Творческая лаборатория учителя литературы литературы Синельникова Е.А. Синельникова Е.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Из педагогического кредо учителя- словесника Каждый урок учителя - это начало многих начал и продолжение продолжений, которые в самом широком смысле отражаются.
Advertisements

Презентация педагогического опыта учителя. Представление системы учебных занятий. Проведение имитационной игры. Рефлексия.
Тест по русскому языку (8 класс) по теме: Грамматическая основа предложения
Сказка Звездочки. Это было давным-давно, много веков назад.
Однажды в одной самой обычной московской школе в самом обычном 2-м классе проходил волшебный урок… Он начался с того, что учительница сказала: «А сейчас.
В один прекрасный день я вдруг задумался о том как я появился на свет и стал тем кто я есть …..
29 ноября- День матери Нынче праздник! Праздник бабушек и мам, Это самый добрый праздник, Осенью приходит к нам.
Исследовательский проект: «Звезда по имени Солнце» Автор проекта: ученик 1 класса Автор проекта: ученик 1 класса МКУО « СОШ с.Холоднородниковское» МКУО.
Почему Луна бывает разной? Учебник: Окружающий мир. 1 класс. Плешаков А.А. Учитель: Антипова И.И. Москва, 2016.
Почему Луна бывает разной? Урок окружающего мира в 1 классе УМК «Школа России» Курбатова Галина Александровна учитель I квалификационной категории МБОУ.
Говорят, что нужна 1 минута, чтобы выделить человека из окружающих!
П РЕДМЕТ : ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ П РЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ : «В СЁ НАЧИНАЕТСЯ С ДОБРА.» Выполнил ученик 6-го класса МКОУ Камышинской СОШ Елисеев Роман Камышенка \2012\
Подготовили воспитатели: Щучкина Ю.П. Внукова О.П.
Урок по курсу «Окружающий мир» (УМК «Школа 2100» 1 класс Учитель: Чистобаева Ирина Вячеславовна МОУ СОШ 4 города Костромы 2010год.
Здравствуйте! Я, Муштаева Валерия, ученица МБОУ «СОШ 117» города Сорочинска. Я люблю танцевать, петь, рисовать. Но больше всех мне нравится читать сказки.
ДС 264 Детям о космосе Группа «Теремок»
Подготовил ученик 11 А класса Тарасов Алексей Родина в лирике С.Есенина.
Исследовательский проект: Звезда по имени Солнце Автор проекта: ученик 2 класс Автор проекта: ученик 2 класс МОУ «Тюневская СОШ» МОУ «Тюневская СОШ» Хнычёв.
Через игру – к совершенству. Загадку можно превратить в игру умную и полезную. Автор АвторАвтор.
Интересно: как только становится темно - многоцветье вокруг нас исчезает. Спрятался солнечный свет, и мы не видим цвета. И наоборот, при свете цвета проявляются.
Транксрипт:

Творческая лаборатория учителя литературы литературы Синельникова Е.А. Синельникова Е.А.

Творчество Познание Ценностное сознание Общение Преобразо вание

Творческий процесс Кульминация- момент открытия, Кульминация- момент открытия,озарения Катализаторы приближения к состоянию озарения: звуки, цвет,времена года… Музыка,живопись,образное слово

ЗАДАНИЯ - ИССЛЕДОВАНИЯ 1. Какую роль играют образы цвета и дерева в поэзии 1. Какую роль играют образы цвета и дерева в поэзии С.Есенина? С.Есенина? 2. Какова семантика имён в романе Ф.Достоевского «Преступление и наказание»? 2. Какова семантика имён в романе Ф.Достоевского «Преступление и наказание»? 3. Как живёт слово «солнце» в сказке-были М.Пришвина «Кладовая солнца»? 3. Как живёт слово «солнце» в сказке-были М.Пришвина «Кладовая солнца»? 4. Какой смысл вкладывает В.Астафьев в название сборника «Затеси»? 4. Какой смысл вкладывает В.Астафьев в название сборника «Затеси»? 5. Почему А.Платонов называет свой рассказ «Афродита»? 5. Почему А.Платонов называет свой рассказ «Афродита»?

