Портфолио методического объединения НазваниеОрганизацияРуководитель Уч. г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портфолио члена МО ФИО ФИОМОУ И т.д.. Папки-портфолио всех педагогов требуют значительного места в кабинете зам.директора и не могут быть рационально.
Advertisements

ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога.
Организация методической работы в общеобразовательном учреждении Манеева Эльфия Нурулловна, заместитель директора по УВР высшей квалификационной категории.
Презентация портфолио форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме.
форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме в педагогической.
Портфолио методического объединения учителей физики, математики и информатики МОУ «Уразовская средняя общеобразовательная школа 1 им. Ф.Энгельса» Директор.
Портфолио педагога. Основная цель создания проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального.
Педагогический анализ как функция педагогического управления.
Рекомендации по созданию и наполнению. В ней создайте папки с названиями : 1. Общие сведения 2. Мое самообразование 3. Мои достижения 4. Методическая.
Рекомендации по составлению портфолио учителя-экспериментатора.
ДС 172 Воспитатель года 2017 Тишкова И.А. Консультация для педагогов Портфолио как творческая форма
Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога Методические рекомендации на тему:
Информация о портфолио Портфолио учителя – это собрание его педагогических достижений, описание основных форм и направлений творческой активности: разработка.
Портфолио учителя ________________________________ (предмет) (предмет)__________________________________________ (образовательное учреждение) __________________________________________.
ПОРТФОЛИО это набор работ учителя, который связывает отдельные аспекты его деятельности в более полную картину; это спланированная заранее индивидуальная.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАНИЮ ПЛАНОВ ПО МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
Портфолио учителя ________________________________ (предмет) (предмет)__________________________________________ (образовательное учреждение) __________________________________________.
Транксрипт:

Портфолио методического объединения НазваниеОрганизацияРуководитель Уч. г.

ПОРТФОЛИО методического объединения оформляет руководитель методического объединения ПОРТФОЛИО методического объединения оформляет руководитель методического объединения ( на титульном листе указывают наименование МО и учебный год ) ( на титульном листе указывают наименование МО и учебный год ) В Пояснительной записке к портфолио обязательно приводим цели, например: В Пояснительной записке к портфолио обязательно приводим цели, например: провести самоанализ деятельности методического объединения провести самоанализ деятельности методического объединения оценить результативность его работы оценить результативность его работы наметить пути совершенствования деятельности методического объединения. наметить пути совершенствования деятельности методического объединения.

I. Цели и задачи, стоящие перед методическим объединением

II. Заседания МО Сколько заседаний методического объединения проведено? Насколько вопросы, вынесенные на заседания, позволили решать поставленные задачи? Сколько заседаний не проведено (укажите причину)?

результативность педагогической деятельности ??? ???

III. Состояние преподавания и качество знаний обучающихся в динамике (приведите оценку полученных данных). Уровень обученности школьников за данный учебный год: ФИОпедагогаПредметКласс Успевае- мость Качество знаний

Комментарии руководителя МО ??? ???

IV. Индивидуальные достижения учащихся: ФИОпедагога Наименова ние конкурса, олимпиады и т.д. Уровень Результат (места, кол- во, темы работ и т.д.) Наличие медалистов Другое

Оценка результативности данного участия в динамике ??? ???

V. Участие в научно-методической работе: а) Работа в методических объединениях, советах, лабораториях, комиссиях, проблемных творческих группах (роль, тема работы, результаты, краткие выводы о содержании деятельности и т.д.); результаты участия в работе методического совета школы

б) Сотрудничество с методическими центрами, институтом повышения квалификации, вузами и т.д.: ФИО члена МО Организация Форма сотрудничес тва, цель Формаучастия

Комментарий председателя МО (оценка работы по данному направлению) ??? ???

в) Методические материалы, характеризующие опыт педагогов: Описание итогов работы (за последний учебный год) по индивидуальной методической теме : ФИО Члена МО Названиетемы Полученные результаты (методические разработки, дидактические материалы, статьи и т.д.)

