Адрес: 659305 г. Бийск Алтайского края ул. Горно-Алтайская, 52 тел. (3854) 234347 сайт школы Публичный отчёт о результативности работы муниципального общеобразовательного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Advertisements

Информатизация образовательной среды МОУ «Средняя общеобразовательная школа 25»
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
1 сентября 2014 года: 100 % учащихся 1-4 классов - 37,7 % от общего числа учащихся 1 сентября 2015 года: 100 % учащихся 5 классов – 9 % от общего числа.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
ЦЕЛЬ: создание воспитательно- образовательной среды и условий для эффективного развития школы в ходе осуществления модернизации образования. создание.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 1 города Кузнецка год.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
МБОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста г. Мурманска прогимназия 63 Подготовка к введению ФГОС ДО в прогимназии. Старший воспитатель прогимназии.
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРИОРИТЕТНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» КОНКУРС ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, АКТИВНО ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ Муниципального.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
МКОУ «Ильинская СОШ» 2015 год. образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Реализация внеурочной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов общего образования июнь 2012 года.
принципами и генеральными ориентирами «Закона об образовании», инициативы «Наша новая школа», национальным проектом «Образование». Устав школы.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Раздел I Паспорт Программы развития Раздел II Содержание программы Раздел III Цель, задачи, основные направления, этапы программы развития, Раздел IV основные.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красноясыльская средняя общеобразовательная школа»
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Транксрипт:

Адрес: г. Бийск Алтайского края ул. Горно-Алтайская, 52 тел. (3854) сайт школы Публичный отчёт о результативности работы муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 25» г. Бийска за учебный год

Раздел I. Общая характеристика образовательного учреждения Структура образовательного учреждения и система его управления В учреждении имеется развитая система внутришкольного самоуправления, которое осуществляется в следующих формах: конференция; управляющий совет; общешкольный родительский комитет; собрание трудового коллектива; педагогический совет; методический совет; методические объединения; совет старшеклассников.

Педагогический и ученический коллектив 59 педагогов 73% В школе работают 59 педагогов, из них 73% имеют высшую и первую квалификационную 94 % категории, 94 % педагогов имеют высшее образование Почетные звания имеют 6 человек, 3 человека- победители ПНПО, 3 человека – соискатели данной премии. Учебный план школы создан на основе федерального базисного учебного плана и регионального базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Алтайского края. В начальной школе обучение ведется по таким программам, как «Школа России», «Гармония», «Школа 2100», в старшем звене создаются профильные классы, в которых увеличены часы на изучение физики, математики, русского языка. Учителя школы разрабатывают и апробируют программы отдельных предметов с учетом регионального компонента. В году в школе обучалось 654 человека в 30-ти классах-комплектах: 1 ступень – 264 человека, 2 ступень -291 человек, 3 ступень – 99 человек. 53 Медалисты – 2 человека, победители олимпиад- 5, стипендию мэра города получили 3 человека.

Дополнительное оборудование Модем 1 Сканер 2 Многофункциональное устройство 1 Принтер (лазерный, струйный)4 Телевизор 8 DVD проигрыватель 7 Интерактивная доска 1 Проектор 3 Музыкальный центр 2 Видеомагнитофон 1 Рекордер 1 Цифровой фотоаппарат 3 Цифровая видеокамера 2 Для организации учебного процесса с применением ИТ в школе используется 35 компьютера (по сравнению с прошлым учебным годом произошло увеличение в 2,06 раза), число компьютеров, подключенных к школьной локальной сети, также возросло с 11 до 14. Материально-техническое обеспечение

ТСОИКТ в образовательном процессе ОУ На уроках, внеклассных мероприятиях, родительских собраниях, учительских и ученических конференциях o На уроках информатики, иностранного языка, истории, обществознания, химии, биологии, литературы, русского языка, литературы Алтайского края, экономики o Для индивидуальных занятий, самообразования и расширения кругозора, во внеурочной деятельности (проектная деятельность) o Для проведения внеклассных и культурно-массовых мероприятий, родительских собраний, конференций, конкурсов в управлении ОУНа семинарах, педсоветах, мастер- классах, конференциях Для подготовки кадров, работы с документацией, для работы с электронной Почтой Использование ИКТ и ТСО

