Гендерный подход в воспитании детей дошкольного возраста.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитатель: средней «А» группы Ахметзянова А.З..
Advertisements

Формирование гендерной принадлежности детей дошкольного возраста МКДОУ 3 «Радуга» г.Кирс Формирование гендерной принадлежности детей дошкольного возраста.
Различия в психике и поведении мальчиков и девочек Автор: Киселева Е.А. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного.
Родительское собрание «Роль игры в развитии детей младшего дошкольного возраста»
Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детства и юношества «Дар» Чухломского муниципального района Костромской.
« Гендерные роли, как средство познавательного развития детей. » Кругликова Юлия Михайловна воспитатель ДОУ 27 комбинированного вида г. Зеленогорск.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: В НАШЕМ ДОУ СОСТАВ ПЕДАГОГОВ СТАБИЛЕН. УРОВЕНЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА ДОСТАТОЧНО ВЫСОК. В НАШЕМ ДОУ СОСТАВ ПЕДАГОГОВ СТАБИЛЕН. УРОВЕНЬ.
СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ « ОБУЧЕНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА »
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Аннинский детский сад 7 общеразвивающего вида Подготовила: Сафонова Надежда Николаевна, воспитатель.
Тип проекта: информативно- практико-ориентированный. Время действия: долгосрочный. Срок реализации: 2 года(октябрь 2011-май 2013)
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
Презентация к занятию по развитию речи (средняя группа) по теме: презентация: Развитие связной речи детей среднего дошкольного возраста по средствам театрализованной деятельности
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 79 ПЕРВОКЛАССНИК 2012 ГОДА! Ты стоишь на пороге открытия новой.
МДОУ «Детский сад «Фантазеры» Автор: Махорина Марина Николаевна, педагог – психолог, 1 квалификационная категория г. Гремячинск, 2011.
СЕМИНАР « МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ ОБУЧАЮТСЯ ПО- РАЗНОМУ» ( ГЕНДЕРНЫЙ ПОДХОД К ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА)
ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-АКТИВНОЙ ПОЗИЦИИ ДОШКОЛЬНИКА ЧЕРЕЗ ОБОГАЩЕНИЕ ИГРОВОЙ КУЛЬТУРЫ И ПРЕДМЕТНО-ИГРОВОЙ СРЕДЫ.
Конференция для родителей «Готовность детей к обучению в школе» подготовил: воспитатель - С.Л.Ненашева.
ФГТ. ФГТ. Требования к выпускнику дошкольного учреждения интегративные качества ребенка - выпускника детского сада.
Управление образования Алуштинского городского совета Автономной Республики Крым Дошкольное учебное заведение ясли-сад 8 «Светлячок» Консультация для воспитателей.
Логопедическая программа «Школа будущего первоклассника» Возраст детей 6-7 лет Подготовила : учитель-логопед О.Н. Шипелёва МОУ «Средняя школа 8» Г. Когалым.
Транксрипт:

Гендерный подход в воспитании детей дошкольного возраста

ПОВЕСТКА ДНЯ родительского собрания 1. Гендерный подход в воспитании детей дошкольного возраста. 2. Организация дополнительных образовательных услуг – условие гармоничного развития ребенка. 3. Отчет о бюджетной деятельности ГДОУ; освоение бюджетных и внебюджетных средств в весенне-летний период учебного года.

Два мира – мальчики и девочки

Этапы полоролевого развития Новорожденность. Настройка на определенный пол. Раннее детство (1 – 3 года). Принятие пола без наполнения его содержанием Младший возраст (3-4 года). Дифференцирует половое различие Дошкольный возраст (4-5 лет). Идентификация по половому признаку. Старший дошкольный возраст (6-7 лет). Принятие пола и его константность.

Различия в психике и поведении детей Мальчики Используют все пространство Мышление обобщенное, абстрактное. Манипулируют с геометрическими формами Быстрее утомляется левое полушарие (речевое мышление, логические операции) Ориентированы на информацию. Во время общения смотрят в сторону или перед собой Кратковременно, но ярко реагируют на эмоциональный фактор Девочки Играют в ограниченном пространстве Мышление детальное, конкретное. Манипулируют с цифрами и формулами Быстрее утомляется правое полушарие(образное мышление, эмоциональное самочувствие) Ориентированы на отношения между людьми. Во время общения смотрят в лицо взрослого. Ждут одобрения Готовы в любую секунду отреагировать на эмоциональный фактор.

Признаки несформированности гендерной идентичности Предпочтение игрушек и игровых ролей противоположного пола Стремление быть со взрослым противоположного пола, подражать его поведению Активно выраженное желание изменить свой пол и имя Рассказы ребенка, в которых он выступает, как представитель другого пола Стремление одеваться и вести себя по типу противоположного пола

Дифференциация педагогического процесса Деятельность детей во время занятий с педагогами и специалистами

Деятельность детей на музыкальных занятиях и праздниках

Деятельность детей на занятиях по физическому воспитанию

Трудовая и игровая деятельность детей

Роль семьи в гендерном воспитании детей Мать: Формирует гуманистические черты характера (сострадание, забота о близких) Действует лаской, добротой Воспитывает глубокую привязанность, терпимость Раскрывает красоту окружающего мира Дает готовые ответы на вопросы Является образцом для поведения дочери

Папы очень нам нужны Отец: Формирует целеустремленность, настойчивость, смелость Является генератором идей, доводит дело до конца, развивает коллективизм и рыцарство у ребенка Отец – ролевая модель для ребенка на дальнейшую жизнь Способствует формированию самооценки, статусной позиции Учит анализировать, обобщать и делать правильные выводы

Самые лучшие дети бывают у счастливых родителей. Счастье там, где любят нас и верят нам.

Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 5 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга Организация дополнительных образовательных услуг – условие гармоничного развития ребенка

Чтоб здоровым, крепким стать, учитесь плавать и нырять. Плыть свободно в разной глубине, «Дельфин» научит на груди и на спине. Нырять и видеть под водой, «Дельфин» зовёт Вас за собой. Прыгать с горки эдак и так, в нашей команде каждый мастак. Научился плавать быстро – минуточку внимания! Каждый месяц всех ребят, ждут соревнования. Учиться плавать мы всегда, друг другу помогаем. С дельфином в море голубом плескаться мы желаем. АКВАФИТНЕС «ДЕЛЬФИН» (4 занятия в месяц)

Занятия подгрупповые. Время занятий – среда, четверг – – Руководитель: Шемякина Севиль Джалиловна Стоимость подгрупповых занятий- 500 рублей в месяц Индивидуальных занятий – 700 рублей в месяц

Монтессори-педагогика в современном ДОУ Бойкова Марина Ивановна – педагог Монтессори-класса, Занятия подгрупповые и индивидуальные. По расписанию. Стоимость занятий – 250 рублей

Самостоятельное экспериментирование

Самостоятельная индивидуальная работа детей

Кружок бальных танцев Занятия спортивными танцами способствуют: развитию танцевальных движений; Умению ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки; Формировать характер; Участвовать в конкурсах Преподаватель - Тюхтин Василий Викторович Чемпион Европы 2009 года Восемь занятий в месяц. Вторник,четверг – Стоимость рублей

ДЕТСКОЕ КАРАТЕ Философия каратэ основана на единении с окружающим миром, стремлении достичь гармонии с природой. Освоение техники карате, основанной на умелой координации работы мышц, живой связи между движением и равновесием, дает хорошую физическую и моральную подготовку. Обучаюсь каратэ, Ваши дети получают возможность укрепить здоровье и сформировать специальные навыки самообороны. Всего 8 занятий в месяц. Стоимость рублей

Играем-звуки исправляем Учитель-логопед, высшая квалификационная категория Каптилина Татьяна Анатольевна 8 занятий в месяц. Стоимость занятий – 2500 рублей. Занятия подгрупповые (по 2 человека)

ПРОГРАММА КОРРЕКЦИИ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ 1. Развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языкового анализа: развитие просодической стороны речи; коррекция произносительной стороны речи; работа над слоговой структурой слова; совершенствование фонематических представлений; развитие навыков звукового анализа и синтеза; 2. Обучение элементам грамоты. 3. Формирование пространственно – временных представлений.

Играем - звуки исправляем

Умники и умники (подготовка к школе) Основные задачи: формирование готовности ребёнка к обучению в школе разностороннее развитие ребёнка Программой предусмотрено научить дошкольника читать, различать звуки в слове. Развивать мелкую моторику рук, подготавливая их к письму. Для поддержания внимания и интереса к занятиям используются различные формы работы: занимательные игры и упражнения. Овладение ребёнком учебными навыками способствует развитию его личности. Всё это даёт ключ будущему школьнику ключ к успешному освоению материала учебной программы любой степени сложности. Преподаватель: Мельникова Елена Алексеевна Занятия подгрупповые. Время занятий – среда, пятница – – Стоимость занятий – 1000 рублей

Отчет о бюджетной деятельности ГДОУ: освоение бюджетных и внебюджетных средств в весенне-летний период учебного года

Отчет о расходовании бюджетных и внебюджетных средств на ремонтные работы по зданию ГДОУ, территории и приобретения в весенне-летний период: п/п Вид и объем работ Средства выделены Сроки выполнения Сумма (руб.) 1. Аварийный ремонт пола в коридоре 1 этажа Бюджет май-июнь ,38 2. Аварийный ремонт тамбура, козырька, установка перегородки из газопенобетона, косметический ремонт, замена дверных блоков Бюджетмай-июнь Ремонт пищеблока (замена вентиляции, электрики, косметический ремонт помещений пищеблока) Бюджет/ внебюджет июль-август Замена ограждения территории ГДОУ Адресная программа Бюджетиюль-август ,80

Отчет о расходовании бюджетных и внебюджетных средств на ремонтные работы по зданию ГДОУ, территории и приобретения в весенне-летний период: п/п Вид и объем работ Средства выделены Сроки выполнения Сумма (руб.) 5. Хозяйственные товары Бюджет май-июнь ,38 6. Аварийный ремонт тамбура, козырька, установка перегородки из газопенобетона, косметический ремонт, замена дверных блоков Бюджетмай-июнь Ремонт пищеблока (замена вентиляции, электрики, косметический ремонт помещений пищеблока) Бюджет/ внебюджет июль-август Замена ограждения территории ГДОУ Адресная программа Бюджетиюль-август ,80

Отчет о расходовании бюджетных и внебюджетных средств на ремонтные работы по зданию ГДОУ, территории и приобретения в весенне-летний период: п/п Вид и объем работ Средства выделены Сроки выполнения Сумма (руб.) 9. Приобретение медикаментов Бюджетпо срокам реализации Выполнение программы производственного контроля надзорными органами СПб. Бюджетпо планам организаций Средства на разработку проектов ремонтных работ Бюджет ИТОГО

Расходы государства на содержание одного ребенка в ГДОУ 5: ЗА ГОД ЗА МЕСЯЦ ПИТАНИЕ ОДНОГО РЕБЕНКА В ДЕНЬ СЕНТЯБРЬ Ясли – 91 руб.91 коп. Д/сад руб.47 коп. Группы кратко врем.пребывания - 57 руб.94 коп. ОПЛАТА РОДИТЕЛЕЙ ЗА ГОД ЗА МЕСЯЦ (за 1 ребенка)686.00

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