АВТОР: ЕРЕМЕЕВА МАРИНА ВАЛЕРЬЕВНА, УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ И ЭКОНОМИКИ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ Презентация результатов педагогической деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Я делаю своё дело, а ты делаешь своё, Я в этом мире не для того, Чтобы соответствовать твоим ожиданиям, А ты- не для того, чтобы соответствовать моим.
Advertisements

Макаренко Наталья Александровна образование: высшее должность: учитель начальных классов место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя.
ГОДФИЗИКИ План основных мероприятий по подготовке и проведению в учебном году Года физики в Рыбно-Слободском муниципальном районе Наименование.
1. Стабильность и положительная динамика высокого уровня и качества освоения обучающимися учебных программ в соответствии с требованиями ФГОС. 2. Подтверждение.
/ ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИННОВАЦИОННОЙ РАБОТЫ учителя математики МКОУ.
Учителя начальных классов МКОУ "Воробьевская СОШ" Воробьевского муниципального района Педагогический стаж – 19 лет Квалификационная категория – высшая.
«Новые подходы к аттестации педагогических работников»
Министерство образования РМ Портфолио Замотаевой Светланы Николаевны учителя математики МОУ « Лицей », Ельниковского муниципального района, Республики.
Публичное выступление Кокоревой Елены Альбертовны учителя начальных классов высшей квалификационной категории, Почётного работника общего образования Российской.
МБОУ СОШ 8 г. Выксы - победитель конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, обладатель гранта Губернатора.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Аттестация педагогических кадров. Критерий I. Владение современными образовательными технологиями и методиками.
Министерство образования РМ Портфолио Толшева Виктора Ивановича, учителя географии МОУ «Лицей» Ельниковского муниципального района Республики Мордовия.
Создание инновационной образовательной среды, обеспечивающей развитие способностей учащихся к продуктивной деятельности и конструктивному жизненному самоопределению.
1 Межмуниципальный информационно-методический центр – как средство развития системы методической работы в сфере образования Курганской области А.В. Шатных,
«Развитие критического мышления учащихся на уроках физики и во внеурочное время, воспитание самостоятельно мыслящей личности, способной адаптироваться.
Скажи мне,- и я забуду, Покажи мне,- и я запомню, Сумей увлечь меня,- и я научусь. (восточная мудрость)
ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИННОВАЦИОННОЙ РАБОТЫ учителя математики МКОУ «Богучарская СОШ 1» Алабиной Галины Юрьевны.
Первая университетская гимназия им. академика В.В.Сороки г. Великий Новгород 2012 г.
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
Транксрипт:

АВТОР: ЕРЕМЕЕВА МАРИНА ВАЛЕРЬЕВНА, УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ И ЭКОНОМИКИ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ Презентация результатов педагогической деятельности в годах МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 25» Бийск

Сведения об авторе: Два высших образования: -Инженер-механик, БФ АПИ, 1990 г. -Учитель математики и экономики, БПГУ, 2001 г. Общий стаж работы – 24 года; Педагогический стаж – 17 лет 9 месяцев; Стаж работы в МБОУ «СОШ 25» – 17 лет 9 месяцев с 2007 г. - учитель высшей квалификационной категории (Приказ 976 от г. Управления Алтайского края по образованию и делам молодежи).

Сведения об авторе 2007 – Исполнительный участник социального проекта «Информационно- творческий центр «Радуга-NEWS», осуществляемого на грант Администрации Алтайского края сфере молодежной политики 2008 – Учитель-экспериментатор в рамках городской экспериментальной площадки (Приказ МУ «Комитет администрации г. Бийска по образованию» от г. 1125) 2012 – Исполнительный участник международного проекта (Приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края 3211 от ) «Об апробации экспериментальной компетентностно-ориентированной программы "Экономика" для классов в пилотных ОУ Алтайского края») Входит в состав: городской комиссии по проверке олимпиадных работ по математике и экономике учащихся 5-11 классов школ города; территориальной комиссии по проверке экзаменационных работ (ГИА-9) выпускников 9 классов школ города (до 2014 г.); Методического совета МОУ «СОШ 25» г. Бийска (до 2010 г.); Экспертной группы комиссии по оценке результативности профессиональной деятельности учителей МОУ «СОШ 25» г. Бийска (до 2010 г.); рабочей группы по введению ФГОС ООО (Приказ 268/1 от МБОУ «СОШ 25»)