Программно-методическое обеспечение образовательного процесса Образовательные программы школы подразделяются на следующие виды: начальное общее образование, основное общее образование, среднее (полное) общее образование с элементами профильного учреждения, дополнительное образование, дошкольное образование. Учебный план соответствует установленным требованиям, включает все компоненты, установленные Базисным учебным планом общеобразовательных учреждений Алтайского края 2004 года: федеральный; региональный; компонент образовательного учреждения. В 9-х классах введена предпрофильная подготовка. Часы компонента образовательного учреждения использованы на освоение программ элективных курсов. В школе введено профильное обучение с 10-го класса в целях более полного удовлетворения интересов, склонностей и способностей обучающихся. Создаются условия для образования старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования.

Сохранение и укрепление здоровья участников образовательного процесса Для обеспечения безопасности обучающихся администрацией разработан и реализуется комплекс мероприятий: разработана нормативно-правовая база по организации безопасности, необходимые инструкции; установлена кнопка тревожной и пожарной сигнализации; персонал планомерно и регулярно проходит обучение и инструктажи в области охраны труда и техники безопасности; постоянно осуществляется технический осмотр здания школы; систематически проводятся тренировочные занятия по эвакуации детей и сотрудников по сигналу ЧС, беседы с учащимися и родителями о правилах безопасности и охраны жизни; организована круглосуточная охрана школы. В учреждении созданы условия для удовлетворения биологической потребности детей в движении, систематически проводятся: учебные занятия по физической культуре согласно учебному плану, физкультминутки на уроках, подвижные игры в помещении и на воздухе во время перемен, спортивные игры и соревнования между классами, параллелями классов и т.д., спортивный час в группе продленного дня, внеклассные спортивные мероприятия, общешкольные физкультурные праздники, Дни здоровья, занятия в спортивных секциях, обучение детей плаванию.

Внешние связи школы с учреждениями города Бийский педагогический колледж Бийский проф лицей 22 ДЭБЦ Военно-патриотические клубы БПГУ им. В.М. Шукшина Филиал АКИПКРО г. Бийска Образовательно-спортивные учреждения города Бийский драматический театр

Раздел II. Опытно–экспериментальная и инновационная работа ОУ На протяжении последних трех лет стратегия развития школы включала следующие инновационные направления: в методах обучения: освоение и внедрение личностно-развивающих, информационных технологий, новых курсов, введение предпрофильного/ профильного обучения, в формах работы по повышению квалификации педагогов: создание творческих групп по проблемам; участие в конкурсах педагогического мастерства, проведение мастер-классов, методических недель и декад, в управлении системой школы: организация опытно-экспериментальных площадок, в работе с учащимися: разработка и реализация программы «Одаренные дети, дети с повышенной мотивацией к учебе», создание и апробация инновационного проекта «Школа в школе», развитие научно- исследовательской деятельности учащихся, реализация грантовых проектов, в новых формах финансового обеспечения деятельности школы: создание и реализация грантовых проектов («Кино-ясли «Горыныч - production» и «Информационно-творческий центр «РАДУГА-news»).

Опытно-экспериментальная работа В декабре 2007 года школе присвоен статус двух экспериментальных площадок по темам «Активизация роли учащихся как субъекта образовательного процесса через использование новых форм работы с ТСО в современной школе» и «Формирование личности младшего школьника как субъекта информационно-коммуникационной деятельности, через внедрение различных моделей использования медиасредств и ИКТ в региональном компоненте базисного учебного плана».

Направления ОЭР Направление Направление - Создание и применение презентаций Microsoft PowerPoint для активизации познавательной деятельности учащихся в процессе преподавания (изучение программного материала с использованием созданных самими учащимися презентаций; создание краеведческих проектов) – учитель –экспериментатор Зорина И.В., Еремеева С.В., Мелехина Н.А., Лямкова Е.И., Еремеева М.В. Направление Направление - Создание и применение информационных буклетов для активизации познавательной деятельности учащихся в процессе преподавания технологии -учитель- экспериментатор Плотникова Светлана Владимировна Направление Направление -Создание и применение презентаций Microsoft PowerPoint, мультипликационных фильмов для повышения качества знаний учащихся по предмету литература Алтайского края -учитель- экспериментатор Нешпор И.И., Маклакова Л.В.

