Разговор о правильном питании Сушкова Л.А., учитель начальных классов МОУ «СОШ 1» Здоровье близко: ищи его в миске. Бузулук 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разговор о правильном питании Запороженко Е.В., учитель начальных классов МБОУ «СОШ14» Здоровье близко: Здоровое питание – помощник в учёбе. С. Верх-Тула.
Advertisements

Реализация в ОУ образовательной программы «Разговор о правильном питании» Подготовил: учитель начальных классов Зеляева Эльмина Фаитовна ГБООУ санаторная.
АНКЕТИРОВАНИЕ «ГОРЯЧЕЕ ПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ» МОУ СОШ 12 с УИОП.
Исследовательская работа. Работу выполнила ученица 2б класса Шмелева Ксения Руководитель: Молаева Вера Вячеславовна.
Классный час «Здоровая пища для всей семьи». Рыба.
Укажите в анкете : Пол Класс 1.) Как часто Вы питаетесь в школьной столовой (можно указать несколько вариантов ответа)? 1. -завтракаю; 2. - обедаю; 3.
Культура поведения. Разговор о правильном питании. Культура поведения в столовой. Классный руководитель 4 класса С.Ю.Хоренко.
С по Дата МероприятияОтветственные г.Заседание МО классных руководителей по проблемам здорового питания школьников. Бурлуцкая.
Цели и задачи: Сформировать у детей представление о необходимости заботы о своем здоровье, в первую очередь – о важности правильного питания как составной.
Кто долго жуёт, тот долго живёт. Когда я ем, я глух и нем. Обжора роет себе могилу собственными зубами. Язва желудка – это не шутка. Старайся – правильно.
Работу выполнила ученица 5 а класса Карташова Наташа.
Проект для младших школьников «Правильное питание» Проект для младших школьников «Правильное питание»
Питание и здоровье моего ребёнка. Родительское собрание в начальной школе.
Организация питания в детском саду «Светлячок». Для чего нужна человеку пища? Для поддержания здоровья и работоспособности. Особенно велика роль питания.
Питание и здоровье моего ребёнка. Родительское собрание в 3 классе. Автор: Винниченко И.М.
Влияние школьного завтрака на здоровье ученика Выполнили: 4 «В» класс Классный руководитель: Баймаганбетова Р.Б.
Полезные продукты питания в нашей жизни Учащиеся 3 класса Петровской специализированной школы 2 Руководитель Мирошниченко Т.И. Основы здоровья. 3 класс.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 11 «Колокольчик» комбинированного вида Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Исследовательская работа Исследовательская работа Экология питания. Выполнила ученица 10 класса МКОУ СОШ 4 с.Золотаревка Денщик Элла Вячеславовна.
Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
Транксрипт:

Разговор о правильном питании Сушкова Л.А., учитель начальных классов МОУ «СОШ1» Здоровье близко: ищи его в миске. Бузулук 2009

Что дает правильное питание?

Кто как жуёт, тот так и живёт Какое питание мы считаем правильным? Что может сделать наша школа для формирования правильного питания? Что может сделать семья для формирования правильного питания? Что может сделать каждый сам для формирования правильного питания?

Аппетит от больного бежит, а к здоровому катится Что приводит к нарушениям состояния здоровья ? Какая взаимозависимость между школой и правильным питанием? В чем заключается сотрудничество школы и семьи в формировании культуры питания?

Здоровье дороже денег Участники реализации проекта: учащиеся, родители 1 класса Б, учителя - предметники МОУ «СОШ»1» г.Бузулука Мотивация реализации: здоровье следующего поколения каждой семьи – результат сознательной деятельности родителей

Планируемые результаты: овладение теоретическими понятиями в области правильного питания; знание основополагающих принципов здорового образа жизни; умение ориентироваться в ассортименте продуктов питания, сознательно выбирая наиболее полезные; умение приготавливать и оформлять блюда, учитывая их полезность, значимость, рациональность.

Методический паспорт проекта: По содержанию –межпредметный По уровню усвоения учебного материала – промежуточный проект По форме организации – групповой По срокам выполнения - долгосрочный По результатам выполнения - практический

Предварительный мониторинг Анкета для родителей Вопросы Да Нет Не знаю 1Хороший ли аппетит у вашего ребёнка? 2Ест ли ваш ребенок разнообразную пищу? 3Часто ли за столом вы прибегаете к таким приёмам как: - уговоры - приказы - наказания 4Соблюдает ли ваш ребёнок следующие правила: - моет руки без напоминаний - убирает за собой посуду, пользуется салфеткой, ставит стул на место - благодарит ли за обед - умеет пользоваться ножом и вилкой и т.д. 5Любит ли ваш ребёнок овощи, фрукты, соки? 6Завтракает ли ваш ребенок?

Результаты анкетирования родителей

36% 48 % 16%

Анкета для учащихся Вопросы ДаНет Не знаю 1Хороший ли у тебя аппетит? 2Нравится ли тебе разнообразная пища? 3Всё ли ты знаешь о правилах её приема? 4Хотел бы ты расширить знания о правилах питания?

Результаты анкетирования учащихся

Структура питания школьника Частота потребления Продукты питания Мясо, рыба, колбаса Молочные продукты, яйца Овощи (кроме картофеля) Карто фель Макароны, крупы, каши Фрук- ты и соки Каждый день 55%75%46%59%39%30% 2-3 раза в неделю 35%22%43%36%50%41% 1 раз в неделю 7%2%9%4%10%20% По праздникам 3%1%2%1% 9% * Итого 100%

Регулярность питания школьников Количество приёмов пищи в день 1 класс 10 класс девочки мальчики девочки мальчики 1 раз в день 2,7%3,3%0,5%0,4% 2 раза в день 0,9% 6,2%2,5% 3 раза в день 29,4%27,5%29,6%26,3% чаще 34,5%35,1%14,3%19,5% Когда захочет 32,5%33,2%49,4%51,0% Итого 100%

Охват горячим питанием учащихся МОУ «СОШ1» п/п Ступени обучения учебный год учебный год учебный год 1. I ступень обучения 48%52%60% 2. II ступень обучения 75%80%87% 3. III ступень обучения 95%100%

Охват горячим питанием учащихся 1 класса Б Всего в классе 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть девочки мальчики девочки мальчикидевочкимальчики 2613(50%) 2512(48%)13(52%) 2511(44%)13(52%) 25100% 96%

Мониторинг учащихся 1 класса Б по физкультурным группам Девочки Мальчики Высокий 5 3 Средний 12 Низкий 67

Рефлексия деятельности - закончи фразу "Я понял(а), что….. "Я узнал(а), что….. "Мне было интересно ….. "Теперь я буду … "К сожалению … «Теперь я могу… «Я приобрел (а)… «Я научился (лась)… «Я попробую… «Меня удивило… « Мне захотелось …

Использованные ресурсы Безруких М.М., Сонькин В.Д., Фарбер Д.О. Возрастная физиология. М., 2002,, 414 с. Дерюгина М.П., Домбровский В.Ю., Панферов В.П. Как питается ваш малыш. – Минск: Полымя, 1990, с. Ладодо К.С., Отт В.Д., Фатеева Е.М. и др. Основы рационального питания детей. – Киев, 1987, с. Начальная школа 8, 1992, Начальная школа 4, Лицейское и гимназическое 1, stl.htm