Дополнительная общеразвивающая программа «Театральные ступеньки» Безрукова Мария Игоревна Педагог дополнительного образования МБОУ ДОД ЦДТ 4 г. Иваново,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИДРИСОВ НАИЛЬ АНВЕРОВИЧ Педагог дополнительного образования СОТВОРЧЕСТВО И СОРАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ СРЕДСТВАМИ.
Advertisements

Развивающая эстетика – новый предмет в школьном образовании Предмет РЭ относится к Школе свободного развития В основе РЭ лежит развитие способностей к.
Интегрированная дополнительная образовательная программа «Пластика и актерское мастерство» педагог дополнительного образования Лочехина Анастасия Александровна.
АНГЛИЙСКИЙ ТЕАТР МБОУСОШ 19 ENGLISH THEATRE. Одной из ключевых задач современного образования является формирование у обучающихся высокого уровня коммуникативной.
Социализация и индивидуализация детей дошкольного возраста в актуальных для них видах деятельности и образовательных областях Воспитатели: Якимова Татьяна.
Музыкальный руководитель ГБДОУ 47 Маленькая Елена Ивановна.
Организация театрализованной деятельности с детьми младшего школьного возраста 900igr.net.
Дополнительная общеобразовательная программа «Современный танец».
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
Просмотр «ФОЛЬКЛОРНЫЙ ТЕАТР» Дополнительная образовательная программа для детей 9 – 11 лет срок реализации 3 года Педагоги дополнительного образования.
Кукольный театр «Петрушка» Влияние творческой деятельности на развитие личности ребёнка во внеурочное время МОКУ «Владимировская СОШ»
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1-4 кл.) «Светлячок»
Социально- коммуникативное развитие. Огромное влияние на процесс социализации дошкольников оказывают аспекты социализации:
МБОУ ДОД ДДЮТ «Орион» МБОУ ДОД ДДЮТ «Орион» Педагог дополнительного образования Педагог дополнительного образования Камалова Айгуль Данисовна Руководитель.
ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ КРУЖОК «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»
Шишкина М.В. Музыкальный руководитель ГОУ Вадский детский дом Шишкина М.В. Музыкальный руководитель ГОУ Вадский детский дом Трудные дети: воспитание творчеством.
Воспитание и развитие детей среднего дошкольного возраста в театральной деятельности по программе «Кукляндия» с использованием нетрадиционных кукол Музыкальный.
ФГОС Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования Презентацию подготовила Колпащикова Людмила Михайловна,
КГБОУ ДОД «Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников» группа современного танца «Экспрессия»
Транксрипт:

Дополнительная общеразвивающая программа «Театральные ступеньки» Безрукова Мария Игоревна Педагог дополнительного образования МБОУ ДОД ЦДТ 4 г. Иваново, 2015

Креативный человек – это выдумщик. Это тот, кто придумывает и фантазирует, делая жизнь ярче, интереснее, превращая всё во что-то новое, неповторимое.

Рейтинг самых востребованных профессий Согласно данным опроса, проводимого порталом moeobrazovanie.ru, был составлен рейтинг 300 наиболее престижных профессий. Судя по составу топ-50, выпускники школ в основном желают получить какую-либо творческую профессию. Архитектор – проектировщик 99% Режиссер 98% Продюсер 95% Специалист по рекламе 95% Арт-директор 94% Web-дизайнер 93% Актер 93% Фотограф 92%

Театр – это именно то самое место, где креативность и талант находят себе самое широкое применение.

Цель программы «Театральные ступеньки» Создание условий для раскрытия творческих способностей учащихся, формирование личности, через приобщение к театральной деятельности.

Задачи программы «Театральные ступеньки» Метапредметные: овладение коммуникативными навыками; освоение способов решения проблем творческого характера; освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; овладение навыками излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения. Личностные: формирование уважительного отношения к иному мнению; овладение начальными навыками адаптации в детском коллективе; воспитание самостоятельности и личной ответственности; формирование навыков здорового образа жизни: физического, психологического, эмоционального состоянии; приобщение к искусству; формирование и развитие навыков культуры поведения. Предметные: знакомство с театром как видом искусства; овладение начальными навыками тренинговой системы актерского мастерства; приобретение начальных навыков сценического мастерства: пластика, речь, воображение, внимание, память, эмоциональность.

Театральные занятия с детьми, как и любые другие занятия искусством - сложный творческий педагогический процесс и рассматривается как неотъемлемая часть общей системы эстетического воспитания. В педагогике искусства, в театре наблюдается устойчивая тенденция использований театральных этюдов и тренингов для развития актерской техники в творческой индивидуальности детей.

Театральный тренинг – это непрерывная смена игр и упражнений, которые осуществляют последовательный, поэтапный отбор элементов актерской техники и пробуждают личную активность каждого учащегося без насилия над его природой.

Этюд - это маленький спектакль, в котором должно происходить определенное событие в предлагаемых обстоятельствах, условиях, ситуациях. Сочинение и создание этюдов позволяет учащимся проиграть жизненные ситуации, решить личностные проблемы, с которыми они могут столкнуться.

Мониторинг уровня обученности (средний балл)

Результативность опыта Самые важные результаты моего педагогического опыта проявляются в заинтересованности детей к занятиям, стабильной сохранности контингента, сотрудничестве с образовательными учреждениями, положительными эмоциональными изменениями детей, их творческим и личностным ростом.

Сайт bezrukovamarie.ucoz.ru

Талант ребенка - это раскрытая раковина с жемчужиной внутри

Спасибо за внимание!