Педагогический совет Август 2011 г.. Повестка: 1.Анализ работы школы за 2010-2011 уч.г. (презентационно) 2.Обсуждение основных документов педколлективом.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Advertisements

Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» 2011.
МОУ СОШ СП Терекское Педсовет «Анализ работы за учебный год и приоритетные направления работы в новом учебном году» 10 сентября 2009 г.
Структура методической работы школы по организации подготовки учащихся к ЕГЭ Заместитель директора по УВР, учитель русского языка и литературы МОУ средней.
МОДЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ в МОУ СОШ 4 с.АЛЕКСАНДРОВКА ЕЙСКОГО РАЙОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ.
Методическая конференция учителей О результатах работы педагогического коллектива по внедрению современных педагогических технологий в образовательный.
Анализ работы МБОУ СОШ 15 за учебный год.
Модель методической работы Кулунской школы. Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему развитию.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 1 города Кузнецка год.
Анализ учебной работы за уч.год МОУ Ирбейская СОШ 1.
Педагогический совет «Учебно-познавательная деятельность: пути и средства ее формирования» 17 февраля 2012 г.
Эффективность качества подготовки обучающихся к ГИА 2017 года Заместитель директора школы Артемова Татьяна Викторовна.
Методическая работа МОУ Колундаевской СОШ Директор школы: Беланова Л.Б.
РМО учителей иностранных языков 28 августа 2013 год.
МОУ «Ракитянская средняя общеобразовательная школа 2» Ракитянского района Белгородской области Реализация комплексно-целевой программы опытно- экспериментальной.
Итоговый педагогический совет за 2011 – 12 учебный год.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Организация методической работы в школе Заместитель директора по учебной работе КС(К)ОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
Транксрипт:

Педагогический совет Август 2011 г.

Повестка: 1. Анализ работы школы за уч.г. (презентационной) 2. Обсуждение основных документов педколлективом 3. Ознакомление под роспись с приказами 4. Об организации индивидуального обучения на дому 5. О бесплатном питании школьников 6. О создании рабочей группы по переработке инструкций по охране труда и должностных инструкций работников школы

Анализ работы школы за 2010 – 2011 уч.г. В прошедшем 2010 – 2011 учебном году учебный процесс осуществляли 43 педагога. Из них высшей квалификационной категории – 11 учителей(26%), I квалификационной категории – 20(46%) учителей, II квалификационной категории – 6(14%) учителей, не аттестованных педагогов – 6(14%). Успеваемость по школе 100% во всех четвертях и по итогам учебного года. Уровень какества ЗУН по предметам в сравнении за три года (представлен ниже)

Годы Предметы IIIIIIитогIIIIIIитогIIIIIIитог русский язык 53,353,739,552,154,654,84952,855,053,382,4863,6 литература 80,076,260,575,584,970,560,471,973,969,757,7967,13 Лит Вост. Сибири ,7- -84,9- математика 56,759,3-58,062,254,7-58,459,550,7-55,1 алгебра-50,346,249,547,942,445,2-32,358,445,35 геометрия-52,848, ,345,545,9-42,672,657,6 информатика-94,076,088,087,483,184,68584,776,093,085,46 физика-54,657,960,767,760,464,1-65,663,264,4 химия-52,960,555,054,647,751,15-44,357,350,8 география-86,394,787,382,588,585,5-70,782,076,35 природоведение 75,3 91,378,675,682,4-7975,776,9-76,3 биология-74, ,771,496,283,8-69,072,470,7 история-71,481,672,863,360,461,9-67,078,472,7 обществознание-76,578,976,975,481,878,6-75,379,577,4 право ,8 --96,9 английский язык 69,866,555,266,363,663,967,465,05046,748,4 немецкий язык-73,966,772,767,78073,9-47,190,068,6 черчение-82, ,9- рисование 94,485,4-89,298,395,4-96,998,189,4-93,75 Физкультура 97,790,789,592,397,593,896,295,894,288,786,889,9 технология 97, ,999, ,6100 ОБЖ-84,689,585,382,984,683,8-80,174,7477,42 музыка ,9-- 87,4--

Успеваемость 100%99,7 %100 Качество 42,7%38 %39,1 % Выводы: Педагогический коллектив школы на протяжении ряда лет целенаправленно работает над сохранением какества знаний. На протяжении 10 лет школа имеет полную успеваемость, В учебном году не успевал один ученик Касаткин Даниил, прибывший из МОУ СОШ 23,где числился злостным прогульщиком, а в 4 четверти совсем не учился. С помощью родительской общественности, а также КДН г. Бирюсинска и Тайшета в 2010 учебном году нам удалось усадить его за парту,ученик успевает и переведен в следующий класс.(куратор и учитель Самущик М.П.)

