КОМПЕТЕНЦИЯ – готовность субъекта эффективно соорганизовывать внутренние и внешние ресурсы для достижения поставленной цели. Знания не открывают двери…

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ МОУАрхиповскаяСОШ.
Advertisements

«Когда людей станут учить не тому, Что они должны думать, А тому, как они должны думать, То тогда исчезнут всякие недоразумения» Г.Лихтенберг.
Результат образования Технология получения результата УРОК: знание о…, транслируемое учителем КЛАСС: ранжирование, система освоения ЗУН, заданная логикой.
Ключевые компетенции учащегося В аспекте реализации компетентностного подхода на уроке и во внеурочной деятельности.
Основное направление модернизации образования Идеякомпетентностно-ориентированного образования и её применение в практике преподавания.
С одержание Концепции компетентностно- ориентированного образования и меры по ее реализации.
С одержание Концепции компетентностно- ориентированного образования и меры по ее реализации.
«Компетентностный подход в образовании». Актуальность компетентностно- ориентированного образования.
Работу выполнила учитель математики МОУ СОШ 9 Цветкова Ю.В
Образование педагога в условиях кризиса. Развитие необходимых компетенций.
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И. К. Посохина С. М. Щудло Новый сибирский институт Д. А. Растворов МОУ ДОВ.
Универсальные учебные действия. В соответствии с ФГОС в программе представлено четыре вида УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.
Формирование ключевых компетентностей младших школьников.
Педсовет - семинар Компетентностный подход в образовании как необходимое условие перехода на новые стандарты МОУ «СОШ7 имени В.Н.Пушкарева г.Острова 11.
Формирование информационно- коммуникативных компетентностей учителя и ученика в начальной школе.
КОМПЕТЕНЦИИ И КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧЕНИКА учитель : Дудина Е.Ю.
ПодростокШколаЦентрыКлубыСМИ Уч. заведения Предпри- ятия Родители.
Выполнила учитель Сидорова Людмила Георгиевна МОУ « Куровская СОШ 6»
Для родителей обучающихся 5 классов (школы-пилотной площадки) Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: от идеи.
Психолого-педагогическое сопровождение предпрофильного обучения Формирование базовых компетентностей.
Транксрипт:

КОМПЕТЕНЦИЯ – готовность субъекта эффективно соорганизовывать внутренние и внешние ресурсы для достижения поставленной цели. Знания не открывают двери… Б.Д. Эльконин КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ ГРАЖДАНИНА СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА: готовность делать осознанный и ответственный выбор, технологическая компетентность, готовность к самообразованию (образованию через всю жизнь), информационная компетентность, социальная компетентность (готовность к продуктивному социальному взаимодействию), коммуникативная компетентность.

ГОТОВНОСТЬ ДЕЛАТЬ ОСОЗНАННЫЙ И ОТВЕТСТВЕННЫЙ ВЫБОР : проанализировать ситуацию, определить свои приоритеты, поставить цели и соотнести их с устремлениями других людей, спланировать результат своей деятельности разработать алгоритм его достижения, оценить результаты своей деятельности в контексте существующей ситуации и соотнести их со своими жизненными планами. Наличие этой компетентности позволяет выявить проблему, принять взвешенное решение и взять на себя ответственность за него, обеспечить своими действиями воплощение этого решения в жизнь

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ : понять инструкцию, описание технологии, алгоритма деятельности, действовать согласно инструкции, описания технологии, алгоритма, иметь установки, не позволяющие нарушать технологию деятельности Наличие этой компетентности позволяет осваивать и грамотно выполнять любые технологии в профессиональной деятельности и осваивать новые способы деятельности в обыденной жизни

ГОТОВНОСТЬ К САМООБРАЗОВАНИЮ : выявлять пробелы в своих знаниях и умениях, возникающие при решении новых задач, грамотно формулировать запрос на информацию, оценивать необходимость той или иной информации для своей деятельности, осуществлять информационный поиск с использованием различных средств, извлекать информацию из источников разных видов, представленных на разнообразных носителях Наличие этой компетентности позволяет гибко изменять свою профессиональную квалификацию, быть адекватным меняющимся жизненным ситуациям

ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ : интерпретировать, систематизировать, критически оценивать, анализировать. полученную информацию с позиции решаемой задачи, использовать полученную информацию при планировании и реализации своей деятельности в той или иной ситуации, представлять имеющуюся информацию ее в различных формах и на различных носителях, в соответствии с запросом потребителя информации Наличие этой компетентности позволяет человеку быть успешным в современном информационном обществе, в котором на него «обрушивается» огромный информационный поток, принимать осознанные решения на основе критически осмысленной информацию

СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ соотносить свои устремления с интересами других людей и социальных групп, привлекать других людей и социальные институты к решению поставленных задач; продуктивно взаимодействовать с членами группы (команды), решающей общую задачу; анализировать и разрешать противоречия, препятствующие эффективности работы коллектива. Наличие этой компетентности позволяет человеку использовать ресурсы других людей и социальных институтов для решения своих задач, достигать результатов в профессиональной деятельности, независимо от личных симпатий и антипатий в коллективе.

КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ставить цели устной и письменной коммуникации, грамотно оформлять необходимые в профессиональной и обыденной жизни документы, представлять и цивилизованно отстаивать свою точку зрения в диалоге и в публичном выступлении на основе признания разнообразия позиций и уважительного отношения к ценностям (религиозным, этническим, профессиональным, личностным и т.п.) других людей. Наличие этой компетентности позволяет человеку и достигать поставленных целей коммуникации: получать необходимую информацию от других людей и организаций, убеждать, влиять на принятие решений и т.п.

УРОК: знание о…, транслируемое учителем КЛАСС: ранжирование, система освоения ЗУН, заданная логикой предмета 1. МЕТОД ПРОЕКТОВ: на- бор смоделированных ситуаций 2. Реорганизация предмет- ных областей (практико- ориентированные ситуативные задачи) ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ, НАВЫКИ [Качества, приобретенные через присвоение информации и воспроизведение действий] КОМПЕТЕНЦИИ [Качества, приобретенные через опыт проживания ситуаций]