Педагогическое кредо учителей начальной школы: «Пессимист видит трудность в каждой возможности, оптимист возможность в каждой трудности»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческий отчёт методического объединения начальных классов МКОУ «СОШ 1» г. Изобильного.
Advertisements

Как можно повысить качество обучения через методическую работу?
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Принципы работы Принцип личностной ориентации: личность воспитанника выполняет приоритетную роль. Принцип гуманизма: взаимодействие «учитель – ученик»
Давлетбаева Раушан Жанибековна– учитель высшей квалификационной категории. Просветова Людмила Николаевна – Просветова Людмила Николаевна – учитель высшей.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
Творческий отчет КМО начальных классов 2013 – 2014 учебный год.
Как можно повысить качество обучения через методическую работу? СОШ 5.
Организация методической работы в школе Заместитель директора по учебной работе КС(К)ОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Подготовила руководитель Тулупова И.В. Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Средней.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
Методическое Объединение Словесник Методическое Объединение Словесник.
Дружите с музыкой друзья Ведь музыка всегда прекрасна. Она не бросит, не предаст И приоткроет двери в сказку.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Итоги работы школы в условиях реализации национальной образовательной инициативы «НАША НОВАЯ ШКОЛА». Задачи на учебный год. Педагогический совет.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Критерии оценки качества работы учителей. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИННОВАЦИОННАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
1 МОУ СОШ 19 имени В.М.Казанцева Школьное методическое объединение учителей начальных классов Г.Белгорода.
Транксрипт:

Педагогическое кредо учителей начальной школы: «Пессимист видит трудность в каждой возможности, оптимист возможность в каждой трудности»

Образование: высшее – 3 человека, средне-специальное – 1 человек. Образование: высшее – 3 человека, средне-специальное – 1 человек. Педагогический стаж: от 15 до 25 лет. Педагогический стаж: от 15 до 25 лет. Возраст учителей: от 37 до 45 лет. Возраст учителей: от 37 до 45 лет.

Учитель начальных классов, руководитель методического объединения. Учитель начальных классов, руководитель методического объединения. Закончила Тамбовское педагогическое училище имени К.Д.Ушинского в 1989 году. Закончила Тамбовское педагогическое училище имени К.Д.Ушинского в 1989 году. Общий стаж работы – 19 лет, в данной гимназии работает 7 лет. Общий стаж работы – 19 лет, в данной гимназии работает 7 лет. Имеет I квалификационную категорию. Имеет I квалификационную категорию.

Учитель начальных классов. Учитель начальных классов. Образование высшее, закончила Орехово- Зуевский педагогический институт в 1993 году. Общий стаж работы 20 лет, в данной гимназии работает 17лет. Образование высшее, закончила Орехово- Зуевский педагогический институт в 1993 году. Общий стаж работы 20 лет, в данной гимназии работает 17лет. Имеет I квалификационную категорию. Имеет I квалификационную категорию.

Учитель начальных классов. Учитель начальных классов. Образование высшее, закончила Николаевский педагогический институт имени Белинского в 1988 году. Образование высшее, закончила Николаевский педагогический институт имени Белинского в 1988 году. Общий стаж работы 15 лет, в данной гимназии работает 4 года. Общий стаж работы 15 лет, в данной гимназии работает 4 года. Имеет I квалификационную категорию. Имеет I квалификационную категорию.

Учитель начальных классов. Учитель начальных классов. Образование высшее, закончила Орехово- Зуевский педагогический институт в 1992 году. Образование высшее, закончила Орехово- Зуевский педагогический институт в 1992 году. Общий стаж работы 12 лет, в в гимназии работает 2 года. Общий стаж работы 12 лет, в в гимназии работает 2 года. Имеет II квалификационную категорию. Имеет II квалификационную категорию.

