Введение История средних веков 6 класс Урок 1. Работаем по новому Ставим перед собой цель Находим способы достижения цели Проверяем- достигли ли мы цель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок 2 Введение 2. Как заглянуть в прошлое?. Понятия: Датировка исторических источников Научная реконструкция Личные оценки событий Понятие эра как точка.
Advertisements

Христианская церковь и королевство франков в VI-VIII веках Урок 4.
1. Средневековье как часть всемирной истории. 2. Основные этапы эпохи Средневековья. 3. Исторические источники, их типы и виды. 4. Путешествие по учебнику.
Памятки ученику К пятерке шаг за шагом. Для того чтобы дети умели разумно и правильно организовывать учебный труд, разработаны памятки для учащихся по.
Что такое история. Ключи к познанию прошлого §1. Урок всеобщей истории в 5 классе. Программа и учебник В.И. Уколовой Л.А. Синяева
Что мне нужно к уроку истории? 1. учебник 2. рабочая тетрадь 3. тетрадь для домашних работ 4. ручка, карандаш, линейка + ручка с цветным пастиком Учитель.
Презентация к уроку по геометрии (10 класс) по теме: Введение. Предмет геометрии. Аксиомы геометрии. Параллельные прямые в пространстве. Параллельность прямой и плоскости. Решение задач по теме: "Параллельность прямой и плоскости".
Феодальная раздробленность Урок 6. Проверяем, что мы знаем 1.Кто такой Карл Великий и чем он известен в истории? 2.Как была образована империя франков?
Сложение чисел с разными знаками. Знать правило сложения двух чисел, уметь его применять.
сердце 5 Части телаОрганы Домашнее задание с.6 – 7 в учебнике прочитать и составить вопросы по тексту с.6 – 7 в учебнике прочитать и составить.
Жизнь первобытных людей по рассказу «Удачный день».(кубановедение 5 класс )
Введение в предмет «История России». План изучения новой темы: 1.Ч то такое «История России». 2.П ериодизация истории России. 3.О сновные источники знаний.
МОУ «Чаганская СОШ» районный семинар ГПД «Формирование общеучебных умений и навыков на самоподготовке.» 2 класс 26 февраля 2010 г воспитатель ГПД учитель.
МАТЕМАТИКА Цель урока: научиться записывать новые выражения научиться читать выражения.
Давайте вспомнить! Выбери из списка два понятия информатики, между которыми несимметричные отношения «род вид». данные данный момент графические данные.
Проверим ваши знания!!! Тест 1. Что и как изучает история Средних веков?
К ПЯТЕРКЕ ШАГ ЗА ШАГОМ… (ПАМЯТКА УЧЕНИКУ). Для приготовления устных заданий Вспомни, что ты узнал на уроке. Прочти заданное по учебнику. Выдели основные.
Тема: Самопознание (параграф 13) «Человек- это знание, которое познает самое себя»- Евтушенко Е. Повторим: -Объект -Субъект.
«Нет во всем мире земли, где бы хранилось столько богатств, где бы были так могучи силы недр…» А.Е.Ферсман.
ЙОХПСНБЧЙА. Кодирование текстовой информации Тексты в памяти компьютера.
Транксрипт:

Введение История средних веков 6 класс Урок 1

Работаем по новому Ставим перед собой цель Находим способы достижения цели Проверяем- достигли ли мы цель

Наша цель Ответить на вопросы Научиться, узнать

Отвечаем на вопросы 1.Выяснить, какой период называют «средние века». 2. Рассмотреть виды исторических источников. 3. Повторить материал, изученный в 5 классе.

Научиться, узнать Логически мыслить Анализировать Подключать свою смекалку Исторические понятия: Средние века Исторические источники

Древний мир Средние века Новое И Новейшее время III век до н.э. – V век н.э. V век н. э.- XV век н.э. XVвек н.э.-наст. время

Исторические источники Письменные Вещественные

?????????????????? К какому виду исторического источника относится изображение? Какую информацию можно получить из каждого исторического источника?

Поиграем!!!!!!!!! Что бы это значило?

Сложите из букв исторические понятия, изученные в 5 классе Р Е М Ц Я И Г Н Л А К Д О Т С Ы

Достигли ли мы цель?

Отвечаем на вопросы 1.Выяснить, какой период называют «средние века». 2. Рассмотреть виды исторических источников. 3. Повторить материал, изученный в 5 классе.

Сам себе учитель Знаю понятия Исторические источники – Средние века – Умею Мыслить- Быстро из букв составлять слова-

Домашнее задание Прочитать текст учебника стр. 6 -8, ответить на вопросы на стр. 8.

Спасибо за работу на уроке