Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 10 города Фурманова Методический совет на тему: «О состоянии и результатах деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ научно-методической работы школы за учебный год Заместитель директора по научно- методической работе Тимченко Н.М.
Advertisements

Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
Итоги реализации городской целевой Программы «Поддержка одаренных детей и талантливой молодежи города Вологды» в 2011 году.
Итоги методической подготовки педагогических работников ОУ города по проблеме введения ФГОС НОО (Воронова Т.А., зав. каф. педагогики ИвГУ)
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
Педагогический совет «О выполнении требований Закона об образовании в РФ. Перспективы развития школы, цели и задачи ее деятельности»
Методическая тема школы:. Задачи на учебный год. Создать необходимые условия для обеспечения разработки и освоения инноваций, реализации образовательной.
Методическое объединение учителей МОУ «СОШ 13» области «Филология»
Андрианова Е.Д., МБОУ «СОШ 21 с углубленным изучением отдельных предметов»
Free Powerpoint Templates Page 1 Free Powerpoint Templates.
Современная модель информационной образовательной среды как условие повышения качества образования 1.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Итоги реализации программы развития «Школа- центр гражданского воспитания» год.
Создание эффективной модели муниципальной методической службы, основанной на современных технологиях управления Тема Приаргунский район.
И.Ш. Галеева, методист Городского методического центра Педагогическая инноватика в образовательном пространстве города Казани.
Царькова З.В. – методист по информатике и ИКТ. План работы: «Анализ муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников» - Царькова З.В. «Содержательный.
Отчет о выполнении программы информатизации за учебный год МОУ «Майская средняя общеобразовательная школа.
Габдрахманова Руза Мухарлямовна Заместитель директораЗаместитель директора по УВР с 2002 года по УВР с 2002 года Учитель русского языкаУчитель русского.
МОУ «Гимназия 18» Формирование культуры исследовательской деятельности педагогов и учащихся.
Творческая лаборатория «Формирование творческо-исследовательской деятельности обучающихся» зам.директора по МР: Сукманова Г.А. ТШО 2 С.Мокроусово г.
Транксрипт:

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 10 города Фурманова Методический совет на тему: «О состоянии и результатах деятельности МОУ СОШ 10 как муниципальной экспериментальной площадки по теме: «Реализация программы развития образовательной среды школы» 28 мая 2009 года

Разбудите в человеке искренний интерес ко всему полезному, высшему и нравственному, - и Вы можете быть спокойны, что он сохранит всегда человеческое достоинство. К.Д.Ушинский

Цель: проанализировать работу школы в соответствии с научно-методической темой: «Развитие образовательной среды школы, обеспечивающей саморазвитие каждого ученика, - путь к осуществлению научного подхода в системе инновационной деятель- ности школы», отследить эффективность проведенных мероприятий, выявить и обозначить проблемы. Цель: проанализировать работу школы в соответствии с научно-методической темой: «Развитие образовательной среды школы, обеспечивающей саморазвитие каждого ученика, - путь к осуществлению научного подхода в системе инновационной деятель- ности школы», отследить эффективность проведенных мероприятий, выявить и обозначить проблемы.

Задачи: Осознание целей работы школы как единых, требующих объединения усилий всех членов коллектива и значимых для всех. Осознание целей работы школы как единых, требующих объединения усилий всех членов коллектива и значимых для всех. Разделение труда с учетом интересов и возможностей каждого педагога в плане реализации программы развития образовательной среды школы. Разделение труда с учетом интересов и возможностей каждого педагога в плане реализации программы развития образовательной среды школы. Частичное осуществление членами коллектива контроля за выполнением и составлением плана работы школы. Частичное осуществление членами коллектива контроля за выполнением и составлением плана работы школы. Деловое общение коллег – важнейшая предпосылка создания коллектива единомышленников. Деловое общение коллег – важнейшая предпосылка создания коллектива единомышленников. Коллегиальное распределение премиального фонда в соответствии с творческим подходом педагогов в организации УВП. Коллегиальное распределение премиального фонда в соответствии с творческим подходом педагогов в организации УВП.

План проведения методического совета 1.Информационно-аналитическая справка по итогам учебного года. Решение поставленных задач. Решение поставленных задач. Отв. А.Н.Теплухина Отв. А.Н.Теплухина 2.Отчет о работе ШМО над научно-методический темой года. Отв. руководители ШМО Отв. руководители ШМО 3.Подведние итогов конкурсов экспертной группой. Отв. члены экспертной группы. Л.Л.Куликова З.С. Логунова О.Ю.СадековаН.В.КомароваИ.С.Судакова 4.Презентация газеты «Простые истины» по теме «Один день школьной жизни» школьной жизни» Отв. А.В.Критская

5.Систематизация материалов школьного сайта. Отв. Т.В.Голубева 6.Просмотр фильмов о лучших учителях года. Отв. Т.Н.Чумаченко Отв. Т.Н.ЧумаченкоО.Ю.СадековаТ.Б.Багрова 7.Аукцион идей. Результаты анкетирования учащихся, педагогов и родителей. Материалы «Почтового ящика» педагогов и родителей. Материалы «Почтового ящика» Отв. экспертная группа 8.Задачи и перспективы направления методической работы МОУ СОШ 10 в учебном году. работы МОУ СОШ 10 в учебном году. 9.Принятие решения МС.

Информационно-аналитические материалы по итогам учебного года

Лаборатории «мастер-класс» Уровень школы: 1.Тема:«Методика проведения научно- практической конференции на основе проектно- исследовательской деятельности в начальной школе» (учителя начальной школы 1.Тема:«Методика проведения научно- практической конференции на основе проектно- исследовательской деятельности в начальной школе» (учителя начальной школы Николаева Т.А., Вагина И.А., Чумаченко Т.Н.) Николаева Т.А., Вагина И.А., Чумаченко Т.Н.) 2.Тема: «Урок-конференция в профильном 2.Тема: «Урок-конференция в профильном классе» (учитель физики и математики классе» (учитель физики и математики Комарова Н.В.) Комарова Н.В.)