Ф. И. О. учителяОбразование Общий пед. стаж Стаж работы в данной гимназии ВозрастРазрядАттестация (год рекомендац. БаеваТатьянаВикторовна Средне- специальное 19 лет 7 лет 39 лет 13 разряд I квалифик. категория 2012 г. ЛарионоваЕленаНиколаевнавысшее 20 лет 17 лет 39 лет 13 разряд I квалифик. категория 2011 г. КнязеваЖаннаВикторовнавысшее 15 лет 4 года. 41 год 13 разряд I квалифик. категория 2011 г. ГрудинаСветланаАлексеевнавысшее 12 лет 2 года 37 лет 12 разряд II квалифик. категория 2010 г.

Профессиональный рост через: Самообразование; Самообразование; курсы повышения квалификации; курсы повышения квалификации; аттестацию; аттестацию; взаимопосещение уроков; взаимопосещение уроков; заседания методического объединения; заседания методического объединения; выступления на ШМО, педагогических советах, городских МО; выступления на ШМО, педагогических советах, городских МО; участие в подготовке и проведении семинаров. участие в подготовке и проведении семинаров.

Ф.И.О.учителяГод прохождения курсов Тема курсов повыш. квалиф. ГодаттестацииГрудинаСветланаАлексеевна 2002 г. «Содержание образования в четырёхлетней начальной школе» 2010 г. БаеваТатьянаВикторовна 2005 г. «Содержание образования в четырёхлетней начальной школе» 2012 г. Ларионова Елена Николаевна 2002 г. «Содержание образования в четырёхлетней начальной школе» 2011 г. Князева Жанна Викторовна 2000 г. «Введение новых технологий в методику начальной школы» 2011 г.

Лаприонова Е.Н. «Лексическая работа на уроках как средство коммуникативного развития учащихся». Баева Т.В. «Упражнения творческого характера на уроках в начальной школе». Князева Ж.В. «Роль игры в формировании беглого устного счёта на уроках математики». Грудина С.А. «Речевое развитие школьников».

Успех, доброта, детство, игра, образование, комфорт, порядок, активность, профессионализм, талант, здоровье.

Обучение учащихся через развитие интеллектуальных, творческих качеств личности ребёнка и воспитание коммуникативной, гуманной и социально- ориентированной личности, создание условий для перехода начальной школы к предпрофильному обучению. Обучение учащихся через развитие интеллектуальных, творческих качеств личности ребёнка и воспитание коммуникативной, гуманной и социально- ориентированной личности, создание условий для перехода начальной школы к предпрофильному обучению.

Обеспечить реализацию индивидуально-личностного подхода к процессу повышения квалификации и мастерства учителей; Обеспечить реализацию индивидуально-личностного подхода к процессу повышения квалификации и мастерства учителей; Активно использовать современные педагогические и информационные технологии; Активно использовать современные педагогические и информационные технологии; Совершенствовать педагогическое мастерство с целью повышения мотивации и познавательной деятельности учащихся; Совершенствовать педагогическое мастерство с целью повышения мотивации и познавательной деятельности учащихся; Повышать качество урока с целью усиления его развивающей функции; Повышать качество урока с целью усиления его развивающей функции; Снижать чрезмерную интеллектуальную, эмоциональную и нервную нагрузку учащихся, использовать в работе здоровьезберегающие технологии; Снижать чрезмерную интеллектуальную, эмоциональную и нервную нагрузку учащихся, использовать в работе здоровьезберегающие технологии; Обобщать и распространять опыт учителей по использованию инновационных технологий в образовательном процессе; Обобщать и распространять опыт учителей по использованию инновационных технологий в образовательном процессе;

Развивать способности учащихся посредством нетрадиционных форм и методов обучения; Развивать способности учащихся посредством нетрадиционных форм и методов обучения; Совершенствовать работу учителей на основе личностно- ориентированного обучения с разными категориями учащихся; Совершенствовать работу учителей на основе личностно- ориентированного обучения с разными категориями учащихся; Совершенствовать проектную деятельность учащихся как средство проявления индивидуальности и развития творческих способностей; Совершенствовать проектную деятельность учащихся как средство проявления индивидуальности и развития творческих способностей; Мониторинг сделать важным подспорьем в повышении качества знаний учащихся и методического роста учителя; Мониторинг сделать важным подспорьем в повышении качества знаний учащихся и методического роста учителя; Осуществлять содержательную и методическую преемственность в работе начальной школы и среднего звена. Осуществлять содержательную и методическую преемственность в работе начальной школы и среднего звена.