Итоги административных контрольных работ за учебный год Предмет Итог по школе Всего писали Справились на Успевае мость Качест- во 5432 Русский язык Общий итог ,33%50,20% Математика Общий итог ,79%25,76% Алгебра Общий итог ,34%51,31% География Общий итог ,95%58,60% Биология Общий итог ,46%46,51% Химия Общий итог ,07%53,52% Физика Общий итог ,00%72,51% Английский язык Общий итог ,16%47,37% Немецкий язык Общий итог ,00%64,29% Геометрия Общий итог ,57%52,81% Литература Общий итог ,02%70,92% История Общий итог ,94%69,14% Физическая культ.Общий итог ,79%84,68% Обществознание Общий итог ,10%80,95% Изобразительное искусство Общий итог ,00%73,58% Информатика Общий итог ,16%69,62% Черчение Общий итог ,50%63,75% Геометрия Общий итог ,57%52,81%

МОНИТОРИНГ Управления образования

Уровень Русский язык Математика -окт Русский язык Математика -май 4 «А» (Илютченко Н.А 4 «Б» (Каттай Е.А Итог 4 «Б» (Каттай Е.А 4 «А» (Илютченко Н.А Итог 4 «А» (Илютченко Н.А 4 «Б» (Каттай Е.А Итог 4 «А» (Илютченко Н.А 4 «Б» (Каттай Е.А Итог Оптимальный 44%0%44%0%44%0%44%0%23,3%19%14%16,7% Высокий 6%7%6%7%6%7%6%7%6,7%56%14%36,7% Достаточный 31%36%31%36%31%36%31%36%33,3%19%50%33,3% Низкий 19%57%19%57%19%57%19%57%36,7%6%21%13,3%

Русский язык (Ульянова Е.Г.)- май Математика (Кургина Т.Л.)-май 6 «А»6 «Б»Итог 6 «А»6 «Б»Итог Оптимальный 0% Высокий 6%12%9%0%6%3% Достаточный 56%50%53%0%6%3% Низкий 38% 100%88%94%

Русский язык-декабрь Математика -декабрь 11 «А» (Кочегарова Т.В.) 11 «Б» (Самущик М.П.) Итог 11 «А» (Алексеева Т.П.) 11 «Б» (Алексеева Т.П.) Итог Оптимальный 14%9% Высокий 29%19%9,5%6% Достаточный 57%73%63%76,25%27%59% Низкий 27%9%14,25%73%35%

Уровень Русский язык-сентябрь Математика - сентябрь 3А Лозицкая Т.Н. 3Б Бурлакова О.В. 3Т Тришина С.В. Итог 3А Лозицкая Т.Н. 3Б Бурлакова О.В. 3Т Тришина С.В. Итог высокий 56,3%40%42,1%68,8%18,8%14,3%38,5% оптимальный 6,2%6,7%5,3% достаточный 37,5%46,6%50%47,3%31,2%56,2%71,4%48,7% низкий 6,7%50%5,3%25%14,3%12,8%

Уровень 8 класс (биология Авдеева Т.Д.) оптимальный 5% высокий 35% достаточный 35% низкий 25%

Уровень Математика (Кургина Т.Л.) 9А9БИтог высокий 20,8%19%20% достаточный 25%28,6%26,7% низкий 54,2%52,4%53,3%

Русский язык 10А (Кочегарова Т.В.) 10Б (Самущик М.П.) Итог «5» 5,5%0%3,4% «4» 0%18,2%6,8% «3» 61,1%27,3%48,4% «2» 33,3%54,5%41,4% Уровень Литература 10А (Кочегарова Т.В.) 10Б (Самущик М.П.) Итог высокий 0% достаточный 0% низкий 100%

Уровень Русский язык-октябрь Соболева У.А. Математика- октябрь Некратова Е.Ф. 5А5БИтог 5А5БИтог высокий 0% 12,5%18,8%11,8% достаточный 16,7%35,3%25,7%44,4%31,2%38,2% низкий 83,3%64,7%74,3%44,4%56,3%50%

Выводы: итоги мониторинга УО не подтверждают итоги внутришкольного контроля у учителей Некратовой Е.Ф.(математика), УльяновойЕ.Г.(русский язык), Авдеевой Т.Д(биология), Карханиной Г.И (английский язык), учителей начальных классов Катай Е.А, Тришиной С.В.(русский язык ),Бурлакова О.В( математика). Итоги мониторинга УО подтверждают итоги внутришкольного контроля у учителей Лозицкой Т.Н., Кочегаровой Т.В, Кургиной Т.Л.(в 6 а), Самущик М.П.(в 11 б)

