Программа работы с одаренными детьми МКОУ « Большемуртинская СОШ 3». Срок реализации 5 лет (201 1 -201 5 гг.) Основные цели программы : * Выявление одаренных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Advertisements

Актуальность проблемы: На сегодняшний день образование рассматривается в стратегической перспективе как важнейший фактор и ресурс развития общества и.
Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что он должен учиться создавать, придумывать, находить оригинальные решения, то формирование личности.
Министерство образования и науки Красноярского края Проект концепции работы с одаренными школьниками.
1. Совершенствование системы выявления, развития и поддержки способных и одаренных детей; 2. Расширение спектра образовательных услуг, удовлетворяющих.
«Работа с одарёнными детьми в сельской школе» 2008 год.
Как не потерять таких детей? Как различить их в классе? выявление одаренных детей, чья одаренность на данный момент может быть еще не проявившейся, а.
Система поддержки талантливых детей в начальной школе Система поддержки талантливых детей в начальной школе Рябенькая Е.В. учитель начальных классов МАОУ.
Ланская Н.В. заместитель директора по УВР ФГКОУ СОШ 162 Г.Хабаровск - 47.
ПРОГРАММА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ. Развитие интеллектуального потенциала ребенка во многом зависит от школы. Работа с одаренными детьми требует глубокого.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НАУЧНОГО ОБЩЕСТВА УЧАЩИХСЯ. ЗАДАЧИ НОУ: Формирование единого школьного научного сообщества со своими традициями. Выявление одаренных.
Цель организации работы с одаренными детьми: Создание благоприятных условий для развития одаренных детей в интересах личности, общества и государства.
Система работы с одаренными детьми. Управленческие аспекты. Ерохина А.С., директор МОУ СОШ 2 ст.Григорополисской Если мы хотим воспитать учащихся во всех.
Проект «Талант». Пояснительная записка. Выявление, поддержка и развитие одарённых детей становятся одной из приоритетных задач современного образования.
1984 г окончила Павловское педагогическое училище по специальности преподавание в начальных классах г окончила ВГПИ естественно-географический факультет.
Профессиональные достижения Сапегиной Елены Анатольевны Учителя технологии высшей квалификационной категории МОУ «СОШ 16» г. Воркуты Конкурс на получение.
Портфолио МО учителей общественно-естественных дисциплин.
Система работы учителей с одаренными детьмиПеречень развивающих мероприятий для обучающихся, включенных в систему работы с одаренными детьми:
Н ОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ Н ОВОСИБИРСКИЙ РАЙОН МБОУ-К РАСНОЯРОВСКАЯ СОШ 30 Учебный проект «НАША НАДЕЖДА» РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ Автор: Иванова Наталья.
Работа с одаренными детьми. Одаренность человека это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо.
Транксрипт:

Программа работы с одаренными детьми МКОУ « Большемуртинская СОШ 3». Срок реализации 5 лет ( гг.) Основные цели программы : * Выявление одаренных детей. * Создание благоприятных условий для развития талантливых учащихся, повышение качества их обучения через оптимальную структуру школьного и дополнительного образования. * Развитие творческих способностей, самостоятельности мышления, инициативности.

Для реализации поставленной цел и необходимо решить следующие задачи: * знакомство педагогов с научными данными о психологических особенностях и методических приемах работы с одаренными детьми; * обучение через методическую учебу, педсоветы, самообразование, КПК; * проведение различных внеурочных конкурсов, интеллектуальных игр, олимпиад, позволяющих учащимся проявить свои способности. * отбор среди различных систем обучения тех методов и приемов, которые способствуют развитию самостоятельности мышления, инициативности и творчества; * предоставление возможности совершенствовать способности в совместной деятельности со сверстниками, научным руководителем. * Организация системы исследовательской работы учащихся.

В программе имеется диагностический этап, на котором проводится индивидуальная оценка познавательных, творческих возможностей и способностей ребенка, через различные виды деятельности: учебную и внеклассную.

Условия для работы с одаренными детьми: компьютерный класс; библиотека; спортивный зал; кабинет химии и биологии (оборудованный) Кадровый потенциал: три педагога имеют высшую квалификационную категорию. два педагога занимаются научно-исследовательской работой в области естествознания (биология) и точных наук (математика).

Организация работы с детьми в ОУ: 1. Все педагоги опираясь на общую методическую тему школы: «И ндивидуально-дифференцированный подход в обучении и воспитании», используют различные приемы и методы развития творческих способностей, самостоятельности мышления, инициативности в обучении и воспитании обучающихся. 2. На уровне школы проводятся творческие конкурсы среди обучающихся (сочинения, исследовательские проекты, декоративно-прикладное искусство, смотры художественной самодеятельности). 3. В работе с одаренными детьми наиболее целесообразны групповые формы работы ( возможность организации таких групп предоставляется БУП); спецкурсы, мини-курсы, « мозговые штурмы», ролевые тренинги, научно-практические работы, творческие зачеты, проектные задания, предметные недели, выставки творческих работ, предметные олимпиады).

