Автор: Судьина Т.И., учитель начальных классов МБОУ «Бежаницкая средняя общеобразовательная школа» Особенности организации современного урока в начальной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Педагогические приемы, средства, виды и формы реализации деятельностного подхода в предметах начальной школы.»
Advertisements

Использование технологии деятельностного метода на уроке математики в начальной школе. Из опыта работы учителя МОУ «СОШ 12» Ефремовой Н.А.
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Наумышева Наталья Петровна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 7 п.Корзуново.
Системно-деятельностный подход. Система дидактических принципов 1)Принцип деятельности 2)Принцип непрерывности 3)Принцип целостности 4)Принцип минимакса.
Технология деятельностного метода обучения. Метод обучения, при котором ребёнок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной.
Зиганшина С. В., учитель начальных классов, МБОУ « НОШ 5» Урок ОНЗ.
Типология уроков деятельностной направленности Презентацию подготовила Хардина Г.А., МБОУ ДПО «ЦНМО»
Организация урока (учебного занятия) в системно-деятельностном подходе.
Законодательная база ФГОС НОО в области математики содержит в себе три вида требований: к результатам освоения ООП требования к структуре ООП требования.
Мордовина Наталия Валерьевна учитель начальных классов, руководитель ШМО МБОУ НОШЭР г. Углегорск.
Подготовила: учитель начальных классов МБОУ СОШ 9 с углублённым изучением отдельных предметов г.Павлово Батурина Римма Викторовна Пути формирования учебной.
Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю. Китайская мудрость «Великая цель образования - это не знания, а действия»
Современный урок глазами учителей и учеников. Цели 1.Осуществить анализ школьных реалий в контексте заявленной проблемы 2.Проанализировать результаты.
Пример технологической карты урока открытия нового знания Этап урока Время Деятельность учеников Деятельность учителя Планируемые результаты ПредметныеУУД.
Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действие Как учить? обновление средств обучения Ради чего учить?ценностиобразования.
1. Мотивирование к учебной деятельности. 2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии. 3. Выявление места и причины.
Особенности преподавания предмета в условиях обеспечения системно - деятельностного подхода Подготовила Кушнеревич В. В., учитель высшей категории МБОУ.
1. Урок открытия нового знания 2. Урок рефлексии 3. Урок построения системы знаний 4. Урок развивающего контроля.
Урок открытия нового знания (ОНЗ).. 1. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности (2–3 мин) 1) актуализируются требования к ученику со стороны.
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД (ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ) – ОСНОВА РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Транксрипт:

Автор: Судьина Т.И., учитель начальных классов МБОУ «Бежаницкая средняя общеобразовательная школа» Особенности организации современного урока в начальной школе

Школа не должна научить на всю жизнь, школа должна научить учиться всю жизнь.

Структура урока введения нового знания Мотивирование к учебной деятельности.Мотивирование к учебной деятельности. Актуализация и фиксирование знаний.Актуализация и фиксирование знаний. Выявление места и причины затруднения.Выявление места и причины затруднения.

Построение проекта выхода из затруднения.Построение проекта выхода из затруднения. Реализация построенного проекта.Реализация построенного проекта. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.

Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу (эталону).Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу (эталону). Включение в систему знаний и повторение.Включение в систему знаний и повторение. Рефлексия учебной деятельности на уроке.Рефлексия учебной деятельности на уроке.

«Ребёнок - не кувшин, который надо наполнить, а лампада, которую следует зажечь» «Ребёнок - не кувшин, который надо наполнить, а лампада, которую следует зажечь»

Благодарю за внимание!