Комментарий Согласуются ли методические темы педагогов с общешкольной темой? Оценка результативности работы по методической теме членов МО. Предложения. Согласуются ли методические темы педагогов с общешкольной темой? Оценка результативности работы по методической теме членов МО. Предложения.

VI. Участие в мероприятиях (каждого члена МО): (каждого члена МО): а) Участие в мероприятиях школьного уровня (педсовет, уроки к педсовету, семинарам, другим школьным мероприятиям и т.д. Необходимо указать название, форму и тему участия; педагогический продукт – например, планы-конспекты уроков, тезисы, программы, полученные отзывы и т.д.) (педсовет, уроки к педсовету, семинарам, другим школьным мероприятиям и т.д. Необходимо указать название, форму и тему участия; педагогический продукт – например, планы-конспекты уроков, тезисы, программы, полученные отзывы и т.д.)

б) Участие в мероприятиях районного уровня (педсовет, уроки к педсовету, семинарам, другим школьным мероприятиям и т.д. Необходимо указать название, форму и тему участия; педагогический продукт – например, планы-конспекты уроков, тезисы, программы, полученные отзывы и т.д.) (педсовет, уроки к педсовету, семинарам, другим школьным мероприятиям и т.д. Необходимо указать название, форму и тему участия; педагогический продукт – например, планы-конспекты уроков, тезисы, программы, полученные отзывы и т.д.)

в) Участие в мероприятиях городского, всероссийского, международного уровней Необходимо указать название, форму и тему участия; педагогический продукт – например, планы-конспекты уроков, тезисы, программы, полученные отзывы и т.д. Необходимо указать название, форму и тему участия; педагогический продукт – например, планы-конспекты уроков, тезисы, программы, полученные отзывы и т.д. Комментарии председателя МО (оценка результативности участия членов МО, наиболее значимые достижения членов МО) Комментарии председателя МО (оценка результативности участия членов МО, наиболее значимые достижения членов МО)

VII. Эффективность внеклассной и внешкольной работы МО. Анализ недели представительства методического объединения.

VIII. Работа по методическому и техническому обеспечению учебного и воспитательного процессов (в т.ч. результативность работы по оснащению школьных кабинетов). VIII. Работа по методическому и техническому обеспечению учебного и воспитательного процессов (в т.ч. результативность работы по оснащению школьных кабинетов).

IX. Новые программы, курсы, осваиваемые учителями-членами методического объединения, составление авторских программ, освоение информационных технологий. Итоги аттестации членов МО. Комментарии председателя МО (анализ деятельности по выделенным направлениям) Комментарии председателя МО (анализ деятельности по выделенным направлениям)

X. Проблемы, над которыми предстоит работать членам методического объединения в следующем учебном году (также необходимо указать, в какой помощи нуждаются члены МО; в каких вопросах хотели ли бы повысить свою квалификацию) X. Проблемы, над которыми предстоит работать членам методического объединения в следующем учебном году (также необходимо указать, в какой помощи нуждаются члены МО; в каких вопросах хотели ли бы повысить свою квалификацию)

XI. Предложения по организации работы методических объединений, методической службы на следующий учебный год. Перспективные направления деятельности МО.

XII. Общие выводы председателя МО (микроклимат в методическом объединении, оценка работоспособности и эффективности деятельности МО, методической службы школы; выявление педагогов, которых необходимо особо отметить и т.д.). Подпись председателя МО. Подпись председателя МО. Дата Дата

Таким образом, Таким образом, портфолио, способствует рефлексии педагогической деятельности, может выступать в качестве одного из возможных механизмов повышения квалификации членов МО и являться своеобразным стимулом к их дальнейшему саморазвитию. портфолио, способствует рефлексии педагогической деятельности, может выступать в качестве одного из возможных механизмов повышения квалификации членов МО и являться своеобразным стимулом к их дальнейшему саморазвитию.

Советы Принцип работы тот же, что и в портфолио учителя: - Пояснительные слайды удаляем - На слайдах – основная содержательно- структурная информация, объёмные материалы накапливаем в отде льных файлах каждый и оформляем как гиперссылку. - Желаем успехов!