Сочинение-миниатюра Жанр миниатюры: 1. Можно использовать на каждом уроке 1. Можно использовать на каждом уроке 2. Развивает образное мышление 2. Развивает образное мышление 3. Заставляет видеть окружающий мир осмысленно, философски 3. Заставляет видеть окружающий мир осмысленно, философски 4. Приучает чувствовать слово 4. Приучает чувствовать слово 5. Вырабатывает навыки письма экспромтом 5. Вырабатывает навыки письма экспромтом

Сочинение-миниатюра Жанр миниатюры: 1. Можно использовать на каждом уроке 1. Можно использовать на каждом уроке 2. Развивает образное мышление 2. Развивает образное мышление 3. Заставляет видеть окружающий мир осмысленно, философски 3. Заставляет видеть окружающий мир осмысленно, философски 4. Приучает чувствовать слово 4. Приучает чувствовать слово 5. Вырабатывает навыки письма экспромтом 5. Вырабатывает навыки письма экспромтом

Этюд. За окном дождь… За окном дождь.… И этим утром он не прекратился, хотя когда начинался, казался таким веселым и радостным сорванцом, решившим немного пошалить. А теперь…. Нудный серый дождь, будто старый усталый стражник, охраняет свою хозяйку осень. Я смотрю на стекло: то там, то здесь появляются капельки-дождинки, самые любознательные, которым не терпится посмотреть, что же происходит за стеклом, у людей. Интересно наблюдать за ними: одна – маленькая, вторая, третья… они собираются в большую, и эта большая продолжает путь вниз одна, неся в себе тех малюток, которые во время путешествия успевают многое увидеть и обсудить. Как странно.… Глядя на них, я сама вдруг ощущаю себя капелькой. И хотя это и так: я – капля во Вселенной, а жизнь моя, может, и короче путешествия дождинки – мне бы хотелось быть нужной этому времени и этой планете, название которой – Земля. Минкина Елена Минкина Елена 1997 г г.

Звезды Звезды… Что это? Конечно, я знаю, что это небесные тела, но когда тебе одиноко, то они кажутся окошками, из которых за тобой наблюдают чьи-то добрые глаза. На душе сразу становится легче. Звезды… Что это? Конечно, я знаю, что это небесные тела, но когда тебе одиноко, то они кажутся окошками, из которых за тобой наблюдают чьи-то добрые глаза. На душе сразу становится легче. Звезды…. Сколько прекрасных стихотворений навеяно ими…. Они величественны, недоступны, недосягаемы. Наверное, именно поэтому, когда хотят доказать свою любовь, говорят: «Я подарю тебе звезду!». Это кажется невыполнимым, но я думаю, что любое светлое чувство – это звездочка, которая освещает нам путь. Ночь без этих небесных огоньков – темная и непроглядная, даже какая-то пугающая, холодная, так же и жизнь человека безрадостна без теплых человеческих чувств. Как растения умирают без света звезды по имени Солнце, так и любой житель нашей голубой планеты погибнет без любви, тепла, нежности и участия. Звезды…. Сколько прекрасных стихотворений навеяно ими…. Они величественны, недоступны, недосягаемы. Наверное, именно поэтому, когда хотят доказать свою любовь, говорят: «Я подарю тебе звезду!». Это кажется невыполнимым, но я думаю, что любое светлое чувство – это звездочка, которая освещает нам путь. Ночь без этих небесных огоньков – темная и непроглядная, даже какая-то пугающая, холодная, так же и жизнь человека безрадостна без теплых человеческих чувств. Как растения умирают без света звезды по имени Солнце, так и любой житель нашей голубой планеты погибнет без любви, тепла, нежности и участия. Афанасьева Дарья Афанасьева Дарья 2000 г г.