Как грамотно назвать исследовательский проект (современные требования) Антипина Е.Н. учитель биологии и географии МОУ «СОШ 40»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Элективный курс «Химик – исследователь» Ориентирован на учащихся 9 классов Разработан учителем химии МОУ «СОШ 5» Л.Н. Антиповой.
Advertisements

Тема самообразования: «Влияние изучения истории искусств на формирование и развитие интереса к достижениям мировой культуры»
Этапы научного познания Наблюдение Исследовательский вопрос Формулировка гипотезы (предполагаемый ответ на исследовательский вопрос) Проведение эксперимента.
Научное исследование Урок 2 1. Исследовательская деятельность; 2.Проект.
Научно-исследовательская работа учащихся. Методика написания, правила оформления и защиты Косовцова И.В., учитель истории МОУ-СОШ 31 г. Белгорода.
Подготовка к участию в конкурсе исследовательских работ.
Методы исследования в биологии. Продолжать формировать у учащихся знания об основных методах биологического исследования.
ШКОЛЬНОЕ НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО «ПАРУС» Под парусами знаний – к новым открытиям!
Выполнила: Соболева Мария Сергеевна ученица 5 кл. МОУ Невонской СОШ 6 Богучанского района, п.Невонка МОУ Невонская СОШ 6.
Формирование учебного плана в структуре Основной Образовательной Программы МОУ СОШ 29 города Костромы.
Организация исследовательской деятельности учащихся на уроках информатики Учитель информатики Фролова Е.А. МОУ СОШ 22 г.Томска.
Организация исследовательской деятельности школьников Учитель первой категории МОУ СОШ 63 Магнитогорска Пузырникова Евгения Петровна.
Мастер-класс по физике учителя I квалификационной категории МОУ СОШ 4 Т. Н. Алексеевой.
Исследовательская деятельность обучающихся на уроках биологии учитель биологии высшей категории МОУ СОШ 21 г. Рыбинск Федорова Светлана Леонидовна.
Требования к ЭОР для каждого этапа исследовательской работы.
Организация исследовательской деятельности учащихся в образовательном учреждении МОУ Колодинская СОШ ©Бокарева Н.П., ЗД по УВР МОУ Колодинской СОШ, 2010г.
Основные рабочие понятия исследовательской деятельности учащихся: Исследовательская деятельность учащихся – деятельность, связанная с решением творческой,
Организация исследовательской деятельности учащихся Воронкова М.М. учитель биологии МОУ «Гимназия 5» г.Чебоксары.
Попова Е.В., учитель русского языка и литературы МОУ Землянской СОШ.
МБОУ СОШ 12 Организация самостоятельной работы учащихся в исследовательской деятельности Организация самостоятельной работы учащихся в исследовательской.
Транксрипт:

Как грамотно назвать исследовательский проект (современные требования) Антипина Е.Н. учитель биологии и географии МОУ «СОШ 40»

1. Область исследования (наиболее общая формулировка) Плесень

2. Введите в формулировку цель исследования Латентная (скрытая) плесень

3. Введите в формулировку объект исследования Выявление латентной (скрытой) плесени в школьных помещениях

4. Введите в формулировку предмет исследования Выявление спор латентной (скрытой) плесени в школьных помещениях

5. Введите в формулировку гипотезу исследования Выявление наличия вредоносных спор латентной (скрытой) плесени в школьных помещениях

6. Введите в формулировку методы исследования Выявление наличия вредоносных спор латентной (скрытой) плесени в школьных помещениях, методами сбора, выращивания, наблюдения и микроскопирования культур (микроанализ)

7. Очень длинно? Сформулируйте лаконично, не потеряв исследовательского смысла в формулировке темы Выявление наличия вредоносных спор плесени в школьных помещениях, методами лабораторного микроанализа

Выбор области исследований – глобальной проблематики Плесень Определение цели работы Латентная (скрытая) плесень Сужение темы. Привязка к объекту. Выявление латентной (скрытой) плесени в школьных помещениях Выбор предмета исследования в соответствии с доступными методиками и их возможностями Выявление спор латентной (скрытой) плесени в школьных помещениях Формулировка гипотезы.Выявление наличия вредоносных спор латентной (скрытой) плесени в школьных помещениях Определение метода исследования Выявление наличия вредоносных спор латентной (скрытой) плесени в школьных помещениях, методами сбора, выращивания, наблюдения и микроскопирования культур (микроанализ) Тема исследовательского проекта Выявление наличия вредоносных спор плесени в школьных помещениях, методами лабораторного микроанализа

Спасибо за внимание!