Методическое объединение учителей математики и информатики Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 17.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Скажите, вам не бывает, ну, если не больно, то хотя бы обидно слышать, что математика - скучная наука? Если – да, то продолжим!..
Advertisements

МОУ СОШ 2 городского поселения «Рабочий посёлок Ванино» Ванинского муниципального района Хабаровского края.
Скажите, вам не бывает, ну, если не больно, то хотя бы обидно слышать, что математика - скучная наука? Если – да, то продолжим!..
Скажите, вам не бывает, ну, если не больно, то хотя бы обидно слышать, что математика и физика- скучные науки? Если – да, Если – да, то продолжим!.. то.
«Математику можно любить только за то, что она ум в порядок приводит».
Скажите, вам не бывает, ну, если не больно, то хотя бы обидно слышать, что математика - скучная наука? Если – да, Если – да, то продолжим!.. то продолжим!..
Скажите, вам не бывает, ну, если не больно, то хотя бы обидно слышать, что математика - скучная наука? Если – да, то продолжим!..
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 51 Развитие креативных и предметных компетенций через хоровое пение.
Роль предмета математика в будущей жизни учеников Подготовила Родионова Е.В. МОУ СОШ 28 г. Ярославль декабрь 2012г.
Профильное обучение по математике Боровикова Е.И. учитель МОУ «СОШ1»
Я помню вас, учитель математики, Ваш долгий вздох из глубины души, Походку, взгляд пронзительный, внимательный, Как будто говорящих: «До реши!» Вы были.
Афанасьева Ольга Васильевна Афанасьева Ольга Васильевна Научно-методическая проблема « Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательно-воспитательном.
Проблемы развития профессиональной компетентности педагогических работников Управление образования администрации Конаковского района.
2012 – 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД Анализ работы МО учителей естественно математического цикла.
«Компетенции и компетентностный подход в современном образовании» Зам. Директора по УВР Е.А. Хлебникова.
Организация методической работы в школе. "Повышение профессионального уровня педагогов и формирование педагогического корпуса, соответствующего запросам.
ШМО учителей математики и информатики. Методическая тема школы: «Личностно-ориентированное обучение, как средство развития и саморазвития личности».
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Методическое объединение учителей математики, информатики и физики МБОУ «СОШ 35» 2013/2014 уч.год.
Семинар: «Структура планирования управленческой деятельности заместителя директора по УВР»
Транксрипт:

Методическое объединение учителей математики и информатики Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 17 г.Ковров, Владимирская область

Среди всех наук Математика пользуется особенным уважением; основанием этому служит то единственное обстоятельство, что её положения абсолютно верны и неоспоримы, в то время как положения других наук до известной степени спорны, и всегда существует опасность их опровержения новыми открытиями. Среди всех наук Математика пользуется особенным уважением; основанием этому служит то единственное обстоятельство, что её положения абсолютно верны и неоспоримы, в то время как положения других наук до известной степени спорны, и всегда существует опасность их опровержения новыми открытиями. Эйнштейн А.

"Повышение профессионального уровня педагогов и формирование педагогического корпуса, соответствующего запросам современной жизни, - необходимое условие модернизации системы образования России". ( Концепция модернизации российского образования до 2010 года. Раздел II) "Повышение профессионального уровня педагогов и формирование педагогического корпуса, соответствующего запросам современной жизни, - необходимое условие модернизации системы образования России". ( Концепция модернизации российского образования до 2010 года. Раздел II)

Основной целью работы МО является повышение компетентности и профессионального мастерства педагогов, способных решать задачи достижения нового качества образования

Цели школьного математического образования интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых человеку для полноценной жизни обществе; овладение конкретными математическими знаниями, умениями и навыками, необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования; воспитание личности в процессе освоения математики и математической деятельности; формирование представлений об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания действительности. (Концепция модернизации российского образования до 2010 года. Раздел II)

Организационные, содержательные, деятельностные основы методической работы учителей школы Методическая работа является одним из важных компонентов системы непрерывного педагогического образования познавательные функции культурологические функции компенсаторные функции адаптационные функции

к самокоррекции к самообразованию к саморазвитию Обществу нужен ученик, способный к самоопределению

Цели и задачи МО учителей математики и информатики создание условий для развития творческих способностей учащихся через применение интерактивных педагогических технологий и современных коммуникативных технологий. -расширение культурно-образовательного пространства учащихся; -развитие образного мышления, как основы творческих способностей учащихся; -освоение универсальных способов деятельности ( формирование надпредметных умений); -продолжить работу каникулярной математической школы в рамках программы « Одаренные дети».

Рост квалификации учителей Инновационная деятельность Рост профессионального мастерства методическая работа

Народная молва гласит, что все математики – « »… Народная молва гласит, что все математики – « сухари »… Но наши многолетние наблюдения показали, что среди математиков «зануд» ничуть не больше, чем среди литераторов или историков. Но наши многолетние наблюдения показали, что среди математиков «зануд» ничуть не больше, чем среди литераторов или историков.

Не можешь – научим. Не хочешь – заставим! (шутка) А если серьезно, то мы считаем, что математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед!

«Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает в себе настойчивость и упорство в достижении цели». учитель математики (зам.директора по УВР) высшей квалификационной категории стаж работы – 28 лет

« В нашу современную жизнь вторгается информатика, становится сейчас обязательной и для инженера, и для любого современного человека …». учитель информатики I квалификационной категории стаж работы – 4 года Работает в 3 – 11 классах

« Через математические знания, полученные в школе, лежит широкая дорога к огромным, почти необозримым областям труда и открытий.» учитель математики II квалификационной категории стаж работы – 30 лет

Часто говорят, что цифры управляют миром; по крайней мере нет сомнения в том, что цифры показывают, как он управляется. И. Гёте учитель математики (руководитель МО) высшей квалификационной категории стаж работы – 21 лет

«В математике следует помнить не формулы, а процессы мышления». учитель математики (зам.директора по УВР) I квалификационной категории стаж работы – 32 лет

«Математика является символом мудрости науки, образцом научной строгости и простоты, эталоном совершенства и красоты». учитель информатики высшей квалификационной категории стаж работы – 10 лет

«Нельзя быть настоящим математиком, не будучи немного поэтом». Т. Вейерштрасс. учитель математики высшей квалификационной категории стаж работы – 30 лет

«Математика – царица наук, арифметика – царица математики ». К.Ф. Гаусс учитель математики II квалификационной категории стаж работы – 25 лет

Основные принципы работы МО системность в организации и содержании гуманистическая направленность, ориентация на развитие личности учителя и ученика обеспечение связи научной информации с практикой работы школы демократизация методической работы, предоставление учителю свободы выбора различных форм методической работы

Качество обучения ( математика)

Качество обучения ( информатика)

Представление опыта Адресная направленность Адресная направленность Данный педагогический опыт может быть использован учителями математики средних общеобразовательных школ.

Связь МО с образовательными учреждениями Школы города (участие в семинарах) ГИМЦ, г.Ковров ВИПКРО КГТА, г.Ковров ОЛ ВЗМШ, г.Москва Всероссийская школа Авангард Школа 2, г.Гусь-Хрустальный Лицей, г.Москва (фестиваль «Первое сентября») Российская академия повышения квалификации работников образования, г.Москва Центр аккредитации и лицензирования, г.Владимир ВлГУ, каф. Информатики и защиты информации МОУ СОШ 2 пгт. Ставрово

«Совёнок» Цель: предоставить пятиклассникам приобщиться к олимпиадному движению в городе Разнообразить формы проведения олимпиад Создать условия для сравнения своих знаний со знаниями сверстников