Сведения о поощрениях за достижения в подготовке учащихся Почетная Грамота за значительный вклад в дело воспитания и обучения подрастающего поколения (Приказ 207 л от МКУ «Управление образования Администрации города Бийска»). Приказом 1284/2 от МУ «Управление образования Администрации г. Бийска» назначена учителем-наставником одарённых детей г. Бийска. Сертификат о высоком уровне подготовки победителей заочного тура регионального фестиваля-конкурса «ИКТО-2007», 2007 г. Благодарность Отдела администрации г.Бийска по образованию и координационного центра по работе с одаренными детьми и молодежью за высокий уровень руководства исследовательской деятельностью учащихся. Кроме этого: Диплом за организацию деятельности и организацию сетевого взаимодействия бизнес- команды в рамках реализации Краевого социального проекта «Школа самоопределения «Юный предприниматель», 2014 г. Диплом II степени Лауреата Национальной премии «Элита Российского образования» в номинации «Лучший инновационный образовательный проект по выявлению и развитию одаренных детей, 2013 г. Дипломы за активное участие во Всероссийском «Молодежном чемпионате», гг., Почетная грамота Открытого городского конкурса «Королевские чтения», 2010 г. Свидетельство о высоком уровне руководства исследовательской деятельностью молодежи, Х Всероссийская конференция молодых исследователей «Шаг в будущее», 2003 г.

Курсы повышения квалификации Год СВЕДЕНИЯ О КУРСАХ по технологиям адресной помощи Кол-во 2015КП: Реализация ФГОС ООО к образовательным результатам обучающихся на уроке и во внеурочной деятельности, КГФ , БФ КГБУ АКИПКРО 108 ч. 2013Международный семинар: Компетентностный подход к преподаванию экономики в старших классах, КГБУ АКИПКРО, Барнаул 48 ч. 2012КП: Региональная Школа экономической педагогики: воспитание предпринимательского духа и деловой активности учащихся, 123-ц, КГБУ АКИПКРО, Барнаул 108 ч. 2012КПК: Методика реализации системно-деятельностного подхода в курсе «Экономика», Справка КГБУ АКИПКРО, Барнаул 24 ч. 2010Научно-методический семинар «Выявление и психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в условиях образовательного учреждения», АлтГПА, Институт психологии и педагогики, Барнаул 10 ч. Год Сведения о курсах по СОТ и технологиям Кол-во 2013Международный семинар: Компетентностный подход к преподаванию экономики в старших классах, КГБУ АКИПКРО, Барнаул 48 ч. 2012КПК: Методика реализации системно-деятельностного подхода в курсе «Экономика», Справка КГБУ АКИПКРО, Барнаул 24 ч. 2011«Эффективное использование ИКТ в образовательном процессе», Справка о повышении квалификации, филиал АКИПКРО, г. Бийск 8 ч. 2010«Актуальные проблемы современной науки и техники. Организация работы с одаренными учащимися» Справка о повышении квалификации, филиал АКИПКРО 16 ч. 2010«Мониторинг качества образования», Справка о повышении квалификации, филиал АКИПКРО (г. Бийск)8 ч 2010«Партнерство в образовании», Сертификат об обучении по курсам Microsoft на базе учебного центра Microsoft «Академия учителей» при АКИПКРО, г. Барнаул диктант Год Сведения о курсах собственного профессионального развития Кол-во 2015Реализация ФГОС ООО к образовательным результатам обучающихся на уроке и внеурочной деятельности (КГФ ), филиал КГБОУ АКИПКРО, Бийск 108 ч 2012Региональная Школа экономической педагогики: воспитание предпринимательского духа и деловой активности учащихся (123-ц), КГБОУ АКИПКРО Барнаул 108 ч 2011Совершенствование содержания и методики преподавания предметов ЕНД в условиях перехода на стандарты нового поколения (002081), филиал КГБОУ АКИПКРО, Бийск 72 ч

Диссеминация опыта педагога За годы работы выработала собственную методическую систему «Применение ИКТ для развития творческой инициативы, мотивации учащихся с целью повышения качества обучения»

Интернет-ресурсы, поддерживающие методическую деятельность Персональный сайт «Математика на уроках и вне» - с 2010 года его посетило более 600 тысяч человек

