Внеурочная деятельность младших школьников как фактор формирования гармоничной личности Болгова Н. В., воспитатель ГПД Муниципальное бюджетное общеобразовательное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
"Детство - волшебный период человеческой жизни. И от того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из.
Advertisements

Детство- важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло.
Детство- важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло.
Внеурочная деятельность интегративное понятие, которое определяет комплекс различных занятий учащихся, осуществляемых в свободное от учебы время. (Толковый.
Внеурочная деятельность школьников © Автор-составитель: Петрова Л.А. старший преподаватель кафедры дошкольного и начального образования ГОУ ЯО ИРО.
Детство это важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, кто вел.
ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ ПО ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕНОСТИ Подготовила: воспитатель второй младшей группы Лакомова Т.А.
Воспитателя подготовительной логопедической коррекционной группы МАДОУ детского сада комбинированного вида «Колобок» с. Поддорье.
Все мы рождаемся милыми, чистыми и непосредственными; поэтому мы должны быть воспитаны, чтобы стать полноценными членами общества. Джудит Мартин.
«Внеурочная деятельность, как средство развития и социализации личности.» «ОТ ТОГО, КАК ПРОШЛО ДЕТСТВО, КТО ВЁЛ РЕБЁНКА ЗА РУКУ В ДЕТСКИЕ ГОДЫ, ЧТО ВОШЛО.
Выполнили: студентки ФКП V курса Машкова Т. А. Дубкова Н.В.
Да здравствует Заветная мечта по программе «Большое чтение» Автор проекта: Румянцева Н. А. – заведующая библиотекой МОУ СОШ 21 г. Шарья.
Подготовила Н.М.Горбунова, Старший воспитатель МБДОУ.
Занятие 5 Педагог- психолог Васютина Т.В.. Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, неповторимая.
Использование активных методов работы с аудиторией при организации взаимодействия с семьями воспитанников Старший воспитатель Ханжина Наталья Ивановна.
«Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло.
Детство это важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, кто вел.
УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ СЕРЖАНТОВА М.В. УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ ГЛЕБОВА И.Н. УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД МКРТИЧЬЯН К.Р. ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ КАЛЕЙКИНА И.Д. МАДОУ ЦРР Д/С 70 Г.КАЛИНИНГРАД.
Мой любимый детский сад «Ландыш». Вот это да… почти 100 лет!
Духовно –нравственное воспитание дошкольников на культурных традициях своего села Из опыта работы МДОУ Иловский детский сад Алексеевского района Белгородской.
Транксрипт:

Внеурочная деятельность младших школьников как фактор формирования гармоничной личности Болгова Н. В., воспитатель ГПД Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Вторые Тербуны

Детство – важный период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. От того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш. В.А.Сухомлинский

Внеурочная деятельность Внеурочная деятельность – интегративное понятие, которое определяет комплекс различных занятий учащихся, осуществляемых в свободное от учебы время. (Толковый словарь)

Воспитание школьников и активное их участие в процессе социализации

Направления деятельности Спортивно-оздоровительное Общеинтеллектуальное Социально-проектная деятельность Общекультурное Духовно-нравственное

Спортивно-оздоровительное направление

Социально-проектная деятельность