Формы работы с одаренными учащимися * Творческие мастерские – «Лоскутно-прикладное творчество», «Мягкая игрушка» * Факультативы- «Занимательный синтаксис», «История в лицах», «Дизайн одежды», «Решение логических задач», «Решение задач прикладного характера», «Решение задач повышенной сложности», «Комнатное цветоводство», «Тропинка к своему Я» * кружки по интересам- «Патриот», «Юный художник», «Лесовик», «Эколог», «Изделия из соленого теста», «Спортивный клуб» * Конкурсы- «День здоровья», «Кросс нации», «Лучше всех на свете мамочка моя», (долгорев, комынина), «Молодежь выбирает жизнь», «Спорт, как альтернатива пагубным привычкам- конкурс плакатов и стихотворений», «Живи елочка». * интеллектуальный марафон – викторина «Ратные страницы истории», * участие в олимпиадах- «Кенгуру», «Русский медвежонок», «Всезнайка», «Предметные районные олимпиады» * предпрофильные и профильные курсы – «Мой профессиональный выбор», «Биохимия экосистем», «Решение задач прикладного характера», «Подросток», « П равовые основы современного общества», «Всемогущий занимательный синтаксис», «Беседы о русской стилистике и культуре речи».

Ожидаемые результаты: * Формирование системы работы с одаренными учащимися. * Творческая самореализация выпускника школы. * Обеспечение преемственности в работе начальной, средней и старшей школы. * Повышение квалификации педагогов

Результативность работы: Включённость обучающихся в различные формы внеурочной, внеклассной работы

Результативность работы: г. П обедители и призёры районных предметных олимпиад: Ткачук Н.-1 место биология; 2 место география; 3 место ОБЖ; Малецкая К. - 1 место технология; Триппель В. – 3 место ОБЖ. Победители и призёры районных конкурсов, выставок творческих работ: Томилов С. – 1 место «Патриот»; Триппель В. – 1 и 3 место «Патриот»; 3 место «Природопользователи»; Адольф И. – 1 место «Патриот»; Сидоренко Г. – 3 место «Настольный теннис»; Козулина А. - 3 место «Настольный теннис»; Яровая А. - 3 место «Настольный теннис»; Ткачук Н. - 3 место «Настольный теннис»; 3 место «Природопользователи»; Бушан В. - 3 место «Природопользователи»; Долгушин Д. – 1 место «Русские шашки»; 3 место «Природопользователи»; 2 место «Серебряные коньки»; 3 место «Настольный теннис»; Шевелёва М. – 3 место «Всезнайка» Призёры регионального уровня: Царькова Е.- «Люблю тебя, моя Земля!»; Лемке И. и Триппель В. – «Ледяные скульптуры»; Андреева О. и Анцина М. – «Добрых рук мастерство»; Малецкая К. – «Всероссийская олимпиада школьников»; Солдатов Д. и Кудинов И.- « Краевая интенсивная школа для одарённых детей» Ткачук Н. и Солдатов Д. – «Юный техник» Вся школа: гео-ландшафтный дизайн «Капельки радуги» победители районного конкурса, призёры регионального

г. (первое полугодие) Победители и призёры районных предметных олимпиад: Назаров А. – 1 место русский язык; 2 место география; 2 место ОБЖ. Бушан В. – 1 место биология. Ткачук Н.- 2 место ОБЖ. Победители и призёры районных конкурсов, выставок творческих работ: Царькова Е., Анцина М., Ткачук Н., Солдатов Д. - «Молодёжный форум. Проект «Территория 2020»» Козулина -2 место «Настольный теннис:, медаль, грамота. Долгарёв М. - 1 место «Самая любимая». Камынина Т. -2 место «Подарок маме»; «Спорт, как альтернатива пагубным привычкам» Шевелёва А. и Шевелёва М. - «Спорт, как альтернатива пагубным привычкам» - плакат. Адольф И. – 1 место «Патриот». Алиев Э. – 2 место «Патриот». Назаров А. – 1 место «Ратные страницы истории». Бачурин А. – 1 место «Ратные страницы истории» Призёры регионального уровня: Царькова Е. Анцина М., Ткачук Н., Солдатов Д.- молодежный форум «Центр 2020: территория моих побед» в городе Дивногорске, награждены дипломом, выделены денежные средства на реализацию проекта «Шаг вперед»; Бушан В., Солдатов Д., Ткачук Н., Адольф И., Кудинов И. - интенсивная школа Солдатов Д. за активное участие в жизни школы и района премирован поездкой в ДОЛ «Орленок» в Туапсе, Долгарёв М., – поездкой на губернаторскую ёлку

Проблемы - Нехватка специалистов прошедших курсовую подготовку по работе с одаренными детьми; - Недостаточный уровень обеспечения материально-технической базы; - Финансирование.

Спасибо за внимание!