Муниципальный уровень: 1.Тема:« Методические основы формирования коммуникативных компетенций на уроках русского языка и литературы» (учитель русского языка и литературы Багрова Т.Б.) 1.Тема:« Методические основы формирования коммуникативных компетенций на уроках русского языка и литературы» (учитель русского языка и литературы Багрова Т.Б.) 2.Тема:«ИКТ в начальной школе» (учитель начальных классов Чумаченко Т.Н.) 2.Тема:«ИКТ в начальной школе» (учитель начальных классов Чумаченко Т.Н.)

Региональный уровень: 1.Тема:« Блочно-модульная технология как средство оптимизации образовательного процесса по математике» (учитель математики Лебедева Л.Б.) 1.Тема:« Блочно-модульная технология как средство оптимизации образовательного процесса по математике» (учитель математики Лебедева Л.Б.) 2.Тема:« Новые формы работы на уроках экономики, способствующие развитию ключевых компетенций» (учитель экономики и технологии Садекова О.Ю.) 2.Тема:« Новые формы работы на уроках экономики, способствующие развитию ключевых компетенций» (учитель экономики и технологии Садекова О.Ю.) 3.Тема:« Реализация программы «Русский фольклор» во внеклассной работе» (учитель музыки Лобова А.А.) 3.Тема:« Реализация программы «Русский фольклор» во внеклассной работе» (учитель музыки Лобова А.А.)

Участие в конкурсах педагогического мастерства Уровень Ф.И.О. участника ТемаРезультат муниципальный Чумаченко Т.Н. «Педагог года – 2008» участие в региональном этапе региональный Багрова Т.Б. Методические основы формирования комму- никативных компетенций на уроках русского язы-ка как средство развития креативности личности учащихся» (участие в областном конкурсе учебно- методических материалов по развитию детской одаренности «Искусство открывать таланты») в числе победителей

Совершенствование содержания технологий образования КритерийПереченьПоказатель Количество учащихся, обучающихся по УМК «Планета знаний» «Школа 21 века» «Школа России» «Школа 2100» 26 чел. (11,9%) 75 чел. (34,5%) 72 чел. (33%) 44 чел. (20%) Использование педагогами образовательных технологий 1.Проектно-иссследовательские методы. 2.ИКТ. 3.Технология развития критического мышления. 4.Здоровьесберегающие технологии. 5.Технология блочно-модульного обучения. 6.Лекционно-семинарско-зачетная система. 7.Игровые методы. 8.Обучение в сотрудничестве. 41%32,3%58,8%41%8,8%29,4%50%73%

Использование в работе ПК Пользователи ПК – 28 человек, Пользователи ПК – 28 человек, из них: из них: 1.начинающие – 15 человек; 1.начинающие – 15 человек; 2.опытные – 13 человек. 2.опытные – 13 человек. Используют ИКТ: Используют ИКТ: 1.на уроках – 10 человек; 1.на уроках – 10 человек; 2.во внеклассной работе – 11 человек; 2.во внеклассной работе – 11 человек; 3.дают Интернет - уроки – 3 человека. 3.дают Интернет - уроки – 3 человека.

Результаты работы с одаренными детьми в условиях использования современных образовательных технологий Победители и призеры городских олимпиад уч. г уч. г уч. г уч. г уч. г. 1м.2м.3м.1м.2м.3м.1м.2м.3м.1м.2м.3м.1м.2м.3м мест 17 мест 22 места 26 мест 34 места Победители и призеры областных олимпиад

Динамика качества обучения на ступени начального общего образования

Уровень качества обучения учащихся на второй ступени (5-9 классы)

Профили обучения в старшей школе Учебный год Профиль обучения учебный год учебный год классы довузовской подготовки (ИГТА, ИГХТУ) учебный год -естественнонаучный (10 класс) -социально-экономический (10 класс) учебный год -естественнонаучный (11а класс) -социально-экономический (11б класс, группа) -общеобразовательный -физико-химический (10 класс) учебный год -физико-химический (11 класс) -естественнонаучный (10 класс)

Динамика качества обучения на ступени среднего (полного) общего образования

Качество знаний в выпускных классах Учебный год 9 класс 11 класс %43% ,6%40% ,6%30% %40% (1 полугодие) 17%37%

Уровень качества обучения в профильных классах (в сравнении по годам по этим же классам) Уч.год10а естествен- нонаучный (Садекова О.Ю. 11а естествен- нонаучный (Садекова О.Ю. 10 физико- химический (Комарова Н.В.) 11 физико- химический (Комарова Н.В.) 10а естествен- нонаучный (Лебедева Л.Б.) 1 пол. год год год год год уч.г.70%65% уч.г.--62,5%67%41%41% уч.г %50%

Сравнительный анализ уровня качества знаний учащихся МОУ СОШ 10 за 5 лет Учебн. год Кач. знаний по школе По степеням образования Не усп. Медали Грамота «За особые успехи» Отл.Успева-емость Нач. школа Осн. школа Ср.школа %63%42%32% 2 чел. (0,3%)1з.+1с. 20 чел. 25 чел. 99,7% %63%32%30,6% 4 чел. (0,6%)4с. 25 чел. 30чел.99,4% ,7%63,4%35,2%32,8%-- 22 чел. 35чел.100% %67%34%40% 1 чел. (0,2%)3з.+3с. 18 чел. 39 чел. 99,8%