Следует иметь единую государственную программу,обеспечивающую минимум математических знаний, необходимых каждому человеку сегодня (социальный заказ, которого.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализация положений ФГОС в курсе «Математика» Авторы И. И. Аргинская, Е. П. Бененсон, Е.И. Ивановская, Л. С. Итина, С. Н. Кормишина.
Advertisements

Математика Основные задачи реализации содержания Развитие математической речи, логического и алгоритмического мышления, воображения, обеспечение первоначальных.
Презентация рабочей программы по математике. Программа разработана на основе Примерной программы по математике федерального государственного образовательного.
Легко учить, интересно учиться!. Содержание всей линии учебников и программ соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования.
Личностными результатами являются: Познавательный интерес к математической науке; Готовность ученика использовать знания в учёбе и повседневной жизни.
УМК «Перспективная начальная школа». Основная идея УМК «Перспективная начальная школа» Оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки.
Учитель: Тыртышная Л.Я.. Программа дополнительного образования по информатике и ИКТ.
Методическая система развивающего обучения математике в 1-4 классах Н. Б. ИСТОМИНА, доктор педагогических наук, профессор.
Единый государственный экзамен по математике в 11 классе средней школы не только осуществляет контроль за качеством обучения школьников, полученными ими.
Предшкольная подготовка Математика для детей от 5 до 6 лет в ОС «Школа 2100»
Батталова Валентина Геннадиевна. Компетентность, любовь к детям в квадрате, тактичность и плюс-минус строгость – те качества, без которых непредставим.
1 МОЯ МАТЕМАТИКА Новое пособие для дошкольников в Образовательной системе «Школа 2100» Авторы М.В. Корепанова, С.А. Козлова, О.В. Пронина.
Фундаментальные знания по математике выпускника начальной школы.
Задачи ознакомительно-адаптационного цикла: 1. Познакомить детей с компьютером, как современным инструментом для обработки информации: 2. Познакомить.
Особенности обучения по ФГОС в начальной школе. Особенности обучения на начальной ступени Продолжительность уроков: 1 класс – 35 минут 2-4 классы – 45.
Программа по геометрии. 5-6 классНаглядная геометрия 1 час в неделю, всего 68 часов Учитель математики Бессонова Т.В.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Начальное общее образование-первая ступень общего образования. В Российской Федерации начальное.
Презентация урока с применением ИКТ Средняя общеобразовательная школа 37 с углубленным изучением отдельных предметов г.Чебоксары. Автор урока с использованием.
Предшкольная подготовка Математика для детей от 5 до 6 лет в ОС «Школа 2100»
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ Макарова А.А.,Савельева Е.Н.
Транксрипт:

Следует иметь единую государственную программу,обеспечивающую минимум математических знаний, необходимых каждому человеку сегодня (социальный заказ, которого сейчас нет). Определять этот минимум должны специалисты-математики.Только они могут сказать, какие математические знания сегодня необходимы. Школа обязана дать каждому ученику и востребовать от каждого этот минимум. На уроках математики, как ни на каких других, дети приучаются работать. Навыки интеллектуальной работы (логика, умение поставить задачу, выделить, что дано, что надо найти, связи и т.д.) оказываются востребованными на всех других уроках. Сам материал дает возможность научить ребенка интеллектуально работать.

Вернуть арифметику натуральных чисел в начальную школу. Ушел устный счет. У детей не формируется чувство числа. 80% учащихся,поступающих в 8-ые профильные классы (математические, физико-химические,биологические) делают ошибки при сложении с переходом через десяток (статистика за последние 14 лет). Ушли текстовые задачи. На уроках физики и химии учащиеся не могут внимательно прочитать задачу, выделить условие, понять, что требуется найти,и задуматься над тем, как связано то, что дано, с тем, что требуется найти.

Развитие образного и логического мышления, воображения; Формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжения образования; Освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике; Воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.

Сформировать у учащихся умение выполнять арифметические действия на множестве натуральных чисел; Познакомить учащихся с простейшими геометрическими фигурами и величинами; Приобщить учащихся к проведению несложных доказательств и логически корректных рассуждений.

Гармоничное сочетание арифметической, геометрической, логической составляющих.

Презентацию подготовила