Русский язык (первично) 2008%2009%2011% Число допущенных 58100%38100%32100% Сдали 3866%3797%3094% Не сдали 2034%13%26% 2008%2009%2011% Число допущенных 58100%38100%32100% Сдали 58100%38100%3197% Не сдали 00%0 13% Русский язык (повторно)

Математика (первично) 2008%2009%2011% Число допущенных 58100%38100%32100% Сдали 2238%3079%2784% Не сдали 3662%821%516% Математика (повторно) 2008%2009%2011% Число допущенных 58100%38100%32100% Сдали 58100%3695%3197% Не сдали 00%25%13%

Распределение экзамена по математике в 2011 году по баллам Ниже м/ о %м/о 24 % % % % % % % 515, , ,500 Ниже м/о%м/о 36 % % % % % % % , ,513 Распределение экзамена по русскому языку в 2011 году по баллам

Экзамены по выбору распределены следующим образом Предмет Кол-во учащихся% от всех учащихся (32) Обществознание 1341% Физика 39 % Информатика 39 % История 516 % Английский язык 1 3%

Обществознание Ниже м/о % 39 % % % % % % % 0017,6215,4430,8646, Ниже м/о%м/о 30 % % % % % % % Ниже м/о%м/о 33 % % % % % % % 00133, Ниже м/о%м/о 20 % % % % % % % 00% %00%0 0 0 История Физика Английский язык Информатика Ниже м/о%м/о 40 % % % % % % % 00% ,6136,600%0 0

ВЫВОДЫ: В 2011 году обязательный предмет математику учащиеся сдали лучше (процент управляемости повысился от 79 до 84%, русский язык - сдали хуже, процент управляемости понизился от 97% до 94%, однако в целом, русский язык учащиеся сдают постоянно лучше, чем математику. Экзамены по выбору в формате ЕГЭ сдавали 25 раз, не сдали 1 раз (по истории). Процент управляемости - 96%. 3. В 2011 году аттестатов не выдоно 1 ученику, в 2009 – двоим. 4. Следует отметить, что управляемость по предметам в ходе ЕГЭ стоновится лучше год от года. Ребята стали выбирать только те предметы, которые им необходимы для поступления в ВУЗы, слабые ребята, а также малоимущие выбирают средние специальные учебные заведения, колледжи, а потому и сдают только обязательные предметы.

Уровень знаний по предмету, полученных в ходе аттестации г. Ф.И.О.Класс Сдавали учащихся Предмет 5432 % успев. % как. ур.об. Орлова Р.И.9А25Русск %24%0,38 Кочегарова Т.В.9Б22Русск %45%0,47 Кургина Т.Л.9А,9Б47Матем %17%0,30 Веремейчик Т.Н.9А12 Обществ %67%0,65 Слюсарчук Н.Д.9Б12 Обществ %42%0,61 Минаутова И.В.9А,9Б35ОБЖ %63%0,68 Некратова Е.Ф.9А,9Б13 Физика %77%0,68 Ветрова Е.В.9А,9Б8География %38%0,53 Карханина Г.И.9А,9Б4Английский % 0,91 Григорьева Н.В.9А,9Б11Информат %82%0,81 Слюсарчук Н.Д.9Б1История % 1,00 Орлова Р.И.9А 1Литература % 1,00 Соловьева Т.М.9Б2Черчение % 1,00 Минаутова И.В.9А,9Б13Ф- ра(теор) %46%0,55 Минаутова И.В.9А,9Б13Ф- ра(практ) %54%0,52 Итого %47%0,52

Предметы 5А5Б6А6Б7А7Б89А9Б10А10Б11А11БИтог Не до доно Русский язык По плану Фактически Литература По плану Фактически Английский язык По плану Фактически Немецкий язык По плану Фактически История По плану Фактически Обществознание По плану Фактически Математика По плану Фактически

Предметы 5А5Б6А6Б7А7Б89А9Б10А10Б11А11БИтог Не до оно Алгебра По плану Фактически Геометрия По плану Фактически География По плану Фактически Биолог. По плану Фактически Физика По плану Фактически Химия По плану Фактически Информатика По плану Фактически

Предметы 5А5Б6А6Б7А7Б89А9Б10А10Б11А11БИтог Не до да но Черчение По плану Фактически Физкультура По плану Фактически О Б Ж По плану Фактически Обслуживающий труд По плану Фактически Литература Восточной Сибири ПО плану Фактически По плану Фактически По программе Проведено