Инновационные направления: проектно-исследовательская деятельность, реализация личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании учащихся, система работы с одаренными детьми через реализацию программы работы с одаренными детьми, с детьми с повышенной мотивацией к учебе, через организацию деятельности НОУ «Школа открытий», внедрение современных педагогических и информационных технологий обучения, психолого-педагогическая поддержка. Результаты инновационной деятельности отражены: в победах школьников в предметных олимпиадах, в результативном участии учащихся и учителей школы в конкурсах, викторинах, в материалах, которые размещены по результатам экспериментальной деятельности образовательного учреждения на сайтах в Интернете, в участии в научных конференциях - учащихся « Юный исследователь» (школьный и городской уровень), учителей – «Профессионал» (школьный уровень), VII краевая НПК «Российская школа и Интернет», краевая НПК «Особенности структуры и содержания преподавания ИЯ на начальной ступени обучения», Всероссийская НПК «Развитие личности в образовательном пространстве..», НПК «Гражданско-патриотическое воспитание в ОУ в условиях РКПМО», I городская НПК «Краеведение: теория и практика».

Организация инновационной деятельности педагогов информационно-технологического направления Учителя школы работают над проектами информационно-технологического направления: Еремеева С.В. самостоятельно разрабатывает дидактические пособия к урокам русского языка и литературы, литературы Алтайского края, размещает свои разработки на образовательных Интернет- порталах ( ), Зорина И.В., Яковлева И.Н., Нешпор И.И., Мелехина Н.А. создают компьютерные презентации для классных часов по проблеме воспитания сознательного отношения учащихся к здоровью, Еремеева М.В. разрабатывает ряд сложных презентативных дидактических пособий для уроков геометрии, алгебры, экономики с использование технологии работы в гипертекстовой среде, размещает свои разработки на образовательных Интернет-порталах ( Шубина О.А., Мелехина Н.А.на уроках биологии пользуются компьютерной программой «Биология» фирмы «Кирилл и Мефодий», что позволяет им повысить как эффективность уроков, так и познавательный интерес учащихся к своему предмету, Лямкова Е.И., Михайлова Н.А. разрабатывают дидактические пособия к урокам истории и обществознания, размещают свои разработки на образовательных Интернет-порталах ( universitet.ucoz.ru, universitet.ucoz.ruhttp:// Плотникова С.В. использует на уроках технологии электронные книги (сайт презентации, созданные как учителем, так и учениками, размещает свои разработки на образовательном Интернет-портале Сеть творческих учителей (

Диссеминация опыта Школа 25 o Творческие конкурсы (Дипломы- 19, Грамоты – 19 Благодарности- 21) o Сеть творческих учителей (7 учителей) o Школьный сайт (22 человека) o Школьный портал (6 человек) o Разовые семинары (5) o Кабинет от газеты 1 сентября (2 учителя) o Филиал АКИПКРО o БГПУ, БПК (руководство педагогической практикой) Реципиенты

Раздел III. Работа с одаренными детьми, с детьми, имеющими высокую мотивацию к учебе В учебном году банк способных учащихся составил 272 человека. Анализ современных психолого-педагогических трактовок понятия «одаренность» позволил нам выделить следующие виды одаренности: общая интеллектуальная (академическая) одаренность - 3,5% информационно- коммуникативная одаренность - 10% творческая одаренность – 20% спортивная одаренность – 7%.

Проектная деятельность Уроки, внеклассные мероприятия Проекты по поддержке талантливой молодежи Программа опытно-экспериментальной работы

Результативность участия школьников в конкурсах, проекта, олимпиадах (за три года):

Сводная таблица результатов /достижений учащихся Результат Кол-во Призовые места в олимпиадном движении 5 Дипломы, грамоты, призовые места за интеллектуальные и творческие конкурсы в командном зачете Свидетельство, сертификат участника 404 Результат ожидается 5 Кроме этого, участвовали в конкурсах 70 Всего учащихся в школе 654

Раздел IV. Воспитательная работа. Система дополнительного образования. Социально-педагогическая служба школы По сравнению с прошлым учебным годом увеличилось число учащихся с высоким уровнем воспитанности на 0,5 %, уменьшилось число учащихся с низким уровнем воспитанности. Повышение уровня воспитанности можно объяснить планомерным изучением личностного развития учащихся. В школе ведётся мониторинг личностного развития. Классные руководители выявляют индивидуальные особенности учащихся, отслеживают уровень воспитанности. Оценивание уровня воспитанности состоит из 3 этапов, которые проводят классные руководители (анкетирование родителей, самооценка, обсуждение воспитанности в классе). Классными руководителями адаптирована и разработана модель учащегося данного класса с учётом модели выпускника школы, возрастных и психологических особенностей ценностного воспитания.

