Из опыта работы учителя начальных классов Игдисамовой Э.С. МКОУ Хлебородненская СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель - рассмотрение организации проектной деятельности с обучающимися начальной школы для повышение эффективности учебно- воспитательного процесса; раскрытия,
Advertisements

«Проектный метод обучения как средство формирования ключевых компетенций учащихся» Методическое объединение учителей информатики.
Проектная деятельность- средство формирования ключевых компетентностей «… Проектное обучение поощряет и усиливает истинное учение со стороны учеников,
Ученик должен отчетливо представлять задачу и пути её решения 1. «Исходи из ребенка» 4. Ученик должен быть заинтересован работой 2. Проекты в начальных.
Проектная деятельность учащихся на уроках биологии МОУ СОШ с. Ленинское учитель биологии Чабунина А.С.
Проектная и исследовательская деятельность учащихся.
Проектное обучение Работа выполнена Ишковой Н.Н. МОУ СОШ 31.
Проектный метод обучения английскому языку Преподаватель английского языка Дяденко Е.Г.
Использование проектной деятельности на уроках английского языка Гусарова В.В. учитель английского языка МБОУ «СОШ 8»
Семинар по теме: «Формирование УУД в основной школе». Методист МКОУ «МИМЦ» Панюкова О.Н
Современные тенденции развития школьного иноязычного образования. Организация проектной деятельности учителя.
Проектная деятельность в начальной школе Выполнила Дрокина Е.А. руководитель ШМО учителей начальных классов МБОУ СОШ 12.
Попова Вера Николаевна учитель начальных классов МКОУ «Спасбардинская ООШ»
Учимся обучать по-новому Умение самостоятельно решать новые задачи Умение работать с информацией Умение учиться в течение всей жизни Развитие коммуникативных.
НА ПРИЕМЕ У ДОКТОРА ЗДОРОВЬЕ Авторы : Ульянова Е.Г. Чупрова А.С. Елина А.В. Галева М.П.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД) Учитель начальных классов Мартынова О.А.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД) Учитель начальных классов Т.Е. Данилова.
МОДЕЛЬ СОВРЕМЕННОГО АДАПТИВНОГО УРОКА УСВОЕНИЯ НОВЫХ ЗНАНИЙ 2013 год Консультация-практикум.
«Организация проектно-исследовательской деятельности как средство саморазвития и самоопределения личности» 28 ноября 2011.
Проектная деятельность учащихся начальных классов Автор: Свиридова Н.Ю. Место работы: МБОУ СОШ 10 г. Бологое Тверской обл. Должность: учитель начальных.
Транксрипт:

Из опыта работы учителя начальных классов Игдисамовой Э.С. МКОУ Хлебородненская СОШ

Образовательный стандарт второго поколения ставит перед начальным образованием новые цели. Это формирование у детей мотивации к обучению, о помощи им в самоорганизации и саморазвитии.

целеполагание формулирование вопросов рефлексия планирование действий работа с различными источниками информации

Темы проектов учащихся тесно связаны с предметным содержанием. Поэтому значительная часть учебного времени, отведенного на повторение и закрепление изученного материала, использована для организации проектной деятельности.

Проектная деятельность, в основе которой лежит развитие познавательных навыков учащихся, умение самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления.

Спасибо за внимание!