Диагностическая работа Работа с одаренными детьми Индивидуальная работа со слабоуспевающими детьми Планирование и анализ Научно – методическая работа Организационно – координационная работа Внеклассная работа Повышение профессионального мастерства Работа с родителями

Открытые уроки Доклады, сообщения. Творческие отчёты Разработка памяток, инструкций Презентации Предметные олимпиады Семинары Деловые игры Создание методической копилки Создание портфолио Взаимопосещения уроков Взаимопроверка дневников, тетрадей Мониторинг

сохранение и повышение качества знаний, уровня воспитанности учащихся; создание комфортной, сберегающей здоровье среды обучения; внедрение, использование инновационных технологий в образовательном процессе; развитие мотивационной сферы учащихся; повышение профессионального мастерства учителей.

Принципы работы Принцип личностной ориентации: личность воспитанника выполняет приоритетную роль. Принцип гуманизма: взаимодействие «учитель – ученик» базируется на взаимном уважении, справедливости. Принцип природосообразности: установление отношений с ребёнком с учётом его психологических особенностей, склонностей, интересов, индивидуальных качеств, то есть в соответствии с природой самого ребёнка. Принцип культуросообразности: нельзя обучать и воспитывать личность, не учитывая условия и среду, в которой она находится. Нельзя воспитывать гармоничную личность, оторванную от культурных корней и духовных ценностей своего народа и мировой культуры.

по сохранению здоровья; по сохранению здоровья; качественному образованию; качественному образованию; высокому уровню познавательных интересов; высокому уровню познавательных интересов; умению пользоваться дополнительными источниками для овладения интеллектульными технологиями; умению пользоваться дополнительными источниками для овладения интеллектульными технологиями; повышению внутренней мотивации к учению; повышению внутренней мотивации к учению; развитию коммуникативной и рефлексивной культуры школьника; развитию коммуникативной и рефлексивной культуры школьника; готовности к пересмотру своих суждений в свете убедительных аргументов в пользу такого пересмотра. готовности к пересмотру своих суждений в свете убедительных аргументов в пользу такого пересмотра.

Основной вопрос Основной вопрос Основной вопрос Изучение трудных вопросов Изучение трудных вопросов Изучение трудных вопросов Знакомство с инновационными технологиями Знакомство с инновационными технологиями Знакомство с инновационными технологиями Рассмотрение внутришкольных вопросов Рассмотрение внутришкольных вопросов Рассмотрение внутришкольных вопросов Изучение нормативных документов Изучение нормативных документов Изучение нормативных документов Выступления с творческими отчётами Выступления с творческими отчётами Выступления с творческими отчётами

Учителя начальной школы работают по традиционной программе, используют следующие УМК: Учителя начальной школы работают по традиционной программе, используют следующие УМК: 1.«Математика» М.И.Моро, М.А.Бантова издательство «Просвещение»; 2.«Русский язык» С.В.Иванов, М.И.Кузнецова издательство «Вентана- Граф» «Русский язык» Т.Рамзаева издательство «Просвещение» «Русский язык» Т.Рамзаева издательство «Просвещение» 3.«Литературное чтение» Л.А.Ефросинина издательство «ТЦ Сфера»; «ТЦ Сфера»; 4.»Мир вокруг нас» А.А.Плешаков издательство «Просвещение»; 5.»Изобразительное искусство» В.С.Кузин издательство «Дрофа»; 6.»Трудовое обучение. Школа мастеров» Т.М.Геронимус издательство «АСТ Пресс»; 7. «Музыка» Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина издательство «Просвещение».