Понорама методической деятельности учителей в 2010 – 2011 уч.г. Уровень Название мероприятия (прописью полностью) Количество задействованных участников Результаты участия Муниципальный 1. Всероссийская олимпиада школьников 135 чел.Призеров 10 II места – 3, III места Акция «Поздравь своего учителя» 84 чел.Благодарственное письмо УО 3. Выставка детского творчества «Дети, техника, творчество» 13 чел.1 место 4. Финальное первенство по волейболу 16 челII место, VIII место 5. Заседание клуба «Что? Где Когда?» 20 чел.1 место в 5-й районной игре 6. Финальное первенство по футзалу среди щкольников Тайшетского района 8 чел.1 место 7. Легкоатлетический кросс «Золотая осень» 24 чел.3 место 8. Научно-практическая конференция «В мир поиска, в мир творчества, в мир науки» 1 чел.II место 9. Первенство по легкой атлетике среди школьников Тайшетского района 12 чел.Команда школы - 3 место Команда юношей – 3 место Команда девушек – 3 место 10. Историко-краеведческая викторина «Край тайги, легенд и песен» 4 чел.4 сертификата

Уровень Название мероприятия (прописью полностью) Количество задействованных участников Результаты участия Муниципальный 11. Научно- исследовательская конференция «Исследователь природы» 2 чел.Участие 12. Конкурс «Учитель – это звучит гордо» 2 чел.2 место 13. Легкоатлетическая эстафета, посвященная 66-й годовщине со Дня Победы в ВОВ 32 чел.Команда девушек – 1 место, команда девочек – 3 место Команда юношей – 1 место, команда мальчиков – 1 место 14. Конкурс «Лучшая новогодняя игрушка – 2010» Тайшет – 3 чел. Бирюсинск – 150 чел. 3 место 15. Финальное первенство по баскетболу 14 челIV место, IX место 16. Конкурс «Ученик года»1 чел.участие

Уровень Название мероприятия (прописью полностью) Количество задействованных участников Результаты участия Региональный--- Федеральный 1. Всероссийский «Молодежный математический чемпионат» 14 чел.1 место в регионе – 1 II место в регионе – 1 III место в регионе место в районе – 1 III место в районе Всероссийский «Молодежный чемпионат по обществознание» 15 чел.1 место в регионе – 1 1 место в районе – 1 III место в районе Всероссийский «Молодежный чемпионат по иностранным языкам 2 чел.I место в районе – 1 IV – место в районе Всероссийский игровой конкурс по английскому языку «Британский бульдог» 31 чел.сертификат 5. Международный математический конкурс «Кенгуру» 35 чел.Результаты еще не пришли 6. Всероссийский «Молодежный чемпионат по биологии» 35 чел.III место в регионе место в районе - 1. Всероссийский конкурс «Человек и природа» 26Результаты еще не пришли

I. Работа по реализации комплексно-целевой программы развития школы. С учебного года школа приступила к реализации Программы развития школы: «Формирование социальной компетентности школьников в условиях малого города».Что сделоно на I этапе реализации программы? 1). Написаны подпрограммы школьных методических объединений для успешной реализации комплексно- целевой программы развития школы. 2).Реализованы инновационные процессы в рамках реализации комплексно – целевой программы развития школы по совершенствованию содержания и структуры общего образования. 3).Проведена первичная диагностика социальной компетентности учащихся 5-6 классов. 4). Проведена первичная диагностика социальной компетентности педагогов школы.

Фамилия учителя Кочегарова Т.В. Самущик М.П. Орлова Р.И. Ульянова Е.Г. Логинова В.А. Кургина Т.Л. Некратова Е.Ф. Соловьева Е.Ф. Григорьева Н.В. Авдеева Т.Д. Ветрова Е.В. Веремейчик Т.Н. Карханина Г.И. Бурнашова Н.Г. ПестереваЛ.Л. Минаутова И.В. Захарова И.Б. Крук Н.Е. Шитенко В.С. ИлютченкоН.А. Катай Е.А.. Лозицкая Т.Н. Бурлакова О.В.. Грибоедова Т.В.. Семкив М.В, Кузнецова А..Л. Рязонова Л.А. Уровень Уровень Выводы: план I этапа по реализации Программы развития выполнен. Однако, в разделе «Определение тем спецкурсов, факультативов» произведены изменения: не выбраны - «Привет, Германия»- 9,10 кл. (Бурнашова Н.Г.) - «Пропедевтический курс химии» - 7 кл. (Авдеева Т.Д.) - «Химия клетки» -10,11 кл. (Авдеева Т.Д.) - «Решение расчетных задач» – 9 кл.(Авдеева Т.Д.) - «Строение материи» – 9 кл. (Соловьева Т.М.) - «Плазма – четвертое состояние вещества» - 11 кл. (Соловьева Т.М.) - «Фундаментальные эксперименты в физической науке» -11 кл. (Соловьева Т.М.)

