68 2 Гусеница -растеряша 12 40 16 36 32 24 20 28.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Не играй, дружок, со спичкой, Помни, ты она мала, Но от спички – невелички Может дом сгореть дотла.
Advertisements

4 класс 4 класс Составила Елисеева И.А.. Тема урока: Тема урока:
Ну-ка, проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно.
Игра. х х + 4 = 0 Задание 1.
Домашнее задание.
Задания для устного счета в 1 классе
Здравствуйте, ребята! Добро пожаловать на планету треугольников! С какой планеты вы прилетели? На нашей планете вас ждет много приключений. Вы готовы?
Фонари на улицах и в парках Учитель ИЗО МОУ Ильинской СОШ Лебедь С.Г.
Трунова Алла Ивановна Угол Прямой угол 2 класс Игра «Гусеница-растеряша»
Урок математики во 2 классе по теме: «Длина ломаной. Периметр» Шилина Елена Николаевна учитель начальных классов МОУ-СОШ с.Высокое.

Перпендикуляр и наклонные. Урок геометрии в 10 классе 1. Математический диктант. 2.Решение задач.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 30 г. Белова Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Урок математики во 2 классе по теме : « Классификация треугольников по видам углов. Прямоугольные треугольники ». Учитель : Лебедянская Н. А.
Тема: Баскетбол
Тридцать три родных сестрицы – Писаных красавицы, На одной живут странице, А повсюду славятся.
Урок математики УМК «Перспективная начальная школа «Радуга» Тема: «Движение в противоположных направлениях» МБОУ «НОШ «Радуга», Борисова О.Д., учитель.
Квадрат 6×6 содержит 36 клеток. Разделите квадрат на две равные части так, чтобы линия разреза шла по сторонам клеток. Эта задача имеет более 200 решений.
– –
Информатика в играх и задачах 2 класс Алгоритм. Проверим домашнее задание.
Транксрипт:

68 2

Гусеница -растеряша

36 : 6

6. 9

48 : 6

6. 7

18 : 6

6. 2

Игра «Математический баскетбол» – – – 14

Игра «Четвёртый лишний» Разделите фигуры на две группы ЛИНИИ МНОГОУГОЛЬНИКИ

<

Назовите части квадрата в порядке убывания и соотнесите с буквами. Какое слово получилось?

Мы ногами – топ,топ, Мы руками – хлоп.хлоп, Мы глазами – миг,миг. Мы плечами – чик,чик. Раз – туда, два – сюда, Повернись вокруг себя. Раз – присели, два – привстали. Руки к солнышку подняли.

с.81 3 с с.85 2

Домашнее задание : С