Центр дополнительного образования для детей «Радуга»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический совет Психологическая атмосфера урока: с чего начать и как поддержать.
Advertisements

Разработка учебных занятий с учётом требований ФГОС к результатам обучения.
Кузьмина Елена Владимировна Зав. отделом методической работы МОУ ЦДО «Радуга» Алтайский район.
эмоции Моё настроение Д А Т А Время суток 7 сентября Утро + Вечер + 8 сентября Утро + Вечер + 9 сентября Утро + + Вечер + 10 сентября Утро Вечер.
«Современные методы обучения на уроке и во внеурочной деятельности» г.
«Методика организации рефлексии на уроке в начальной школе»
Рекомендации современного урока Современный урок -должен строиться на том, что известные теоретические подходы к его созданию будут использованы таким.
Педагогический совет: «Современный урок, какой он? Организация учебной деятельности в свете внедрения ФГОС второго поколения.»
Педагогический совет 2011 г.. Рефлексия – это осмысление индивидом социальных реалий в процессе социализации, на основе жизненного опыта, те есть размышление.
РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС.
Психологический настрой «Все в твоих руках». Притча. «Жил мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не все. Зажав в ладонях.
LOGO SMART- цель. Немного истории. В переводе с английского « SMART » означает «умный» с оттенком «хитрый», «смекалистый В нашем случае это слово является.
« С ОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПРЕПОДАВАНИЮ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ООО»
Проектирование урока в условиях ФГОС НОО Алсаева Наталья Сергеевна, методист по начальному образованию УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ И СПОРТА.
«Социальный ресурс образования: сотрудничество, ответственность, компетентность» ДЕНЬ ТРЕТИЙ Коммуникативная компетентность как профессиональная ценность.
Суть изменений современного урока с введением Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования ФГОС.
Заседание Педагогического Совета ГБОУ СОШ 659 «Ресурсы современного урока, обеспечивающие освоение новых образовательных стандартов» 17 декабря 2012 года.
Федотова Анжелика Владимировна, методист ГИМЦ, г. Комсомольск - на - Амуре.
Методические рекомендации по обобщению педагогического опыта.
Открытый урок учителя информатики Елькиной С. Л. 3 класс МБОУ «СОШ 7» Г. Сосновый Бор Лен. Обл.
Транксрипт:

Центр дополнительного образования для детей «Радуга»

Оказание методической помощи педагогам, имеющим затруднения в педагогической деятельности. Оказание методической помощи педагогам, имеющим затруднения в педагогической деятельности.

У коровы-2, у овцы -2, « У коровы-2, у овцы -2, у свиньи -3, у свиньи -3, у собаки -3, у собаки -3, у кошки -3, у кошки -3, у кукушки -4, у кукушки -4, у петуха -8, а у ослика - сколько?» а у ослика - сколько?» У коровы-2, у овцы -2, « У коровы-2, у овцы -2, у свиньи -3, у свиньи -3, у собаки -3, у собаки -3, у кошки -3, у кошки -3, у кукушки -4, у кукушки -4, у петуха -8, а у ослика - сколько?» а у ослика - сколько?» Педагогический настрой:

Педсовет – не лекция, а общая работа. Суммарный опыт группы больше опыта руководителя. Все участники равны независимо от возраста, социального статуса, опыта, места работы. Каждый участник имеет право на собственное мнение по любому вопросу. Нет места прямой критике личности (подвергнуться критике может только идея). Все сказанное в группе – не руководство к действию, а информация к размышлению.

Интеллектуальная инвентаризация 1 этап Деловая игра

проблемы При составлении и конспекта занятия При выборе приемов занятия При выстраивании и логики занятия При организации игровых моментов При проведении самоанализа занятия При установлении дисциплины При наборе и сохранении контингента При составлениии программ и методического обеспечения

Методическая помощь. 2 этап Деловая игра

Выбор дороги – как будем идти? 3 этап Деловая игра

Предполагаемый результат 4 этап Деловая игра

Каждый палец Каждый палец это какая то позиция, по которой необходимо высказать по которой необходимо высказать свое мнение: свое мнение: большой для меня это важно и интересно … указательный я получил конкретные рекомендации… средний мне было трудно (не понравилось)… безымянный моя оценка психологической атмосферы… мизинец для меня было недостаточно…