование) на реализацию своих проектов – грантовый проект; участие в творческих профессиональных конкурсах; создание нового издания, открытие представительства СМИ – это организационные проекты СМИ.

Что дает применение проектной деятельности журналисту Поскольку журналист планирует результаты, повышается качество и эффективность его работы; происходит профессиональное развитие журналиста; карьерный и зарплатный рост; удовольствие от работы и удовлетворение от ее результатов.

Цели курса научиться разрабатывать журналистский проект – от идеи до заявки на финансирование; научиться выполнять проект.

Какие задачи решим для достижения целей курса: разработаем несколько проектов по привлечению абитуриентов на факультет; проведем презентацию разработанных проектов; выберем лучший из разработанных проектов и реализуем его; разработаем второй проект – журналистский; два разработанных проекта = зачет.

Как будет проходить разработка проекта «Одна голова хорошо, а пять – лучше!» Один проект разрабатывают мини- команды по 2-5 человек. «Поступенность». Пошаговая разработка проекта. На каждом занятии разрабатываем часть проекта. «Собираем конструктор». В конце семестра все разработанные части проекта объединим в итоговый проект. «Учимся рекламировать наш проект». Презентация итогового проекта и оформление заявки на грант.

Как будет проходить каждое занятие: небольшая лекция; работа в группах: разработка очередной части проекта; презентация результатов работы; подведение итогов занятия.

Разделиться на мини-команды по 2-5 человек Выбрать руководителя команды Успехов! Задание