Модель личности учащихся начальной школы Должен быть: Должен быть: - примерным, аккуратным учеником, соблюдающим правила внутреннего школьного распорядка; - честным в отношении с товарищами и взрослыми; - требовательным по отношению к себе и окружающим; - готов к дальнейшему профильному обучению. Должен иметь: Должен иметь: - ЗУНы по всем учебным предметам в объёме не ниже государственных стандартов; - положительное отношение к школе, к учебному процессу; - любое полезное увлечение.

Должен обладать: Должен обладать: - знаниями об историческом прошлом города, страны, исторических символах государства; - навыками культуры поведения, общения, безопасности. Должен стремиться: Должен стремиться: - сочетать личные интересы с интересами коллектива; - проявлять себя в хороших поступках; - любить и уважать старших; - помогать товарищам.

Качество знаний Система проверки ЗУН Внеклассные мероприятия Дифференцированное обучение Преемственность Адаптация Личностно- ориентированное обучение

учебные годы учебные годы учебные годы учебные годы места

% учебные годы учебные годы учебные годы учебные годы - русский язык- математика- чтение- ОЗМ (качество знаний, уровень обученности – 100%)

Направления воспитательной работы «Я и моё здоровье» «Я и моё здоровье» «Я и мой интеллект» «Я и мой интеллект» «Я и общение» «Я и общение» «Я – человек» «Я – человек» «Я и мой досуг» «Я и мой досуг» «Я – гражданин» «Я – гражданин» «Я и моя семья» «Я и моя семья»

Родительские собрания. Заседания родительского комитета Консультации для родителей Индивидуальные беседы Анкетирование родителей Тестирование родителей Организация совместных праздников Проведение субботников Проведение спортивных соревнований Совместное посещение музеев, театров, выставок Походы и вылазки в лес.

Мероприятия, направленные на сохранение здоровья детей. Систематическое проведение физкультминуток Проведение внеклассных мероприятий по профилактике вредных привычек. Профилактическая работа по предупреждению травматизма и несчастных случаев.. Проведение дней здоровья. Организация летнего оздоровительного лагеря. Организация и проведение спортивных мероприятий. Проведение диагностики физического и психического состояния учащихся. Организация и проведение подвижных игр на свежем воздухе. Проведение динамических пауз.

Традиционное участие в праздновании Дня знаний.

Традиционно дети начальной школы участвуют во всех концертах. В начальной школе проводится празднование Нового года.

Мальчики поздравляют девочек, мам, бабушек. Проводятся дни Здоровья.

Очень часто дети принимают участие в коллективных творческих делах. Ежегодно принимают участие в городском конкурсе «Ростки» к которому готовятся всем классом.

Проводят деловые игры.

Организация мероприятий летнего оздоровительного лагеря.

Участие в подготовке и показе спектаклей.

Принимают участие в праздниках.

Начальная школа будущего – это, прежде всего, школа достижения высокого уровня знаний, умений и навыков, школа.эстетического, духовного и физического развития ребёнка. Учитель не должен «добывать» учебно-методические и наглядные пособия. В школе будущего должны быть идеально оборудованные классы, чтобы ребёнок заходил в школу, благоговея, как в храм божий… Мы всегда должны помнить, что нет плохих учеников – есть неудачная ситуация для развития ребёнка. Что нужно сделать, для того чтобы ребёнок научился учиться и полюбил школу?

выявить основные проблемы, над которыми работают учителя; выявить основные проблемы, над которыми работают учителя; провести анализ уровня преподавания; провести анализ уровня преподавания; познакомиться с новыми технологиями обучения и воспитания; познакомиться с новыми технологиями обучения и воспитания; выявляет отрицательные и положительные тенденции в обучении; выявляет отрицательные и положительные тенденции в обучении; показывает динамику в уровне сформированности ЗУН по итогам административных контрольных работ. показывает динамику в уровне сформированности ЗУН по итогам административных контрольных работ.