Интернет-ресурсы, поддерживающие методическую деятельность Образовательная галактика Intel Создала: 10 тем Форума, 745 сообщений в темах Форума, 26 статей в блоге. Участвовала: в конкурсах портала, экспертной работе образовательных проектов педагогов РФ. Победитель 2-го, 3-го этапов программы портала, 2010 г. Сертификат за активное участие в экспертизе проектов и создании банка данных проекта, Грамота за активную работу и весомый вклад в развитие профессионального педагогического сообщества в гг, за участие в тематических обсуждениях и проектах

Публикации по обобщению и распространению собственного педагогического опыта Возможности Интернета при реализации принципов инклюзивного образования, Статья, сборник работ 13-й Всероссийской научно- практической конференции «Развитие личности в образовательном пространстве», Бийск, 2015 ИКТ как инструмент для реализации личностно-ориентированного обучениям, Статья, электронный журнал «Педагогическое образование на Алтае» («Педагогический университетский вестник Алтая» 1(2010), html html Реализация личностно-ориентированного обучения через использования ИКТ, Статья, материалы Всероссийской научно- практической конференции "Наша новая школа", 2010 Роль школы в условиях экспансии медиа, Статья, сборник трудов 7-й Всероссийской научно-практической конференции «Развитие личности в образовательном пространстве», Бийск: БПГУ, 2009

Авторские пособия «МИКС – Математика. Интеллект. Коммуникации. Сотрудничество» создано в рамках деятельности учителя экспериментатора городской экспериментальной площадки, отражает опыт в этом направлении, предназначено для учителей, использующих ИКТ, Методическо-дидактическое пособия «Тетрадь для учащихся 5-х (7-х) классов для работы по предмету «Практикум математических задач», являющиеся дополнением к авторской Программе «ПРМЗ» и служат для помощи учителям, работающих по данной Программе, Методическое пособие по созданию видеороликов- для создания учебных роликов с помощью свободно распространяемого ПО (съемка экрана компьютера), II место в муниципальном этапе регионального конкурса ИКТО-2014, Приказ 1244/1 от г. Бийск Методическое пособие по созданию тестов, кроссвордов - В помощь учителю, самостоятельно создающему тесты MS Excel, I место в муниципальном этапе регионального конкурса ИКТО-2014, Приказ 1244/1 от г. Бийск

Динамика итогов (средний балл) учебной деятельности обучающихся Класс Средний балл Качество,%Успеваемость, % В СКК VII вида 3, б--3, б, 7 б, 8 б 3,43, пв, 9 пв 3,33, б,11 б 3,13, А--3, По всем классам 3,33,53, Диаграмма 1. Средний балл по математике

Результаты сдачи ГИА по математике за гг. Год Ср. балл Ср. балл по краю Количество уч-ся, получивших балл больше краевого ,841,860% ,946,053% Результаты сдачи ЕГЭ Результаты сдачи ОГЭ (ГИА-9) Объект Ср. балл Ср. отметка "3" %"4"%"5"% Успев. % Кач-во% Алт. кр. 13,733,4265,8525,578,5399,9634,10 Бийск 13,43,416724,98, ,97 СОШ 25 14,033,5057,4035,187,40100,0042,59

Внеурочная деятельность Учебные годы Наименование кружка Кол-во участников (% от общего кол-ва учащихся учителя) «Школа ЕГЭ», «Школа творчества» «Школа ЕГЭ», «Школа ГИА» «Школа ЕГЭ», «Школа творчества»45 Результативность участия в муниципальном этапе ВОШ Год ОлимпиадаМесто 2013 по математике по математике Диплом за оригинальность решения 2010 по экономике 2 Результативность участия в предметных дистанционных конкурсах Год ОлимпиадаВид участия Результативность 2015 Краевой предметный марафон по математике, очный тур Очно, командное Диплом участника (11 место из 19 команд) 2015 Краевой предметный марафон по математике, заочный тур Дистанционно, командное Победители тура, вошли в состав 30 команд, приглашенных для очного участия из Городской дистанционный конкурс по математике «Формула успеха» Дистанционно, командное 1 место

Год КонкурсУчастник Результатив ность 2014 Городской открытый конкурс «Юные краеведы исследуют» Сармин А., Яцковский Д. Грамота Городской открытый конкурс «Юные краеведы исследуют» Чернуха А., Миронов С. Диплом III место VII окружная (III межрегиональная) научно практическая конференция достижений талантливой молодежи «Будущее наугограда» Сармин А., Яцковский Д. Сертификаты участников VII окружная (III межрегиональная) научно практическая конференция достижений талантливой молодежи «Будущее наугограда» Чернуха А., Миронов С. Диплом III степени 2013 Городской открытый конкурс одаренных школьников «Юный исследователь» Матвеев Д., Бедарев А., Сармин А., Яцковский Д. Свидетельства участников Городской открытый конкурс одаренных школьников «Юный исследователь» Чернуха А., Миронов С. Диплом III степени

