Методическая проблема: «Социализация растущей личности ребенка» Главная цель работы – формирование гармоничной, творчески активной личности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Нам кажется недостаточным оставить тело и душу детей в таком состоянии, в котором они даны природой, - мы заботимся об их воспитании и обучении, чтобы.
Advertisements

Е.Н. Степанов, профессор Псковского областного ИПКРО.
Нам кажется недостаточным оставить тело и душу детей в таком состоянии, в каком они даны природой, - мы заботимся об их воспитании и обучении, чтобы хорошее.
Истоки творческих способностей и дарований детей на кончиках их пальцев... Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок В.А. Сухомлинский Дети.
«Формирование позитивной самооценки через творческую деятельность» Тукмакова Ольга Николаевна, воспитатель МКОУ Куйбышевского района «Школа – интернат.
МБОУ «Поспелихинская средняя общеобразовательная школа 2» Касьянова Виктория Михайловна, учитель русского языка и литературы, классный руководитель 10.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Воспитательная программа 2б Тявина В.Я. «Цветок Дружбы» 1 – 4 класс.
Развитие индивидуальности ребенка как предмет воспитательной деятельности.
Духовно-нравственное воспитание учащихся учитель МБОУ СОШ 7 Капленко Ирина Сергеевна.
Духовно-нравственное воспитание. Важнейшее из человеческих усилий – стремление к нравственности и духовности. От него зависит наша внутренняя устойчивость.
Руководитель ШМО: Мустаева Лиана Газинуровна. Направления работы лаборатории Личностно-ориентированный подход в развитии познавательного интереса учащихся.
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ: проблемы и пути их решения ЦЕЛЬ: методическое и информационное сопровождение учебно-воспитательного процесса по формированию.
Опыт работы музыкального руководителя МБДОУ детский сад 4 «Ласточка» опыт работы музыкального руководителя МБДОУ детский сад 4 «Ласточка» Грибовой Светланы.
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ. КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ( ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ )
Непомнящая О.В., Ищенко А.М., Кунавина В.В., Циркунова Е.А.
Социализация и индивидуализация детей дошкольного возраста в актуальных для них видах деятельности и образовательных областях Воспитатели: Якимова Татьяна.
Развитие индивидуальности ребенка как предмет воспитательной деятельности классного руководителя.
Кларк Л.Е.,Авраменко Ф.И\ г.Черногорск, Республика Хакасия, МБОУ СОШ 20.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2.
Транксрипт:

Методическая проблема: «Социализация растущей личности ребенка» Главная цель работы – формирование гармоничной, творчески активной личности

Нам кажется недостаточным оставить тело и душу детей в таком состоянии, в каком они даны природой, мы заботимся об их воспитании и о 6 учении, чтобы хорошее стало много лучшим, а плохое изменилось и стало хорошим. Нам кажется недостаточным оставить тело и душу детей в таком состоянии, в каком они даны природой, мы заботимся об их воспитании и о 6 учении, чтобы хорошее стало много лучшим, а плохое изменилось и стало хорошим.Лукиан Великий секрет воспитания в умении добиться того, чтобы телесные и умственные упражнения всегда служили отдыхом одни от других. Великий секрет воспитания в умении добиться того, чтобы телесные и умственные упражнения всегда служили отдыхом одни от других. Руссо Ж Посредственный учитель излагает, Посредственный учитель излагает, Хороший учитель объясняет, Хороший учитель объясняет, Выдающийся - показывает, Выдающийся - показывает, Великий - вдохновляет.... Великий - вдохновляет.... Уильям Артур Уорд

Принцип самоактуализации. Принцип самоактуализации. В каждом ребенке существует потребность в актуализации своих способностей. Важно побудить и поддержать стремление к проявлению и развитию своих природных возможностей. В каждом ребенке существует потребность в актуализации своих способностей. Важно побудить и поддержать стремление к проявлению и развитию своих природных возможностей. Принцип индивидуальности. Принцип индивидуальности. Создание условий формирования индивидуальности личности учащегося. Создание условий формирования индивидуальности личности учащегося. Принцип субъективности. Принцип субъективности. Помочь ребенку стать подлинным субъектом жизнедеятельности в классе и школе, способствовать формированию и обогащению его субъективного опыта. Помочь ребенку стать подлинным субъектом жизнедеятельности в классе и школе, способствовать формированию и обогащению его субъективного опыта. Принцип творчества и успеха. Принцип творчества и успеха. Достижение успеха в том или ином виде деятельности способствует формированию позитивной «я-концепции» личности учащегося. Достижение успеха в том или ином виде деятельности способствует формированию позитивной «я-концепции» личности учащегося. Принцип доверия и поддержки. Принцип доверия и поддержки. Вера в ребенка, доверие ему, поддержка его устремлений к самореализации. Вера в ребенка, доверие ему, поддержка его устремлений к самореализации.

Организация работы по патриотическому и гражданскому воспитанию. Организация работы по патриотическому и гражданскому воспитанию. Нравственное и эстетическое воспитание. Нравственное и эстетическое воспитание. Развитие творческих способностей и инициативы. Развитие творческих способностей и инициативы. Развитие ученического классного самоуправления. Развитие ученического классного самоуправления.

Цель экскурсий – формирование у детей исторического сознания как элемента научного мировоззрения Цель экскурсий – формирование у детей исторического сознания как элемента научного мировоззрения Воспитание у ребенка любви к своей родине, её истории и природе Воспитание у ребенка любви к своей родине, её истории и природе Формирование у детей системы ценностей, обучение бережному отношению к документальным свидетельствам прошлого, и их охране Формирование у детей системы ценностей, обучение бережному отношению к документальным свидетельствам прошлого, и их охране Развитие у учащихся абстрактного мышления, фантазии, речи. Развитие у учащихся абстрактного мышления, фантазии, речи.

Грамотно организованный детский праздник - это обучение ребенка этическим и эстетическим принципам, обучение ребенка этическим и эстетическим принципам, создание у него поведенческой модели, позволяющей легко адаптироваться в обществе, быть хорошим собеседником, успешным работником. создание у него поведенческой модели, позволяющей легко адаптироваться в обществе, быть хорошим собеседником, успешным работником. Детский праздник - это школа хороших манер и учебный процесс в легком, игровом стиле. Детский праздник - это школа хороших манер и учебный процесс в легком, игровом стиле. И самое главное, детский праздник – это радость для ребенка. И самое главное, детский праздник – это радость для ребенка.

Это время Нам шагать к своей любимой школе, И встречаться здесь с хорошими друзьями, Без которых летом так скучали.