Работа системы дополнительного образования направлена на организацию досуговой деятельности учащихся. Для реализации этой цели была организована работа кружков и секций по следующим направлениям: художественно – эстетическое научно – техническое краеведческое здоровьесберегающее литературоведческое спортивное физкультурно – оздоровительное. Всего в школе работает 8 кружков и спортивных секций. Общей процент численности учащихся, занимающихся в школьных кружках и спортивных секциях, составляет - 42%.

Социально-педагогическая служба школы В учебно-воспитательном процессе нашей школы по-прежнему особое место занимает социально-педагогическая работа с учащимися и их родителями. В этой работе учитываются и приводятся в действие социально-правовые, юридические и психологические механизмы и предупреждения и преодоления негативных влияний, организуется оказание социотерапевтической помощи нуждающимся, обеспечивается защита их прав. Планом работы на год были предусмотрены и реализованы следующие задачи: воспитывать у учащихся и их родителей отрицательное отношение к любым нарушениям общественного порядка; формировать понимание личной ответственности за свои поступки; оказывать моральную и материальную поддержку нуждающимся в ней детям и родителям. Решая поставленные задачи, использовался спектр индивидуальных, групповых и массовых форм работы. По-прежнему предпочтение отдавалось индивидуальным формам работы, именно в индивидуальной беседе удается добиться взаимопонимания..

Раздел V. Финансирование Школа получает бюджетное нормативное финансирование. Дополнительные средства на развитие учреждения дают: участие в проектах, конкурсах, добровольные пожертвования родителей. Бюджетное финансирование производится: на заработную плату согласно нормативно-подушевому финансированию и штатному расписанию; средства на коммунальные платежи; средства на текущее содержание здания. Внебюджетные доходы: налоги; тревожная кнопка; охрана; подписка; расходы на текущие нужды и ремонт здания. Расходы на вышеперечисленные потребности производятся в соответствии с нормативами, на заработную плату - в соответствии с единой тарифной сеткой.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Представленные цифровые данные и анализ свидетельствуют о стабильных результатах обучения, оптимальном качественном уровне подготовки выпускников, что во многом объясняется вариативностью содержания образования, применением образовательных технологий, ростом профессионального уровня, повышением творческой активности не только педагогов, но и учащихся, гуманистическим стилем общения и отношений детей и взрослых. Основные направления ближайшего развития школы В данный момент развития школы коллектив считает решение важнейшей проблемы, которая заключается в выработке методики и технологии построения индивидуального образовательного маршрута каждого ребенка, обладающего дифференцированными склонностями, способностями и интересами, при сохранении сложившейся системы образования и воспитания. Можно обозначить следующие направления работы на новый учебный год: формирование информационно-технической базы школы, отвечающей современным требованиям, формирование и развитие информационной культуры всех субъектов образовательного процесса, способности эффективно использовать имеющиеся информационные ресурсы и технологии в бытовой, общественной и профессиональной областях жизнедеятельности, создание единого информационно-образовательного пространства и объединение усилий всего заинтересованного сообщества для повышения качества образования, повышение эффективности управленческой деятельности, сохранение и укрепления нравственного, психического и физического здоровья всех участников образовательного процесса, повышение мотивации учащихся и их родителей на получение качественного образования.

Публичный отчёт подготовлен с целью: - обеспечения информационной открытости; -широкой информированности общественности и, прежде всего родительской, в вопросах образовательной деятельности школы, результатах и проблемах ее развития, которые необходимо решать вместе. Ответственные за подготовку Публичного отчёта: зам.директора по УВР Еремеева С.В., зам. директора по ВР Зорина И.В., социальный педагог Шатохина М.А. Компьютерная верстка - зам.директора по УВР Еремеева С.В.