Выполнила: ученица 3 класса МАОУ БООШ Моторина Оксана Учитель: Горбунова Т.Н. с. Бушуево, 2014 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ Пречистенская СОШ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: Выполнил: Коровин Александр, ученик 1 «А» класса Руководитель: Котомина Е. Н год.
Advertisements

«Почему хрустит снег?». Белый снег пушистый В воздухе кружится И на землю тихо Падает, ложится. И под утро снегом Поле забелело, Точно пеленою Всё его.
Автор работы Руденко Денис, учащийся 1-го «А» класса; МБОУ гимназии 1 Руководитель: Корнакова Татьяна Анатольевна, учитель начальной школы, МБОУ гимназии.
ГБОУ СОШ с. Узюково СПДС «Буратино» Исследовательский проект «Мои первые открытия» Тема: «Белый снег пушистый» Выполнила: Цибикина Елизавета 5 лет Воспитанница.
План Что такое снежинка? Что такое снежинка? Какой формы бывают снежинки? Какой формы бывают снежинки? От чего зависит форма снежинки? От чего зависит.
Презентация подготовлена Акимовой Елизаветой, 3 «А» класс, ГОУ ЦО 109 Презентация подготовлена Акимовой Елизаветой, 3 «А» класс, ГОУ ЦО 109.
Алякина Софья учащаяся 1 « а » класса МОУ « Ибресинская СОШ 2 Руководитель : Миронова Альбина Георгиевна.
Мая первая презентация Яблокова Даша. Я уже умею вводить текст в компьютер Белый снег пушистый В воздухе кружится И на землю тихо Падает, ложится И под.
Вода такая разная: твёрдая, пушистая, прозрачная, лучистая Филимонов Сергей ученик 1 класса.
Здравствуйте ! Меня зовут Арина ! Учусь я в 1- б классе. Я очень любознательная девочка ! Моё самое любимое время года - зима. Здравствуйте ! Меня зовут.
Презентация урока для интерактивной доски по чтению (3 класс) на тему: Презентация к уроку чтения И.З.Суриков "Зима"
Введение. Однажды я гуляла на улице. Погода была морозная, но не очень холодная. С неба падал снег. Он ложился на крыши домов, на деревья, на землю. Всё.
Областное научное общество учащихся «Поиск» Школьное научное общество учащихся «Поиск» Направление: экология Автор:Оксинь Елизавета « Русскополянская гимназия.
Исследовательская работа учашегхся второго класса Старо-Челнинской средней школы Руководитель работы учитель начальных классов Герасимова Л.А.
МБОУ СОШ 46 с углублённым изучением отдельных предметов ученица 3-в класса ученица 3-в класса Железняк Софья Железняк Софья Тема исследования: Где рождается.
Исследовательская работа «Какое небо голубое» Выполнила: Мартыненко Алина, ученица 3 «В» класса. Руководитель: Горюцкая Г.А.
Яковлева Анастасия Александровна Ученица 3 класса «Я-ИССЛЕДОВАТЕЛЬ» Какая вода замерзает быстрее Таланова Наталья Владимировна.
Опытно – экспериментальная деятельность Тема: «Наша спутница ВОДА» Косогорова Татьяна Викторовна Воспитатель МКДОУ детский сад 17.
Выполнила: Медведева Виолетта, 6 лет Воспитатель: Ермакова В.В. Исследовательская работа.
ИСCЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ученицы 1 А класса МБОУ «СОШ 12» г. Чебоксары Павловой Кристины.
Транксрипт:

Выполнила: ученица 3 класса МАОУ БООШ Моторина Оксана Учитель: Горбунова Т.Н. с. Бушуево, 2014 г.

Белый снег пушистый В воздухе кружится И на землю тихо Падает, ложится. А под утро снегом Поле забелело, Точно пеленою Все его одело.

Почему снег всегда белый? Постановка проблемы В этом году зима выдалась очень долгая и холодная. На протяжении нескольких месяцев земля, деревья, дома были укутаны пушистым белым снегом. Я задумалась:

Цель работы: Найти ответ на вопрос «Почему снег белого цвета?» Найти ответ на вопрос «Почему снег белого цвета?»

ГИПОТЕЗА: Если я изучу состав снега, то смогу ответить на вопрос «Почему снег белого цвета?» Если я изучу состав снега, то смогу ответить на вопрос «Почему снег белого цвета?»

Задачи: 1. Поискать ответ на вопрос в дополнительных источниках информации; 1. Поискать ответ на вопрос в дополнительных источниках информации; 2. Провести опыты; 2. Провести опыты; 3. Рассмотреть снег под микроскопом. 3. Рассмотреть снег под микроскопом.

Объект моего исследования: Снег. Снег.

Методы исследования: 1. Изучение литературы. 1. Изучение литературы. 2. Опыты. 2. Опыты.

1 день Поискала ответ на вопрос в энциклопедиях, в сети Интернет. Решила проверить догадку о том, что белый цвет снега связан с отражением света.

Рассмотрела снег под микроскопом

Убедилась, что снег состоит из кристаллов льда, которые отражают свет

-каждая снежинка – это маленькая льдинка, состоящая из большого количества кристаллов -эти кристаллы не гладкие, а с гранями -отражение света от этих граней и делает снег белым

2 день Как я проводила опыты. Опыт 1. Взяла стакан, кусок полиэтилена, ножницы. Целый кусок полиэтилена прозрачен.

Затем я его порезала на мелкие кусочки и положила в стакан. Каждый кусочек – модель снежинки. Результат: « Снег» в стакане белого цвета.

Опыт 2. Налила воду в стакан и поставила в морозильник. Через некоторое время вода замёрзла и превратилась в прозрачный лёд.

Разбила его на мелкие кусочки. Он стал белого цвета.

Заключение. Из опытов я поняла: полиэтилен и кусок льда – прозрачны. Свет через них проходит не отражаясь. Кусочки полиэтилена и льда лежат по – разному и отражают свет в разных направлениях. Вывод. Снег белый, потому – что каждая снежинка отражает свет в разные стороны. Свет, как говорят учёные, «рассеивается». Так получается белый цвет.

3 день. Рассказала о своём исследовании одноклассникам.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!