II. Самообразование и методический рост. Год Коли- чество Высшая%Первая%Вторая%Общая% ,6714,61020, ,61945,

Последние три года заметно возрастало число учителей, прошедших курсовую переподготовку. За три года прошли курсовую переподготовку 98% учителей Методическому росту, обобщению и распространению педагогического опыта способствовало проведение методических дней и предметных недель: Год Темы методических дней Функционирование стабилизирующего управления как способ уже достигнутого какества» «Современные образовательные технологии, как фактор совершенствования учебной деятельности» Создание условий для развития личности школьника средствами реализации компетентностного подхода

Год Темы предметных недель Качество проведения предметной недели 2. Охват внеклассной работой обучающихся «Новые педагогические технологии, применяемые учителями школы в урочной и внеклассной работе по предметам с обучающимися» «Развитие творческой деятельности учащихся, потребности к самообразованию» Опыт работы учителей школы обобщен на различных уровнях: ПНП «Образование»2-- Всероссийский 1025 (Авдеева Т.Д., Веремейчик Т.Н., Ветрова Е.В., Илютченко Н.А., Кургина Т.Л.) Региональный 8-1 (творческая группа) Муниципальный (выступления на РМО) Итого

Участие обучающихся в мероприятиях по направлениям в уч. году. Направления Количество конкурсов Количество детей Интеллектуальное Патриотическое 236 Нравственное 12 Художественно- эстетическое 3250 Здоровьесберегающее 126 Спортивно-массовое 574 Экологическое 12 другие

Психологическая служба школы

В течение года проведено комплексное психолого- педагогическое обследование учащихся, которое носило дифференцированный характер и позволило выделить группу «психологически благополучных» школьников и детей «с проблемами обучения и поведения». В течение года проведена следующая диагностика 1. Диагностика готовности учащихся к обучению 2. Диагностика «Адаптация первоклассников» 3. Исследования словесно-логического мышления учащихся 1-х классов 4. Исследование мотивации учения учащихся 1 - х классов 5. Диагностика «Адаптации пятиклассников» 6. Уровень словесно-логического мышления уч-ся 4-х классов (2010 – 11 г.г.) в сравнении с уровнем мышления этих же учащихся в 1-х классах ( г.г.) 7. Диагностика уровня школьной тревожности учащихся 4 – х классов

8. Исследование мотивации учения учащихся 1-х ( г.), 4 - х классов (2010 – 11 г.г.) 9. С целью изучения уровня развития мышления в 7, 9-х классах проведён ШТУР 10. С целью подготовки учащихся к профильному обучению в 8-х классах проведена диагностика «Карта интересов» 11. Анализ профессионального самоопределения учащихся 9-11 классов 12. С целью привлечения внимания школьников к своему образу жизни было проведено анкетирование для самооценки учащимися 5 – 11 классов «Диагностика уровня сформированности ценностного отношения к своему здоровью». 13. Проведено 76 групповых и 137 индивидуальных занятий. 14. Важным в работе психологов явилось психологическое сопровождение подготовки учащихся к итоговой аттестации девятиклассников и ЕГЭ одиннадцатиклассников. Были проведены классные часы. Даны индивидуальные и групповые консультации для учащихся «Как преодолеть трудности при подготовке и сдаче экзаменов», а также для родителей «Советы родителям при подготовке детей к экзаменам».

Работа библиотеки

Статистические показатели

Читатели Всего учащих ся Всего читате лей В том числе по классам Число посещен ий Другие

Работа библиотеки по направлениям 1. Воспитание информационной культуры. 2. Досугово - просветительская деятельность 3. Массовая работа 4. Работа с родительской общественностью 5. Работа с педагогическим коллективом

Решение педагогического совета 1. Признать работу школы за уч.г. удовлетворительно 2. Одобрить вышеуказанные документы 3. Приказы принять к сведению и неукоснительному исполнению 4. Подать документы в УО вместе с отчетом г. в 3-х экземплярах 5. Составить график работы столовой классы питать организованно. Распределить перемены для питания учащихся. Классным руководителям следить за питанием своих детей. 6. С составом рабочей группы согласиться. Рабочей группе пересмотреть инструкции до г.