Методическое объединение классных руководителей «12 класс» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 10»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическое объединение классных руководителей Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 10»
Advertisements

Методическое объединение классных руководителей «12 класс» Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 10.
Городское методическое объединение классных руководителей март 2012 год Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия 72»
Районное методическое объединение заместителей директоров по воспитательной работе УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ ЕТКУЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА.
Методическое объединение классных руководителей Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная Васильевская школа Муниципальное.
учебный год. Методическая тема: Формирование профессиональных компетентностей классных руководителей.
Творческий отчёт о работе методического объединения классных руководителей ГУО «Гимназия 1 г.п. Кореличи» 2012.
Самоанализ воспитательной работы по направлениям Компонент воспитательной системы Изменений не требуется Требуются небольшие изменения Требуются умеренные.
Методическое объединение классных руководителей МОУ СОШ 3 г. Полярные Зори.
Методическое объединение классных руководителей «12 класс» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красно – Октябрьская СОШ»
ПЛАН РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ.
План работы МО классных руководителей на уч год Цель работы методического объединения : «Формирование профессиональной компетентности классных.
1. Сетевое сообщество классных руководителей. 2. «Агрессивное поведение подростков. Профилактика, способы его нейтрализации». ( Ряпалова С.В., Аношин А.А.)
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
Методическое объединение классных руководителей 2012 – 2013 у. г. МБОУ Маслянинская СОШ 3.
Профессиональные достижения Сапегиной Елены Анатольевны Учителя технологии высшей квалификационной категории МОУ «СОШ 16» г. Воркуты Конкурс на получение.
МБОУ «СОШ 35» г.Ангарск. « И воспитание и образование неразделимы. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно.»
Воспитательная система - это целостный социально- педагогический комплекс, возникающий в процессе интеграции основных компонентов воспитания.
План работы методического объединения классных руководителей учебный год.
Транксрипт:

Методическое объединение классных руководителей «12 класс» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 10»

Структура ШМО ШМО Классные руководители 1- 4 классы Творческие лаборатории Классные руководители 5-8 классы Неформальные группы Классные руководители 9-11 классы Постоянные элементы Непостоянные элементы

Методическая тема Формирование профессиональных компетентностей классных руководителей в работе с учащимися, родителями, классным коллективом через внедрение деятельностного подхода, в контексте Концепции модернизации образования.

Задачи ШМО: Организация информационно – методической помощи классным руководителям Активное включение классных руководителей в научно-методическую, инновационную, опытно- педагогическую деятельность Создание информационно-педагогического банка собственных достижений, популяризация собственного опыта. Развитие информационной культуры педагогов и использование информационных технологий в воспитательной работе.

Функции методического объединения Научно-методическая Организационно- координационная Планирование и анализ Инновационная

Научно-методическая функция Портфель классного руководителя Конкурсы профессионального мастерства Конкурсы методических разработок

Портфель классного руководителя Моя воспитательная система Диагностические материалы Протоколы родительских собраний Методические материалы Копилка воспитательных мероприятий

«Проект года» – 2006 год «Лучший классный час» , 2005 г.г. «Портрет моего класса» год «Семья – убежище души» год

Участие классных руководителей в методической работе уч.год уч.год уч.год Выступления: На ШМО На ГМО-11 Мероприятия (конкурсы, фестивали, семинары) школьные городские410

Организационно-координационная функция Разработка электронного варианта классного проекта Карта реализации классных проектов Разработка критериев оценки проектов Образовательно-воспитательный результат классного проекта

Электронный вариант классного воспитательного проекта

Карта реализации классных проектов ОктябрьНоябрьДекабрьЯнварьФевральМартАпрель Создание детской экологическо й организации 5А «Поэты Братска» 8Г «Веселое рождество» 5Б Фестиваль профессий 9АБВ «Экология глазами детей» 5А «Здоров ты – здоров твой город» 9АБВ «Братский меридиан» 8А «Во глубине сибирских руд» 8Б «Масленица» 7Б «Шаг навстречу» 7В «Музейленд» 10А «Будущее нации - в здоровье молодых» 11АБ «Я – человек, но какой» 7А «А мы идем искать ровесников следы» 8В «Мы – россияне» 10Б «Кинолента школьной жизни» 11В «Возможно быть другим» 6А

Оценка классных проектов критерий 5а5б6а7а7б7в8а8б8в8г9а9б9в10 а 10 б 11 а 11 б 11 в Уровень разработ- ки проекта Широта Результа- тивность Уровень подготов- ки защиты итог

Функция планирования и анализа Планирование с помощью организационно- деятельностной игры Экспертиза воспитательного пространства школы Анализ инновационной работы Самоанализ компонентов воспитательной деятельности Самоанализ работы классного руководителя согласно должностным обязанностям

Экспертиза воспитательного пространства школы

Анализ инновационной работы в воспитании

Самоанализ воспитательной работы по направлениям (2008) Компонент воспитательной системы Изменений не требуется Требуются небольшие изменения Требуются умеренные изменения Требуются большие изменения Рейтинг Формирование духовно- нравственного мира детей 7 Гражданско-патриотическое воспитание 9 Формирование ЗОЖ 11 Экологическое воспитание 6 Трудовое воспитание 8 Профессиональное самоопределение 3 Профилактика асоциального поведение детей 2 Развитие творческих и интеллек- туальных способностей детей 10 Ученическое самоуправление 4 Работа с родителями 1 Развитие детских общественных организаций 5