Социальные проекты Дата Мероприятие, уровень Описание мероприятия, степень участия автора и обучаемых Ноябрь- декабрь 2013 г. Краевой социальной проект «Школа самоопределения «Юный предприниматель » Организовала группу, работала с ней. Ребята в ходе социального взаимодействия с учащимися других школ смогли проявить гражданские качества (готовность активно участвовать в жизни общества, дисциплинированность). 9 человек получили Свидетельства слушателей [5] (подписи директора Бийского бизнес-инкубатора Пазникова Е.А., руководителя грантового проекта Даньшина О.В.) Мне выдан Диплом за организацию деятельности и организацию сетевого взаимодействия бизнес- команды. апрель 2013 г. Всероссийский проект «Неделя финансовой грамотности в регионах России. Алтай». Лекторий и деловая игра по определению личной финансовой состоятельности проведена Школой бизнес-тренингов. Сертификат НП «Школа бизнес-тренингов для молодежи [10] 2014 г.Всероссийская Акция «Свобода конкуренции для будущего России» Провела мероприятия о влиянии рекламы на мотивационную сферу человека. Участие в подобных акциях развивает у детей такие качества, как личную свободу, способность отстаивать собственные интересы, осознавая необходимость в правовых знаниях – 2014 г. Школьный, муниципальный Организация проектно-исследовательской деятельностью учащихся дало результаты: 8 подростков успешно участвовали в муниципальных конкурсах, конференциях г Школьный уровень Соцпроект «Благотворительн ая ярмарка» ( ru/index/8_b_klass /0-36) ru/index/8_b_klass /0-36 Автор проекта –Еремеева С.В., в ее классе я веду уроки математики, активно участвую в жизни класса. В классе традиция проведения «Благотворительных ярмарок», дети приносят продукты своего творчества (связанное, сшитое, состряпанное своими руками), в ходе шутливой игры «Торговые ряды» эти изделия обмениваются на «спасибо-рублики», а собранные деньги по решению учащихся передаются в общество защиты животных или в Благотворительные организации для оказания адресной помощи детям. Участвуя в таких добровольных акциях, и родители, и дети понимают, что всегда есть те, кто обделен вниманием и заботой, а в наших силах помочь им.

Создание условий для адресной работы с различными категориями обучающихся Адресная работа с разными категориями обучаемых – сопровождение учащегося, при котором возникает взаимодействие учителя и обучаемого, направленное на разрешение проблем последнего наиболее эффективным методом. Цель педагогической поддержки – устранение препятствий, мешающих успешному самостоятельному продвижению ребёнка в образовании. В своей работе выделяю два вида сопровождения: индивидуально - ориентированное – направлено на решение проблем конкретной личности; системно-ориентированное – предупреждение и решение проблем, характерных для классного коллектива. Основные группы проблем ребенка, решаемых в процессе адресной работы: определение образовательного пути (индивидуальный образовательный маршрут ученика, график ликвидации задолженностей и т.д.); овладение базовыми процессами обучения и самообучения; овладение практикой межличностного взаимодействия и взаимопонимания; сохранение жизни и здоровья; овладение дополнительными процессами деятельности (творческая активность, навыки проектной деятельности). На уровне города были организованы и проведены два дистанционных мероприятия (членом жюри и техорганизатором которых я и была): Литературная викторина среди учащихся 8-х классов школ города; Дистанционный конкурс по математике «Формула успеха-2015» среди команд учащихся 7-х, 8-х классов школ города. Всего приняли участие 19 команд. Около 200 детей из разных школ г. Бийска смогли показать предметные знания, применяя при этом навыки работы с компьютеров в Интернете. Приказами 250/1 от г. и 395/1 от МКУ «Управление образования Администрации г. Бийска» мне выражена благодарность.

Дистанционное обучение МИНИ-проекты на Linoit.com Курсы на «СдамГИА» и «РешуЕГЭ», группы в ВКонтакте WEB-квест овые проекты Уроки дистанционного обучения, Тесты (Google-документы)

Учитель продолжается в своих учениках