М К О У Б р о д о в с к а я С О Ш Педсовет « Моделирование образовательного пространства МКОУ Бродовской СОШ на основе системно- деятельностного подхода».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педсовет Управление качеством образования в школе.
Advertisements

Методисты и специалисты Отдела образования администрации г. Сорочинска Модель деятельности муниципальной методической службы по сопровождению введения.
Проектирование урока в условиях ФГОС НОО Алсаева Наталья Сергеевна, методист по начальному образованию УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ И СПОРТА.
Семинар для педагогических работников МБОУ «СОШ 5» г.Усинска.
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА. Методическая работа в 2014/2015 учебном году направлена на реализацию методической темы: «Создание условий, способствующих повышению.
Модернизация деятельности муниципальной методической службы как средство успешного внедрения ФГОС.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Роль методической работы в организации повышения квалификации педагогов в условиях перехода на новые стандарты Игнатьевская Татьяна Николаевна, заместитель.
Ровнова Людмила Викторовна, директор МБОУ ИМЦ г. Амурска.
Организация контрольно-оценочной деятельности педагога и обучающихся в преемственности (из опыта работы). Суранова И.А.
Создание кадровых условий реализации ФГОС НОО Директор МОУСОШ 1 города Фурманова Е.К. Лебедева.
Духовно-нравственное воспитание обучающихся как средство реализации основных направлений ФГОС ФГОС.
Основная образовательная программа начального общего образования как нормативно - управленческий документ школы Механизм организации внеурочной деятельности.
Заседание Педагогического Совета ГБОУ СОШ 659 «Ресурсы современного урока, обеспечивающие освоение новых образовательных стандартов» 17 декабря 2012 года.
Информационно-методический центр Калининского района Обеспечение преемственности введения ФГОС основного общего образования Алексей Викторович Вольтов,
Системно-деятельностный подход в обучении как фактор успешной реализации ФГОС нового поколения Педагогический совет в МБОУ СОШ 12 г. Октябрьский РБ
МОУ «Судская средняя общеобразовательная школа 1» Опыт работы педагога-психолога в условиях введения и реализации ФГОС Педагог-психолог: Дранышева Ольга.
Методическое сопровождение введения ФГОС основного общего образования Федеральный государственный образовательный стандарт.
Транксрипт:

М К О У Б р о д о в с к а я С О Ш Педсовет « Моделирование образовательного пространства МКОУ Бродовской СОШ на основе системно- деятельностного подхода». М К О У Б р о д о в с к а я С О Ш Педсовет « Моделирование образовательного пространства МКОУ Бродовской СОШ на основе системно- деятельностного подхода»

Повестка дня: Ресурсное обеспечение ключевое условие формирования образователь-ного пространства на основе системно-деятельностного подхода (Косинков А.А., директор школы) (Косинков А.А., директор школы)(Косинков А.А., директор школы)(Косинков А.А., директор школы) Роль педагога в формировании образовательного пространства на основе системно-деятельностного подхода (Куренкова В.В., зам.директора по УВР) (Куренкова В.В., зам.директора по УВР)(Куренкова В.В., зам.директора по УВР)(Куренкова В.В., зам.директора по УВР) Особенности построения внеурочной деятельности в рамках ФГОС НОО (Бутко Г.В., зам.директора по ВР) (Бутко Г.В., зам.директора по ВР)(Бутко Г.В., зам.директора по ВР)(Бутко Г.В., зам.директора по ВР) : 4. Педагогическая практика насыщения образовательного пространства школы. Мастер-классы педагогов: Проектно-исследовательская деятельность на занятиях творческого объединения «Фитодизайн»: «Влияние эфирных масел на микробиологи-ческую загрязнённость интерьеров». (Шубина Н.В., учитель биологии и технологии(Шубина Н.В., учитель биологии и технологии) (Шубина Н.В., учитель биологии и технологии ». (Ухина Е.А., учитель географии) Проблемное обучение на уроке географии в 7 классе по теме «Австралия». (Ухина Е.А., учитель географии) (Ухина Е.А., учитель географии) (Ухина Е.А., учитель географии) (Федосова Н.В., учитель русского языка и литературы) (Федосова Н.В., учитель русского языка и литературы) Формирование УУД обучающихся с помощью технологии «Дебаты» в ходе работы с текстом. (Федосова Н.В., учитель русского языка и литературы)(Федосова Н.В., учитель русского языка и литературы) Формирование УУД обучающихся посредством метода интеллект-карт» (Колмакова О.А., учитель нем. языка) (Колмакова О.А., учитель нем. языка) РЕФЛЕКСИЯ.

РЕФЛЕКСИЯ «Всё в твоих руках» Для меня было важным и интересным… По этому вопросу я получил конкретную информацию… Мне было трудно (мне не понравилось )… Моя оценка психологической атмосферы… Для меня было недостаточно…

РЕШЕНИЕ ПЕДСОВЕТА 1. Директору школы Косинкову А.А.: обеспечить финансирование создания локальной сети и высокоскоростного Интернета (до г.) обеспечить финансирование 10-часовой программы предшкольной подготовки (до г.) 2. Заместителю директора по УВР Куренковой В.В.: внести изменения в план курсовой подготовки и повышения квалификации учителей по системно-деятельностному подходу (до г.) Заместителю директора по ВР Бутко Г.В.: разработать критерии мониторинга внеурочной деятельности. Продолжить формирование банка программно-методического обеспечения внеурочной деятельности (до г.) 4. Заместителям директора по УВР и ВР Куренковой В.В. и Бутко Г.В.: Внести изменения в Программу развития в соответствии с направлениями их деятельности в соответствии с парадигмой системно-деятельностного подхода (до г.) 5. Руководителям МО школы Бутко В.Е., Жихаревой Н.И., Колмаковой О.А., Фроловой О.М., Ухиной Е.А.: разработать план работы методических объединений, включающий в себя конкретные мероприятия по профессиональному развитию педагогов в контексте системно-деятельностного подхода.